Бизнес на мертвых считается вполне прибыльным делом. На смерти зарабатывают не только похоронные бюро, в последнее время предприниматели все чаще используют это печальное событие в качестве источника дополнительного заработка даже в далеких, на первый взгляд, от скорбной темы сферах.
Так, например, профессиональный гример из Японии Котоко Сато в сотрудничестве с фирмой Falf Inc. выпустила на рынок серию декоративной косметики Delfino для покойников.

По словам самой Котоко Сато, цель ее инновационной косметики для покойников сделать так, чтобы родные и близкие запомнили ушедшего таким, как будто он уснул. Потому что последний образ покойника они запоминают на всю жизнь. И этот образ должен быть приятным.
Поддержи проект рублём
-
- Алексей Хаяров
- Автор проекта
Комментарии