Onlife – самый правдивый сервис и соцсеть нового поколения
Москва
Туризм

Выберите вознаграждение

Новость №2
31 января

Меня зовут Эдуард Синельников.

Я фаундер и СЕО глобального сервиса ONLife.

Идея о создании ONLIFE приходила ко мне в голову постепенно и структурировалась по мере появления определенных желаний, которые, как оказалось на практике, довольно тяжело воплотить в жизнь, с имеющимися для этого на данный момент инструментами.

Я родился и живу в городе Москва, это крупнейший мегаполис, с огромной скоростью жизни, сумасшедшим ритмом жизни и повседневными заботами, да и климат в России меня всегда не устраивал, так как я человек, который любит путешествовать, к моим 32 годам я побывал во многих уголках планеты начиная от Латинской Америки и заканчивая Азией.

Мне всегда хотелось жить там где солнце светит минимум 300 дней в году, есть море или океан. Но реализовать мои желания, оказалось очень трудно. Я совершенно не понимал чем я буду заниматься в той или иной стране, где я буду работать и кем, к какому сервису мне обратиться для долгосрочной аренды жилья чтобы это было выгодно и безопасно, с кем я буду общаться в данной стране ,мне хотелось найти комьюнити соотечественников, какая нужна документация для долгого пребывания в той или иной стране и в целом, всегда, вопросов было больше чем ответов, точнее ответов не было вообще. Мне хотелось при переезде в другую страну чувствовать себя как дома, ну или очень близко к этому.

И я начал искать подобный инструмент на просторах интернета. Каково было мое удивление, когда поиски привели меня в тупик.

Самые главные вопросы которые у меня возникли, это:

1) РАБОТА - поиски по десяткам сайтов и приложений ни к чему не привели , точнее на одном сайте ищут няню и повара, на другом эти же няня и повар ищут работу и т.д., а значит у людей полностью отсутствует коммуникация, все это размещено на сайтах либо форумах, найти информацию от реальных владельцев бизнеса очень тяжело, а достоверную, вообще не реально, хотя я специально погружался в определенные регионы, в которых у я же бывал и в сезон на каждом углу висели таблички с вакансиями, более того, встречал огромное количество соотечественников например в сфере ресторанного либо гостиничного бизнеса. Фактически, работники экспаты требуются постоянно, но вакансий в интернете нет.

2)ЖИЛЬЕ –AIR BNB меня шокировало ценами и я искал на местных форумах, сайтах недвижимости и пытался найти выход на собственников. В итоге, несколько раз это получилось, но заняло у меня около 5 дней, поиск рантье и коммуникация с ним, крайне не удобна, кроме того меня всегда волновал вопрос безопасности, в результате, я все таки, нашел жилье дешевле почти в два раза чем в AIR BNB, но потратил огромное количество времени, которое можно было потратить на полноценный отдых.

3)КОМЬЮНИТИ соотечественников это отдельная и сложная история, десятки, а может быть и сотни групп в фейсбуке, все на разные темы, зачастую не активные, и я вынужден подписываться на большинство этих групп и связываться там с людьми, если я хочу завести новых друзей. Есть второй вариант – это форумы, которыми владеют экспаты, но так как им необходимо зарабатывать, их площадки забиты огромным количеством рекламы.

4)ДОКУМЕНТАЦИЯ по пребыванию в стране, как и информацию о том как ее получить, я также пытался получить у участников групп, естественно что советы и знания которыми делились их участники часто бывали диаметрально противоположными. В результате мне было непонятно кого слушать и какому мнению я могу доверять.

Я провел это маленькое исследование и понял что переехать крайне тяжело, почти нереально, и на этом поставил точку с запятой. Прошло время, я так же жил в Москве , но я начал замечать насколько сильно начал портиться контент в интернете и на сколько он стал не соответствовать действительности, купленные отзывы заведений и услуг, купленные рейтинги, фейковые фото и многое другое.

Последней точкой для меня стал мой прошлый отпуск, я помню его в красках и сейчас изложу суть и всем станет понятно о чем я говорю, а многие узнают эти ощущения.

До появления ребенка я уже относился к поиску локаций для путешествий скрупулезно, но отдых с ребенком – это супер продуманный план. Все должно быть спланировано, так как ребенок спит в определенное время, и тебе нужно успеть побывать на пляже, покормить ребенка, перекусить самому, и сделать массу других важных с точки зрения семьи дел.

Как обычно, отправляясь в путешествие, я выбрал регион -- мой выбор пал на КИПР. Прежде чем выбрать куда именно я поеду на Кипре, как обычно пошел в сеть, нашел около пяти сайтов и начал вбивать по критериям, нам был нужен дом, сто метров до моря, хороший пляж, по возможности побольше зелени, чтобы было где пройтись, красивый вид, и возможность адекватно провести время рядом.

Все отобранные сайты буквально кричали “ вот это место!” ,тихо, спокойно, все как ты хочешь, с фотографиями пляжа и места. И мы решили, вот оно! Идеальное место для отпуска!

Оплачиваю дом, перелет, трансфер, меня привозят в этот коттеджный поселок, да дом как на фото, он соответствует действительности и на этом все!

Я иду на пляж, он действительно в ста метрах, не обманули, но купаться невозможно, скалы и камни, а тот что на фото так он в шестистах метрах, зеленью и природой даже не пахнет, хотя на фото и в отзывах она была, идем на пляж, в отзывах было написано что можно доплыть до островка. Я до него дошел! Глубина по колено,оказывается тут максимальная глубина метр! а купаться больше негде, так как скалы и там вас просто убьет, в отзывах написано было что небольшая стройка, точнее только в одном, по факту там стройка ОГРОМНОГО жилого комплекса и на воде тоже стройка, краны, шумные работы и другие “радости”, я нашел место с которого было сделано фото пляжа и природы, там лег фотограф и поймал в объектив единственные 4 пальмы и кусок газона. Погулять, как говорилось в отзывах, как и о кафе и магазинах, не было и речи. Мы сумели найти одно кафе и единственный магазин, и гуляй вдоль коттеджного поселка, двадцать пять домов, и все.

По понедельникам там устраивались пляжные вечеринки до часа ночи человек тысяче и более человек, с чудовищно громкой музыкой, к слову я говорил что буду с маленьким ребенком маленьким и нас об этом никто не предупредил!

Переходим к Итогам

Мои выводы:

1) Все отзывы накрученные и купленные – сделаны ради того чтобы люди ехали в это место,

2)Пришлось платить за аренду автомобиля на все 23 дня, потому что купаться на таком пляже было невозможно,

3) Бессонные ночи от музыки,

4) Мега стройка

5)Гулять было совершенно негде, нам через день приходилось вечерами ездить на машине для того чтобы просто погулять.

Плюс ко всему так же наткнулись на два ресторана, по той же схеме, но через trip advisor, сервис нам рассказывал какие замечательные рестораны, божественная кухня и профессиональный сервис, финал аналогичен. Если хотите могу рассказать.

6)Этот пункт посвящен нервам, когда за весь отдых у тебя есть два или три вечера, переходящие в ночь, когда с твоим ребенком сидят родители и ты можешь почувствовать свободу передвижений и побыть наедине с женой, тут был нокаут от trip advisor и местных сайтов, форумов, купленных рейтингов/отзывов по местам и заведениям, которые следует посетить на этом курорте-это и всегда испорченные вечера, наши ожидания и реальность не совпали ни разу.

По итогу мы больше не заходили на сайты отзовики, пользовались картой, спрашивали у местных куда стоит пойти, где провести время с ребенком,где найти то или иное место и все стало гораздо складнее, но одно НО! Мы уже находились на месте и заранее не имели возможности организовать действительно продуманный отдых, состоящий из реальных отзывов, рекомендаций и впечатлений.

После этого было принято окончательное решение организовать ONLife, в голове начала складываться структура, и первое с чем я решил бороться это фейковая информация, и накрученные отзывы. В голову пришла идея создание своей народной карты, с вознаграждением участников за добавленный контент и обязательной проверкой данного контента. Пользователь добавляет какое-то место или услугу, дальше его проверяют такие же люди, получившие это задание в случайном порядке, а также ревизоры нашей платформы, плюс ко всему наша система строится на блокчейне то все прозрачно, ты не можешь написать отзыв или комментарий, если ты не находился в том месте или не пользовался услугой. В итоге мы вместе с пользователями строим свою собственную, правдивую карту с проверкой каждого места, и типа контента и эта идея мне по настоящему нравилась. Таким образом закрылся в моей голове полностью закрылся вопрос по релевантности мест и услуг.

Потом я вспомнил с чего все начиналось, и начался прорабатываться функционал будущего приложения.

С местами разобрались



Следующий этап комьюнити, создать не просто десяток групп в данном регионе, а просто имелось одно, настоящее, активное сообщество, а его участники сами для себя создадут темы для обсуждений, кроме того было бы очень удобно сделать все привычным для пользователей, удобный интерфейс, возможность общаться и знакомиться, общаться, как в соц сетях.

Плюс я подумал что многие люди уезжают в путешествия в одиночку, не потому что так захотели, а просто не смогли найти людей с которыми было бы интересно путешествовать, и примеры таких поездок у меня есть.

Решением этой проблемы могут стать знакомства на местах, как служба АНГЕЛ в некоторых гостиницах, только мы охватим весь регион. Ты можешь познакомиться с такими же одиночками, ONLife будет проводить ивенты для них, давать возможность знакомься компаниями соотечественников и не только, и конечно курортные романы!Почему нет? Многим хочется устроить себе интересное приключение, найти половинку на свой отпуск уже на месте, так пусть заводят их через наше приложение!

Следующим этапом стали услуги. Мы избавляемся от всех возможных способов накрутки, как рейтингов, так и отзывов, что наконец даст реальную картину той или иной услуги и качества сервиса. Кроме того, это блокчейн, мы делаем свою внутреннюю валюту и подключив различные сферы услуг будет удобно пользоваться и оплачивать все то что может понадобится через свою собственную систему, но мы не берем эти сумасшедшие проценты, некоторые сервисы, например, берут от десяти до тридцати процентов комиссии за аренду жилья, а используем иную логику, комиссию за транзакцию,,тем самым экономим деньги пользователя и поднимаем доход собственникам бизнеса, при этом зарабатывая сами!

Вопрос про поиск вакансий и сотрудников полностью исчезает с подключением услуг, потому что мы подключаем к системе, например, кафе или прокат авто. Собственникам мы даем возможность размещать вакансии у нас, внутри платформы, тем самым помогаем людям находить работу, жилье и новый дом в тех уголках нашей планеты, где они этого хотят. Кроме того у пользователя всегда рядом масса соотечественников, интересное комьюнити, новые друзья, по настоящему новый дом!

И наконец вся картина сложилась.

Дальше мне нужны были профессионалы и я начал набор команды единомышленников, нужны были фичи и детализация будущего продукта, так как на тот момент идея не была похожа на реальную модель.

С появлением команды родилась основная фича travel-box и travel-post. Тот самый стимул для наших пользователей делать настоящий, актуальный, живой контент, монетизируя его.Мы решили платить кэшбеки за использование такого контента другими пользователями нашего продукта, забирая это процент от собственника бизнеса. В итоге все получают свою часть, собственник получил бесплатную рекламу и новых клиентов (у нас нет платной рекламы и мы боремся с недостоверными рейтингами и отзывами, тем самым стимулируем собственников повышать качество своих услуг), а пользователь получает кешбек с каждой транзакции.

Дальше я понял что определенный процент от всех транзакций будет уходить в наш фонд помощи нуждающимся, и помимо того как мы строим новое, по настоящему живое сообщество, народные карты и свои жизни, каждый из нас может внести лепту в благотворительность.



ЧТО Я ХОЧУ УВИДЕТЬ ЧЕРЕЗ ГОД-ДВА-ТРИ

Я хочу облегчить перемещения и путешествия всех людей на этой планете: найти дешевое жилье, не платить десятки процентов комиссий, хочу видеть реальную информацию, а не купленные отзывы, хочу знать что каждый включивший приложение пользователь точно знает что найдет ответ на свой вопрос, переместится в любую точку мира и найдет там свое место, друзей, свою половинку, и наконец новый дом. Все наши пользователи равны между собой, абсолютно каждый получает вознаграждение за свой труд и вклад в контент ONlife.

Правильно сформированные комьюнити, взаимопомощь, реальные знакомства реальных людей, без фейков, а не просиживание часами в чатах и безумно сложный поиск нужной тебе информации.

Новость №1
25 января

Доброго времени суток!

Помогите нам своей обратной связью.

Все ли Вам понятно по проекту?Если есть вопросы и что-то не поняли задавайте вопросы и наша команда с удовольствием ответит.