Международный краудфандинг запустился!
Получи поддержку со всего мира!
Начать

"Твоя Цивилизация" - командная стратегическая игра

Онлайн-стратегия в стиле Sid Meier’s Civilization: от каменного века до запуска космического корабля More
"Твоя Цивилизация" - командная стратегическая игра
Онлайн-стратегия в стиле Sid Meier’s Civilization: от каменного века до запуска космического корабля

Choose reward

Только спонсоры оставляют комментарии.
  • Валерий Масляев
  • Валерий Масляев
    Автор проекта
    03 February
  • К слову: управление страной и альянсом тоже будет проходить аналогичным образом. Офицеры будут давать задания (например, построить дорогу, прислать войска для зашиты, основать город). Но в этом случае они их дают живым игрокам, а игроки уже исполняют (или не исполняют, а устраивают революцию и свергают правительство). Это будет одной из важнейших фишек нашей игры.
  • Валерий Масляев
  • Валерий Масляев
    Автор проекта
    03 February
  • Производство ресурсов, строительство зданий, тренировка и перемещение войск это все процессы во времени. У любого игрока (чаще всего) будет возможность давать задания (на постройку, атаку, тренировку и т.д.) на ближайшие сутки или больше. Таким образом, города будет постоянно производить заказанное, а игрок будет иметь возможность один раз заходить в аккаунт, анализировать ситуацию, давать новые приказы. Конечно могут произойти и неожиданные события, например нападение соседней страны. Для этих случаев будут удобные уведомления на почту, на мобильный (push, телеграм-бот и т.п.). Игрок сможет отреагировать сам, или на короткий период делегировать управление офицеру страны.
  • Great Speed
  • Great Speed 03 February
  • Вот теперь стало более понятно, спасибо. Можете ещё поподробнее объяснить, что имеется в виду здесь "Классической походовости не будет, процессы будут протекать непрерывно, однако баланс рассчитывается так, чтобы было достаточно одной игровой сессии"?
  • Валерий Масляев
  • Валерий Масляев
    Автор проекта
    02 February
  • Great Speed, мы воплощаем только основную идею Цивилизации, а именно: историзм и развитие. Все прочее в нашей игре уникально и непохоже. Приведу пару примеров: 1) Успех игры будет сильно зависеть от взаимодействия игроков, в частности от торговли. Каждому игроку будет жизненно необходимо обмениваться ресурсами с 10-20 другими игроками, и это один из важных компонентов командной механики. Для осуществления торговли необходим особый ресурс, который расходуется по факту перевозки грузов. 2) Уникальная (по сравнению с любыми играми) механика Влиятельность - от нее зависит уровень развития городов. А она в свою очередь зависит от снабжения ресурсами, наук, построенных строений. Кроме этого, совершенно иная боевая система, а точнее три разных, отдельно сухопутная, отдельно для флота и авиации. Классической походовости не будет, процессы будут протекать непрерывно, однако баланс рассчитывается так, чтобы было достаточно одной игровой сессии.
  • Great Speed
  • Great Speed 02 February
  • Нет, Валерий, вы немного не поняли моего вопроса. Мультиплеер - с этим всё понятно, хотя это и очень дискуссионный вопрос, т.к. я, например, считаю, что такие длительные партии - это перебор. К тому же у взрослых людей, которые преимущественно и играют в игры типа "Цивилизации", нет столько свободного времени, чтобы зависать и играть такие продолжительные партии. Но суть моего вопроса не в этом (хотя если подробно поясните, на кого рассчитан ваш проект, и как будет проходить игра в пошаговом (!) режиме с таким большим количеством игроков, то я буду только рад). Суть моего вопроса заключалась в следующем: что нового привнесёт в геймплэй оригинальной "Цивилизации" ваша "Твоя цивилизация" (прошу прощение за возникшую тавтологию)?
  • Валерий Масляев
  • Валерий Масляев
    Автор проекта
    01 February
  • Great Speed, добрый день! Цивилизация это отличная игра, я и сам с удовольствием в нее играю. Однако она рассчитана на одиночную игру, или небольшой мультиплеер. Мы делаем командную стратегию, победу одерживает команда из нескольких десятков игроков (до 80-120). Это делает игру полностью непохожей на другие стратегии. Также есть множество других отличия. Уверен, для большинства любителей Цивилизации наша игра будет еще одной интересной игрой, а не заменой.
  • Great Speed
  • Great Speed 01 February
  • Я, конечно, поддержал немного, но так и не понял, почему мы должны будем играть в эту игру, а не в "Цивилизацию"? Чем она лучше? Или хотя бы чем отличается?