Burger v2
INCOS - жестовое и голосовое управление устройствами
Орша
Оборудование

Выберите вознаграждение

Новость №7
20 декабря

Привет =)

Спасибо Вам, дорогие спонсоры за Вашу поддержку! Это был бесценный опыт краундфандинга. Мы готовимся к новым сборам, изменив многие недочеты наших нынешних сборов и постараемся сделать всем Вам приятный сюрприз!


С уважением, команда INCOS!

Новость №6
09 декабря

Привет! Мы заслужили пост на БумСтартере - "Проект дня".


Осталось совсем мало времени, проект надеется что в последние дни мы попробуем собрать 100% суммы, это будет фантастически.

Дорогие спонсоры, мы надеемся на Вас, нам нужна Ваша помощь в постах и соц. сетях.

Новость №5
27 ноября

Привет! Благодарим Вас за то, что мы собрали 10% от завяленных сборов, это показатель того, что мы ВМЕСТЕ можем достичь больших высот. Работая над системой, мы почти до конца сняли видео, в котором покажем подключение и возможность управлять при помощи INCOSа игрой Legend of Eisenwald от разработчиков из Республики Беларусь. 



Будем держать Вас в курсе всех событий системы INCOS!

Новость №4
22 ноября

Привет! Мы решили сделать съемки игры Legends of Eisenwald от Aterdux Entertainment. В котором покажем работу системы, от подключения к PC, запуска игры, геймплея, выхода и выключения. Для того, чтобы показать систему в работе, на данном этапе разработки.


Теперь, к делу:


В системе распознавания речи INCOSможно выделить несколько уровней:

  1.  Первоначальная обработка звука
  2.  Дискретное преобразование Фурье
  3.  Логарифмическое сжатие
  4.  Выделение лексических элементов при помощи нейронной сети с помощью многослойной нейронной сети
  5.  Сопоставление лексических элементов командам устройства.
==================================
1. Звук воспринимаемый микрофоном (разрядность 16 бит, частота дискретизации 22000 Гц), подвергается для понижения контрастности спектра сглаживанию Хэминга (что позволяет проявлять гармонический состав речи).
==================================
2. Благодаря преобразованию Фурье получаем амплитудный спектр и энергетический спектр (после отбрасывания информации о фазе сигнала). Также необходимо сказать, что на этом этапе происходит и нормирование сигнала, т.е. приведение его в данном случае к диапазону [0.0,1.0] (каждый компонент входного вектора делится на его длину).
==================================
    3. Для экономного использования входов нейронной сети (т.к. в низкочастотной области спектра содержится больше информации) происходит сжатие высокочастотной области спектра.
    ==================================
    4-5. Применяется так называемый многослойный персептрон (т.е. многослойная нейронная сеть) состоящий из трех уровней: входной слой, символьный слой и эффекторный слой.

      Приблизительная схема нейронной сети

      Входной слой представляет собой самоорганизующуюся сеть Кохонена. Основной задачей данного слоя является формирование нейронных ансамблей и передача  данных на следующие уровни обработки.

      Далее располагается символьный слой, который представляет собой слой Гроссберга, обучаемый без учителя. Нейроны этого слоя ассоциированы с символами алфавита системы, который позволяет на следующим уровне получить команды для управления системой.

      Эффекторный слой получает сигналы от символьного слоя и тоже является слоем Гроссберга. Выходом слоя является вектор эффекторов, который фактически представляет собой в некотором приближении набор команд для устройства.

      Для работы системы для начала необходимо обучить нейронную сеть. Для этого необходимо передать системе образцы звуков (что осуществляется путем записи их системой в специальном режиме), а также необходимые команды (можно выбрать в меню).


      Будем держать Вас в курсе всех событий!




      Новость №3
      19 ноября

      Привет! Вот уже прошло 6 дней, статус сбора 9% сейчас все зависит только от того, на сколько можно больше разместить информации в сеть, СМИ и блоги, а так же социальные сети и посты на форумах. Друзья нам нужна помощь в ре-постах на все  возможные информационные ресурсы.


      О нас не многие знают, что является причиной медленного сбора. Конечно мы прикладываем все усилия чтобы исправить ситуацию, но без Вас - это будет сложно!


      Теперь пару слов о системе:

      Сегодня разместили очередную статью на Хабре: http://habrahabr.ru/company/incos/blog/202724/

      В которой мы выкладываем информацию о работе "жестового" управления системой и об обработке в ней. 

      Так же появились статьи:

      http://www.playground.ru/news/incos_universalniy_motion-kontroller_dlya_personalnih_kompyuterov_i_konsoley-42635/

      http://science.d3.ru/comments/493614/#new

      - группы Вконтакте 

      Графический список вознаграждений для спонсоров:


      Будем стараться радовать Вас хорошими новостями о системе, все в Ваших и наших руках. Давайте вместе попробуем показать систему миру!