Умами людей порой движут вещи, на первый взгляд, совершенно безумные. Только стоит немного разобраться, как уже замечаешь в этих идеях рациональное зерно, а не просто «классную, прикольную» идею бизнеса
.
В американском городе Чикаго была открыта фирма под названием BeerTag (Пивная бирка). Бизнес идея принадлежит молодому человеку по имени Мэтью Ли Розен (Matthew Lee Rosen), и эту идею он даже отдал на рассмотрение в Патентное Бюро.
Что же такое BeerTag, или пивная бирка? Как говорит сам изобретатель, это решение всеобщей проблемы «А какое пиво мое?»
Во время шумных и многолюдных вечеринок легко можно спутать бутылки с пивом. Во избежание подобных ситуаций и были придуманы пивные бирки на бутылки BeerTag. Пивные бирки - это нечто вроде бумажного цветного шарфика с липкими концами, который следует прикрепить к горлышку бутылки, тем самым обозначив свою.
В результате исследования было выяснено, что 32 процента выпивающих пиво отдирают от бутылок этикетки, чтобы как-то пометить свою бутылку и не спутать ее с чужой. А 46 процентов предпочитают ставить свои бутылки с пивом в укромное местечко типа под стол или около дивана. Конечно, это не решает проблемы, которая, как оказалось, весьма остра. Почему? Да хотя бы с точки зрения гигиены.
Компания BeerTag предлагает пивные бирки на бутылки всевозможных цветов с разнообразными узорами и рисунками. На сайте компании можно создать свою бирку на пивную бутылку и даже заказать майку с таким же логотипом.
Бирки на пивные бутылки компании BeerTag можно найти во многих заведениях американских городов. Конечно, посетители их вправе выбрать совершенно бесплатно.
В чем же выгода компании? Дело в том, что Мэтью и его партнер и друг Джо Адкинс (Joe Adkins) придумали использовать бирки на пивные бутылки в качестве рекламного носителя.
Таким образом, они стали получать неплохую прибыль от рекламы. А наверняка многим известно, что в этой сфере крутятся неплохие деньги.
Поддержи проект рублём
- Алексей Хаяров
- Автор проекта
Комментарии