Ico lightning
ДЕНЕГ НЕТ?
держитесь и поддерживайте
проекты мощностью
Boomstarter 2.0

innate — мастерская живой мебели и декора

Привносим эстетику природы в пространство дома. Подробнее
Привносим эстетику природы в пространство дома.

Выберите вознаграждение

Мы — команда увлеченных мастеров, по-настоящему любящих своё дело — привносить эстетику природы в пространство дома. Мы делаем долговечную, практичную мебель и декор и для этого используем древесину твердых пород: дуб, карагач, ясень, орех, уделяя особое внимание эстетике. А также любим экспериментировать с различными материалами.

Наше основное кредо — работа с живым краем дерева. Коллаборации слэбов и жидкого стекла


Наши изделия сделаны вручную. Отбирая интересные и красивые края, мы подчеркиваем их неповторимость. В этом и есть наша уникальность.


Каждый собранный рубль будет вложен на покупку производственной площадки, необходимого оборудования и производства изделий!



Время чтения 3 мин.

Решение заняться творческим бизнесом.

С 18-ти лет мне пришло осознание, что я должен найти своё дело и посвятить себя ему. Работать на наёмной работе было тяжело, и я постоянно ощущал, что занимаюсь не тем, чем должен. Долгое время я искал себя, пробовал в разных сферах, постепенно отсеивая от себя ненужное и притягиваясь к тому, что заинтересовывало. Проблема самоопределения волновала меня долгое время, но постепенно я стал понимать, что сферы которые меня интересуют это: промышленный дизайн, дизайн интерьеров. Я не имел образования и специализации в этих сферах, поэтому каждый раз сам себе создавал "барьеры" перед дизайном.

Но как-то раз я наткнулся на зарубежные фотографии столов из массива. Тогда я впервые увидел столы с «живым краем» и необычной фактурой. Больше всего тогда меня вдохновили работы Грэга Классена – основателя стиля «стол-река». Меня поразило то, что Грэг использует в своих работах неликвидный пиломатериал, превращая все его изъяны и недостатки в ценность. И чем «кривее» эти недостатки, тем интереснее получается изделие. После этого у меня полностью поменялось представление о столярном деле, и мебели из массива. Я понял, что текущий рынок мебели из массива – это либо использование не интересных и дешевых пород древесины, либо старомодная резьба. Я увидел, что на российском рынке очень мало современной мебели, сделанной из природных материалов.

Подход к столярному делу.

Тогда меня осенило, что это дело может стать делом моей жизни, и запустился необратимый процесс. Я впитывал информацию о столярном деле с прогрессивной скоростью, знакомился и общался с мастерами, читал форумы и начинал пробовать работать с древесиной. Огромный интерес к этой сфере способствовал быстрому освоению и получению навыков, которые позволили брать первые заказы.

Создание бренда miikadesign.

Так появилась первая версия собственного бренда – MIIKA design. Я договаривался с местными столярными цехами на производство столешниц по моим требованиям, искал производства металлоконструкций, которые могли бы изготавливать подстолья и ножки.

За всё это время я активно изготавливал столы, изучал материалы и технологии, набивал "шишки" на ошибках и получал опыт. Я делал единичные заказы, но мечтал о масштабном — о собственном цехе, о команде творческих единомышленников, о новых моделях, о новых сочетаниях материалов и т.д. Тогда я сделал для себя вывод, что заниматься производством в одиночку тяжело, а уж расти куда-то и вовсе невозможно. Осваивая производственные процессы, времени на рекламу и продажи не хватало, появлялись проблемы с некачественным материалом, из-за чего некоторые заказы шли под брак, решая одну проблему, я встречал новую. И таким образом я ушёл в минус, заказов не было, что делать, откуда брать новых клиентов – не понятно. На какое-то время я впал в депрессию и взял паузу, чтобы рассчитаться с долгами и не влезть в новые.

Объединение в партнёрство Миши и Кирилла.

В 2013 году я познакомился с Кириллом на первом курсе института. Разговоры о бизнесе и о собственном деле, частенько поднимались в наших разговорах. Но только к 4 курсу, затронув эту тему вновь, мы решили попробовать объединить усилия для развития данного проекта. Основными факторами принятия такого решения стали наши компетенции дополняющие друг друга. Кирилл занимается продажами, маркетингом и продвижением. Я же больше про продукт и его производственную часть. Еще на втором курсе института мы играли в паре с Кириллом в карточную игру «Бридж», и научились друг друга четко понимать. В тяжелые моменты, когда есть какая-то проблема или непростая ситуация, Кирилл может «дать пинка», убедить, что все на самом деле не так страшно, как кажется.

Зачем нам собственный цех?

Многое было пересмотрено, возобновили работу, пошли новые заказы. Но тут мы столкнулись с новой проблемой – столярные цеха, с которыми мы работали, ранее были заняты своими заказами, и сроки, которые они давали нам, совсем не укладывались со сроками наших заказов, помимо этого стала расти стоимость выполнения работ подрядчиков. Тогда мы пришли к выводу, что нам необходим свой цех, в котором помимо производства текущих заказов, мы сможем создавать новые модели, экспериментировать с новыми материалами и развивать дизайн современной мебели.

Но на организацию собственного цеха, покупку оборудования требовались немалые средства, которых у нас не было. Мы решили запустить проект по сбору средств на краудфандинговой площадке – BOOMSTARTER. Проанализировав множество проектов, создали собственную линейку изделий для дома, несущую наши главные принципы природной эстетики.


Разработка собственных макетов.

В гаражных условиях, где места для работы практически не было, имея в арсенале фрезер, циркулярную пилу и пару шлифовальных машинок, мы сделали первые образцы. Новый шаг побудил нас подойти более осознанно к упаковке нашего продукта. Мы собрали весь накопленный опыт, ценности и перевоплотили MIIKA design в компанию “innate” (что означает природный, врожденный).

Заключение.

Впереди мы видим огромную перспективу новых моделей, несуществующих на рынке, сочетания новых материалов.

Поэтому на данном этапе нам необходима Ваша поддержка! Все собранные средства пойдут на организацию профессионального столярного цеха, закупку оборудования и изготовление вознаграждений.





Михаил Кулиш — основатель проекта; дизайн, производство.
Кирилл Черезов — сооснователь проекта; продвижение, маркетинг.



Аитов Ильнур — дизайнер проекта
Рамиль Юсупов — автор музыкальной композиции к ролику
Дмитрий Лустин — оператор, режиссер
Дмитрий Савостьянчик — фотограф


О нас пишут

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях!

Расскажите об этом проекте в любой в соц. сети и получите от нас бесплатно легендарный постер от ФОРМА в электронном виде!
Он прекрасно украсит ваш интерьер!


Благодарности <3

Алёне Варчене — за терпение и участие в съёмке
Анне Лустиной — за помощь в текстах и за вкусный кофе
Елене Рабкиной — в копирайтинге

Частые вопросы