Международный краудфандинг запустился!
Получи поддержку со всего мира!
Начать

Мобильное приложение «Идея»

Заставьте идеи приносить вам деньги! More
Мобильное приложение «Идея»
Заставьте идеи приносить вам деньги!

Choose reward

Новость №73
25 September

Вот и наступила зима, снежная, морозная, каковой собственно ей и полагается быть. Но если снегу рады дети, то представители коммунальных служб и водители от зимних осадков не в восторге. Первые, потому что им приходится круглосуточно очищать улицы от снега, а вторые - потому что первые со своей работой не справляются, и чистить собственные дворы и подъезды к дому приходится самим. И если коммунальные службы управляются с помощью снегоуборочных машин,то водителям доступна техника куда проще - снегоуборочная лопата.Для тех, кому каждую зиму приходится сталкиваться с проблемой уборки снега, дизайнеры разработали оригинальное снегоуборочное колесо Sno Wovel, которое способно гораздо быстрее (а если быть точнее, то в три раза быстрее) чем лопата очистить снег с дорог и подъездных дорожек двора. По крайней мере, так клятвенно заверяют производители.


Это снегоуборочное колесо выглядит как большое колесо, к которому прикреплена лопата - ковш, как у экскаватора. Эргономичный дизайн снегоуборочного колеса позволяет снизить нагрузку на спину и риск травмы позвоночника его оператора и сократить время уборки снега втрое.

Стоит снегоуборочное колесо Sno Wovel 120 долларов. Уверена, местные умельцы прикрепят лопатки к колесу от старого велосипеда еще дешевле :)

Поддержи проект рублём

Новость №72
24 September

Семейный бизнес Райана Сакай и его жены Трисии возник из идеи создать собственный сайт для своего первого ребенка, чтобы разделить свою радость с друзьями и родственниками. В процессе работы над сайтом возникла мысль создать платформу, которая позволяет другим молодым родителям создавать собственные сайты для своих детей. Так появился ресурс BabyJellyBeans, который позволяет создавать свои тематические стильные сайты и размещать на них фотографии, видео, аудио ролики своих детей. Каждый сайт имеет объем памяти равный 1 Гб, а также бесплатное доменное имя, бесплатное обслуживание в течение первого месяца, гарантированный контроль безопасности. Месячная плата за обслуживание сайта составляет $8.95. Еще одна услуга, которая доступна для пользователей, это заказ печати фотографий и СD прямо с сайта.


Главная особенность сайтов от BabyJellyBeans, которая выгодно отличает их от остальных в сети - это их стильный дизайн от мировых дизайнерских компаний как Tiny Prints, Threadless KIDS!, Wry Baby.

В ближайших планах компании BabyJellyBeans расширить рамки сотрудничества с другими компаниями из сектора детского бизнеса.Семья предпринимателей Сакай превратили свое желание создать сайт для первого ребенка в успешный бизнес. Начинающим предпринимателям они советуют не медлить, а сразу развивать свою идею в бизнес-план, придумывать концепцию и действовать согласно этому плану, а также не бояться перемен и быть открытым новым идеям.

Поддержи проект рублём

Новость №71
23 September

Carpet Sculpture International - портал, который предлагает лицензии всем желающим заняться дизайном ковров как бизнесом или для собственного удовольствия .


На самом деле это очень креативный, но немного недооценный вид бизнеса. Это в большей степени хорошая возможность для тех предприимчивых людей, которые хотели бы работать, не выходя из дома, и получать при этом удовольствие от творчества. Условия одно - должно быть достаточно места для работы.

Для занятия этим бизнесом не нужно иметь специального опыта или знаний в этой области. Сarpet Sculpture International проводит обучение для всех желающих течение 30 дней , после которого обучаемый может спокойно сотворить настоящие произведение искусства. Все необходимое оборудование заказывается у Сarpet Sculpture International.

Минимальная сумма вложения в этот бизнес - 25 000 долларов, нол возможно частичное финансирование. Лицензию можно приобрести во всех Штатах Америки и провинциях Канады.

Поддержи проект рублём

Новость №70
22 September

Умами людей порой движут вещи, на первый взгляд, совершенно безумные. Только стоит немного разобраться, как уже замечаешь в этих идеях рациональное зерно, а не просто «классную, прикольную» идею бизнеса

.

В американском городе Чикаго была открыта фирма под названием BeerTag (Пивная бирка). Бизнес идея принадлежит молодому человеку по имени Мэтью Ли Розен (Matthew Lee Rosen), и эту идею он даже отдал на рассмотрение в Патентное Бюро.

Что же такое BeerTag, или пивная бирка? Как говорит сам изобретатель, это решение всеобщей проблемы «А какое пиво мое?»

Во время шумных и многолюдных вечеринок легко можно спутать бутылки с пивом. Во избежание подобных ситуаций и были придуманы пивные бирки на бутылки BeerTag. Пивные бирки - это нечто вроде бумажного цветного шарфика с липкими концами, который следует прикрепить к горлышку бутылки, тем самым обозначив свою.

В результате исследования было выяснено, что 32 процента выпивающих пиво отдирают от бутылок этикетки, чтобы как-то пометить свою бутылку и не спутать ее с чужой. А 46 процентов предпочитают ставить свои бутылки с пивом в укромное местечко типа под стол или около дивана. Конечно, это не решает проблемы, которая, как оказалось, весьма остра. Почему? Да хотя бы с точки зрения гигиены.

Компания BeerTag предлагает пивные бирки на бутылки всевозможных цветов с разнообразными узорами и рисунками. На сайте компании можно создать свою бирку на пивную бутылку и даже заказать майку с таким же логотипом.

Бирки на пивные бутылки компании BeerTag можно найти во многих заведениях американских городов. Конечно, посетители их вправе выбрать совершенно бесплатно.

В чем же выгода компании? Дело в том, что Мэтью и его партнер и друг Джо Адкинс (Joe Adkins) придумали использовать бирки на пивные бутылки в качестве рекламного носителя.

Таким образом, они стали получать неплохую прибыль от рекламы. А наверняка многим известно, что в этой сфере крутятся неплохие деньги.

Поддержи проект рублём

Новость №69
22 September

Servemehere.com ресурс, который помогает получить все услуги с доставкой на дом.


Кто сказал, что доставлять на дом можно только пиццу? А как же терапевт, стоматолог, Спа, адвокат и т.п. Ведь существую люди, которым передвигаться самим затруднительно, например, пожилые люди, занятые люди, люди, которые не имеют машин и т.п. Именно для таких людей ресурс Servemehere.com и создавался.

Пользователи сайта сначала решают вопрос, где они будут получать желаемые услуги. На выбор предлагаются несколько вариантов: дома, в кафе, в офисе, отеле и офисе компании. Все специалисты, доступные на сайте, размещают подробную информацию о себе, включая сертификаты и экспертизы.

Также они размещают свое расписание, чтобы пользователю легче было сориентироваться по времени. Как только назначение сделано, пользователю приходит подтверждение по мобильному телефону или электронной почте.

Идея создать такой ресурс пришла Дэвиду Хини Слоцу в то время, когда его жена родила ребенка. Ей хотелось постричься и сделать себе массаж, но выйти из дома она не могла. Пригласить мастеров, наверное возможно было и на дом, но как это сделать никто не знал, в интернете такой информации не было на тот момент.

Так возникла идея создать сайт Servemehere.com, где каждый мог найти себе любого специалиста с вызовом на дом, а сами специалисты имели возможность открыть свой бизнес онлайн и сэкономить на офисных издержках.

Поддержи проект рублём