Идея производства чипсов с новым вкусом появилась у 50-летнего предпринимателя Бретта Стерна (Brett Stern) из-за желания удовлетворить свою собственную потребность. Он давно искал в супермаркетах чипсы со вкусом пива, которые являются лучшей закуской к пиву, или вместо пива, и к величайшему своему удивлению не найдя таких, решил выпустить свои собственные.
На старт бизнеса ему потребовалось всего $11,200 (Бретт инвестировал свои собственные сбережения) и два года работы.
Старт был стремительным, и уже через два года он продавал свои чипсы со вкусом пива Beer Chips через крупнейших ритейлеров страны Whole Foods, SuperValu Publix grocery по цене от $1.39 до $3.60.Доход компании в 2007 году составил $500000, а в 2008 году -$1.3 миллиона.
Сам Бретт нисколько не сомневался в успехе своего нового продукта. Он недоумевал почему крупные производители до сих пор не задумывались об этой идее - выпуске чипсов со вкусом пива. Ведь идея очевидная и лежит на поверхности.
В своей компании Бретт единственный директор и дизайнер, который контролирует развитие и дизайн продукта. Кроме Бретта у него еще работают бухгалтер и маркетолог. Все остальную работу, включая производство и дистрибьюцию, Бретт отдает на аутсорсинг.
Несмотря на то, что предприниматель не пытается создать предприятие полного цикла, а занимается самой приятной составляющей бизнеса -творчеством и генерацией идей, он тем не менее задумывается о развитии своего бизнеса. В ближайших планах Бретта выпустить чипсы с новым вкусом «Маргариты» и «Кровавой Мэри».
Поддержи проект рублём!
- Алексей Хаяров
- Автор проекта
Комментарии