Санкт-Петербург
Социальное предпринимательство

Выберите вознаграждение


Идея родилась давно. Но именно сейчас пришло её время.

Мы уже пробовали собрать деньги на самолет Як-42, думали,«С миру по нитки, голому самолет», чуда не случилось, без поддержки правительства. Это не реально. Сегодня она есть, и я уверен в успехе.Вы видите ролик Аэрофлота на полет в Гонконг.Там представлен Б 777 именно это самолет, мы хотим купить совместно с китайской компанией. Увы, это был последний рейс аэрофлота и его полеты сильно ограничены, поэтому я и решил вернуться к проекту. Если не мы ,то кто?

К сожалению. Евросоюз ввел санкции.

Которые запрещают поставки в Россию гражданских самолетов и запчастей, а также их техобслуживание и страхование. Кроме того, санкции обязывают лизингодателя разорвать до конца марта действующие контракты с авиакомпаниями. Поэтому Правительство начало делать ставку на развитие Российской авиапромышленности. Мы договорились на покупку самолета Ан-148 сделанные в России,

Вот его вид.

В отличие от самолета SSJ-100, Который нам не дали внедрить в Ригу там нет В Ан-148 нет иностранных деталей, если не считать Украину иностранным государством. Но пока это решается, нам предложили купить Боинг 777- 300 в два раза дешевле, чем Ан148 поэтому.

Я окончив Летное училище и работал пилотом. Но меня сократили, и я, поверив, государству 1988г. занялся авиа бизнесом. В начале создав кооператив. «АКАО».

В Университете экономики и финансов,меня учили, что наилучший вход в рынок в момент кризиса.

Кризис по-китайски – 危机(вэйцзи). Это, пожалуй, одно из самых известных китайских слов, состоящее из двух иероглифов, которое может трактоваться как «опасность и возможность». Кстати, забавное совпадение - другое частое значение одного из (цзи) – "машина; аппарат, механизм, самолёт". Имеется в виду механизм как нечто ловкое и быстрое. Данный иероглиф встречается очень часто в промышленном Китае. Как вам такое совпадение и «авиа аналогия»? Еще одно толкование слова кризис – это очищение, отказ от старого и формирование нового. Означает ли это, что кризис несет в себе стимулирующее для экономики начало? Я лично вижу в кризисе не столько опасности, сколько возможности.

Поэтому также договорились о создании в Макао. Совместного предприятия и использовании самолётов. Б -777 для международных полетов.

Знай своего клиента. Если у вас все есть и главное стабильный доход, и вы просто хотите путешествовать, вы не наш клиент, вам надо просто обратиться в Тур компанию и купить понравившийся вам тур. У вас будет больше шансов попасть в нужное время в нужное место. Хотя есть в сегодняшнее время шанс на, то, что вы вместо этого. Вы займетесь тем, что будете выбивать свои деньги обратно. Туроператоры по официальным источникам задолжали своим клиентам миллиарды рублей и не спешат их возвращать.

Если у вас нет гарантированного дохода, если вам интересен туризм и авиации и вы хотите быть причастным к этому бизнесу и даже хотите найти работу в нем,то вы наш клиент. Читайте внимательно наши предложения, задавайте вопросы,ждем вас в нашу команду. И поймите нам не столько нужны ваши деньги, сколько ваше участие.

Это веденный закон о самозанятости. Так Физические лица и индивидуальные предприниматели, перешедшие на специальный налоговый режим (самозанятые), могут платить с доходов от самостоятельной деятельности налог по льготной ставке — 4 или 6%. Это позволяет легально вести бизнес и получать доход от подработок без рисков получения штрафа за незаконную предпринимательскую деятельность. Посмотрите https://npd.nalog.ru/

Но и это не главное. Главное это любовь к авиации и туризму, развитие авиапромышленности, экономия при перелете. Стремление к совершенству и развитию недорогих перевозок.

В российских авиакомпаниях начались сокращения персонала. С таким заявлением выступила заместитель главы Федерации независимых профсоюзов России Нина Кузьмина. Это говорит о том, что нам не надо будет тратить деньги для подготовки пилотов. И это даст нам возможность постепенно готовить выпускников летных училищ, к тому времени когда пилотов сново будет не хватать У нас будут готовые персективные кадры. .

Что уже есть.

1) Обещание Сбера и ВЭБа на финансирования.

2)Договоренностьо поставках самолетов, а также их приеме заправкии обслуживани

3)Договоренность. О создании в Макао совместного предприятия.

4)Договоренность о создании филиала в Гонконге.

5)Dubai Airport Freezoneу времени, когда пилотов снова будет не хватать.

6)Встреча потребностей современного бизнеса

ОАЭ как ведущий свободный зональный поставщик услуг на Ближнем Востоке, Аэропорт Дубай и Freezone предложения объединил деловые решения глобального делового сообщества. Стратегическое местоположение DAFZA, всесторонние услуги, хорошо объединяло мировые средства обслуживания класса, и прежде всего превосходные инвестиционные стимулы и освобождения от налогов позволяют FDI компаниям достигнуть большей функциональной эффективности и понизить эксплуатационные компании

Подготовлены — ТЕО Бизнес план Развитие авиаперевозокс использованием новой российской авиатехники самолетов АН-148-100 и развитие межконтинентальных полетов на самолете Боинг-777-300 в обход европейских санкций.»

Финансовая Модель и все документы на Сертификацию

Комитет по инвестициям обещал поддержать инвест проект по развитию региональной авиации.

Я знаю что «Сбербанк» и ВТБ по поручениюПрезитента РФ хотели создать авиакомпанию для региональных перевозок (между городами России, минуя Москву).Но это было 5 лет назад Поэтому есть шанс предложить им Сотрудничество с ОАО «Российская авиакомпания «Эрлен».

Хотелось бы развивать Петербург. Я уверен, что НАШ ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ ГОРОД способен принять 53 млн.пас. в год.но для этого, думаю одного «Пулково» не хватит. многих странах мира ай.- На этом месте 30 лет назад. Была вызженная пустыня Сегодня Количество пассажиров, посетивших страну, превысило 20 миллионов в первом квартале этого года по сравнению с 8,6 миллионами за тот же период прошлого года, увеличившись на 135 процентов. А чем наш город хуже. Я надеюсь что пример ОАЭ вас вдохновляет и мотивирует Давайте поможем нашему городу стать лучше.

UAE

К сожалению. Стратегия авиакомпании «Россия» не предусматривает развитие хаба в Петербурге и практически не включает расширение географии полетов. «Пулково» Аэрофлоту не нужен хаб рядом с Москвой именно по этому, в угоду Аэрофлоту в пик Сезона была расформированы 2 авиа эскадрильи Ан-148 и Б767 только потому, что они не отвечали интересам собственника. Мы попробуем восстановить эту не справедливость, но вместо Б767 внедрим Б777 как более современные самолеты.

Начнем с Петербурга, кроме того есть у нас филиал в Москве и договоренность с аэропортом «Внуково». Правительство Москвы в отличие от Петербурга более лояльно относится и помогает Предпринимателям.

Надо сказать, что очень важно развивать регионы. и это зависит от Вас. Мало вложить деньги надо еще и участвовать, поэтому Я надеюсь договориться с инвесторами из регионов, развивать на их регионы.

Мы также надеемся летать в Таиланд. В начале под флагом «Тайских авиалиний»

К стати 28 февраля 2019 года в Бангкоке (Таиланд) компания «Гражданские самолёты Сухого» подписала контракт с тайской компанией Kom Airlines Company Limited», У них не получилось, но может получится у нас, с Ригой у на с не получилось, может получится с Азией.

Из Таиланда на их Б 777 300 под нашим управлением можно летать во Францию и другие города Европы, с посадкой в Петербурге, учитывая 7-ую свободу воздуха, данную аэропорту «Пулково». Таким образом транзит выходит за рамки европейских стран. Также больше не нужен международный проездной сертификат и доказательства наличия веских причин для въезда", — говорится в сообщении дипмиссии. как сообщалось, с 1 апреля Франция возобновила выдачу россиянам всех видов виз, в том числе туристических. Также и Таиланд снял свои ограничения.

Штаб-квартира AIRLEN в Гонконге!

AIRLEN Russian Airlines (ARA) Планирует создать штаб-квартиру в оживленном международном городе Гонконге, где находится один из самых престижных аэропортов мира, придерживается принципов надежных путешествий, конкурентоспособных инноваций, безупречного опыта и отличного соотношения цены и качества. Наша цель — предоставить клиентам удобные, оцифрованные, доступные и запоминающиеся впечатления от путешествий.

Филиал AIRLEN Russian Airlines Будет создана в ответ на национальную стратегию центрального правительства по развитию района Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао и интеграции Гонконга в общее развитие материкового Китая c Россией Завершение строительства третьей взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Гонконга (HKIA) к 2024 году еще больше укрепит позиции Гонконга как международного авиационного узла и связующего звена с районом Большого залива. Трансграничная инфраструктура, такая как мост Гонконг-Чжухай-Макао, высокоскоростные паромы до SkyPier в HKIA, высокоскоростная железная дорога из Гонконга в Шэньчжэнь и Гуанчжоу, разветвленная сеть автомагистралей,

Финляндия открыла свои границы с 1 июля, С 15 июля Россия открыла свои границы.

Бюджет огромен. и нам надо собрать всего лишь шесть миллионов. Куда пойдут деньги? На развитие бизнеса.На что они нужны? Прежде всего, они нужны на то, чтобы организовать работус инвесторами, и в первую очередь с Вами.

Мы сможем реализовать проект, если соберем меньше, хотя бы первый миллион.смотрите Выше инфо графикиз бизнес плана окупаемость Меньше 2х лет

Правительство России может выделить авиакомпаниям около 100 млрд. руб. на субсидирование внутренних перевозок с апреля по октябрь этого года, сообщил президент Владимир Путин на совещании по развитию авиаперевозок. Но выделяют, на покрытия убытков, у нас пока их не

Вице премьер Мантуров Денис Валентинович

в Дубае на встречи со мной - говорит нужно поддерживать операционную деятельность российских авиакомпаний, но не за счет пассажиров, не перекладывая на граждан дополнительные расходы, а, напротив — через обеспечение большей доступности билетов для граждан", — сказал он.

Вот к этому мы и стремимся

Есть договоренность по финансированию покупки самолета через сбербанк. Банк обещает 70% на покупку самолета. Также есть предложение финансирование по госпрограмме на развитие авиапромышленности от ВЭБ (Банка развития), если интересно на встрече я могу представить письма Правительства РФ Минпромторга Минэкономразвития о поддержке нашей авиакомпании и письма Минфина также ВЭБ. РФ о финансировании проекта однако, не хватает денег на организационные расходы.

Вы можете посмотреть нашу информацию о нас на сайте. ЦБ.РФ. Есть письмо от ЦБ РФ которое, поддерживает проект и предлагает увеличить уставной капитал за счет переоценки. А после, преобразовать ОАО в ПАО и выйти на IPO.

Прабатывается вопрос об открытии филиалом в Дубае и Гонконге. Есть филиал в Москве, но нам пока не найти туда достойного директора.

Проделана большая работа. собрана команда экспертов во многих странах мира, что поможет нам развернуть нашу работу К стати компания была изначально СП с финским капиталом, Финны не только вложили капитал, но и участвовали в развитии компании на территории Финляндии.Да Сейчас вся надежда на Восток Но и про запад не надо забывать. Санкции не помешают нам . развернуть полеты Из Лаппеенранты Мы открыли свой оффис в центре Зеленогорска в часе езды от аэропорта границы открытвы визы дают самолеты в Европу летают

•Международный аэропорт Lappeenranta - ВОРОТА К ЕВРОПЕ

•В воздушном транспорте региона должен играть Особенно важную роль. Аэропорт Lappeenranta - уникальный гражданский аэропорт на границе Ленинградской области, и мы собираемся соединить, его с 29 городами Российской Федерации и СНГ. И это должно соединить мосты между Россией-Китай и городами Европы Кругооборот Центра в аэропорту " lappeenranta . "

Тогда из аэропорта " lappeenranta" возможно достигнуть Парижа будет намного дешевле чем в Сочи. Увы пока из "Пулково" Европа не доступна.

Но только это уже совсем другая история и здесь нам надо будет обойти санкции но хотелось бы надеяться что санкции нам не помешают

Но конкурировать предется не с аэрофлотом а с компанией, которая на обложке. Она достойный конкурент и мы стремимся постепенно развиваться, как и она, именно поэтому она появилось на нашей обложке.

Мы будем держать Вас в Курсе наших дел. Пожелайте мне успехов в это не легком, но таком нужном деле. И если вы согласны с моими доводами то не оставляйте свои желания на завтра – завтра может быть поздно.

Да не оскудеет рука дающего на развития авиации, ведь если нет возможности передвижения. То нет и развития общества.

Да поможет нам Бог.

С уважением и надеждой на успех.

Генеральный директор

Николай Кузнецов