1. Переверните карту часов - ход начался.
2. Игроки по очереди выполняют следующие действия:
2.1 Бросьте кубик события, если выпало:
- "дерево", ребенок бродит по лесу, к счастью никого не встречает;
- "глаз", ребенок видит неясную тень впереди себя, останавливается, но никто не появляется. Потеряно 1 очко здравомыслия;
- "ухо", ребенок слышит чье то присутствие. Его окружают. Нико не видно, но от этого ощущение панического страха только сильнее! Потеряно 2 очка здравомыслия;
- "мозг", ребенок теряет надежду, выжить в этом лесу невозможно! Потеряно 3 очка здравомыслия;
- "череп", на ребенка нападает Существо.
2.2 В случае нападения Существабросьте кубик опасности:
- выпавшее число определяет урон (количество потерянных очков здравомыслия);
- если выпадает "череп" необходимо бросить кубик избежания:
2.3 Бросок кубика избежания:
- если выпало 1-3, ребенок теряет все оставшиеся очки здравомыслия и становится "потерянным";
- если выпадает 4-6, ребенку повезло, он сбегает от Существа без потери очков здравомыслия.
2.4 Когда доходит очередь до "одаренного" он выполняет ход, по приведенным выше правилам. Однако, вы можете применить специальное умение, указанное на его карте, однажды за игру.
3. "Потерянные".
Если ребенок оказался "потерянным", т.е. потерял все свои очки здравомыслия, его карта откладывается в сторону и он не может ходить, пока не будет найден.
Для того, чтобы найти ребенка, перед началом хода необходимо выбрать из оставшихся детей того, кто отправится на поиски, после чего бросить кубик избежания:
3.1 Если выпало:
- 1-3, то поиски не оказались успешными;
- 4-5, поздравляю, вы нашли потерянного ребенка, он возвращается в игру с 3 очками здравомыслия, но не может действовать в текущем ходу;
- "череп", к сожалению ребенок отправившийся на поиски "потерянного" столкнулся с Существом. Необходимо бросить кубик избежания, для определния урона, который он получит.
4. Завершение игры.
4.1 Когда наступает утро (переворачивается последняя карта часов),производится подсчет очков. Расчет идет следующим образом:
допустим выжило 2 детей: ребенок 5 уровня, у которого осталось 2 очка здравомыслия и ребенок 2 уровня с 3 очками здравомыслия. 5+2+2+3 = 12 - счет с которым игрок завершил ночь. Побеждает игрок сбольшим количеством очков.
4.2 Можно проводить подсчет по количеству выживших детей.
Договориться об условиях победы необходимо перед началом игры.