ЛЕГЕНДЫ ЦВЕТНЫХ ИМПЕРИЙ. БИТВЫ
Екатеринбург
Настольные игры

Выберите вознаграждение

Новость №4
23 августа
Новость №3
23 августа

Добавляйтесь в нашу группу в социальной сети Вконтакте

https://vk.com/club170006383

Новость №2
23 августа

Как было описано ранее, играть смогут от двух до шести человек (один на один или командами два на два, или три на три). Механика игры пошаговая, основана на использовании выбранными персонажами своих способностей.

Игровое поле разделено на клетки (по подобию шахматной доски), на нем также схематически изображены препятствия (они защищают персонажей от получаемого урона, ограничивают передвижение, с препятствий некоторые способности действуют по - иному). Взобраться и спуститься на них/с них можно только в определенных местах. Кроме того, планируется, что имея 4 составные части игрового поля, игрок сам будет выкладывать его для игры по своему усмотрению.

При игре вдвоем (один на один) каждый игрок выбирает себе четырех персонажей. Каждому персонажу соответствует двухстороння карта (по образу на каждой стороне) и 2 фишки. При выполнении определенных действий, персонаж видоизменяется (переворачивается его карта, заменяется, фишка, начинают действовать новые, усиленные способности).

Показатели здоровья и брони у всех персонажей усредненные (в основном это 3 и 3, или 2 и 4, или 4 и 2). Очки передвижения складываются из суммы здоровья и брони. Т.е., получая ранения (по здоровью или броне), персонаж передвигается на меньшее количество клеток. Есть еще количество поворотов, так как персонаж может двигаться и использовать основные способности только по направлению своего движения.

В каждый свой ход игрок может управлять только одним из своих персонажей. Во время хода персонажа можно передвигать его по игровому полю и использовать одну из четырех его способностей в любом порядке. Большинство способностей наносят урон (выстрел, удар, взрыв, ловушки) на выбор игрока или по 1 броне или по 2 здоровья. Основные отличия: выстрел действует на расстоянии, удар только с соседней клетки, взрыв по площади, ловушки выставляются на поле в виде дополнительных жетонов. Ранения по здоровью персонаж получает по формуле: наносимый урон минус имеющаяся броня. Есть способности, которые могут лечить или ремонтировать броню, а также увеличивать или уменьшать параметры. Кроме того, бывают способности, которые, например, позволяют брать «под контроль» персонажей противника, меняют местами персонажей, создают дополнительных «помощников» на поле боя, размещают дополнительные препятствия, провоцируют все атаки на себя и т.д. Для «задействования» таких способностей используются дополнительные жетоны.

Использовать одну и ту же способность одного персонажа повторно можно только после того, как использовал все его четыре способности.

Поскольку некоторые персонажи имеют больше атакующих способностей, чем другие, некоторые ориентированы на лечение или ремонт, некоторые призваны увеличивать параметры союзников, тщательный подбор персонажей в команду (в зависимости от их роли на поле битвы) и грамотное использование их способностей открывает перед каждым игроком обширный выбор различных стратегий и тактик для победы над противником.

А ТЕПЕРЬ О САМОМ ГЛАВНОМ: Мы собираем деньги не на локализацию игры, и не на производство уже зарекомендовавшего себя продукта, мы собираем деньги на СОЗДАНИЕ игры.

У игры есть готовые арты, есть сюжет и краткие биографии персонажей, есть пробный дизайн, есть играбельная механика. Если мы не насобираем денег, то игра никогда не увидит свет. Если насобираем, то арты останутся прежними, дизайн возможно изменится (возможно и нет). Основная механика тоже не изменится, а вот отдельные способности и параметры будут доводиться до полного баланса (в случае успешности проекта мы берем еще 2 месяца на доработку баланса, производство игры и её отправку до спонсоров).

Именно поэтому пока преждевременно выкладывать на общее обозрения подробное описание всех способностей персонажей.

Мы понимаем, что для большинства потенциальных спонсоров наша игра это «кот в вешке», но на данном этапе мы стараемся предоставлять о ней исчерпывающую информацию ровно на столько, на сколько это возможно.

Новость №1
23 августа

Цена на игру, заявленная на Бумстартере, взята не с потолка и не наобум с желанием нажиться)))

В нее входит : себестоимость распечатки 1 экз игры в типографии, налоги и доставка игры до заказчика по России..

Если проект будет успешным, мы готовы спонсорам из Екатеринбурга вернуть сумму, заложенную на доставку! 📭

Мы маленький некоммерческий проект, но у нас есть огромное желание, чтобы наша игра нашла своего поклонника и игрока!

Даже при распечатке тестового экземпляра игры мы столкнулись с проблемой выбора типографии в г.Екатеринбурге: у кого-то недостаточно оборудования, кто-то не желает распечатывать 1 экз, у кого-то хромает качество. (но мы принципиально планируем печататься в Екатеринбурге, чтобы можно было отслеживать брак).

Естественно, у крупных издательств себестоимость одной игры намного меньше, отсюда и меньше итоговая цена

Но наш проект нацелен не на массового покупателя, мы ищем своего , кто оценит нас!))))