Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Игра "Куберонский Инцидент" - это сложный, хардкорный 3D-шутер, выполненный в стилистике старой отечественной научной фантастики.
Я делаю эту игру в традициях "классических" 3D-шутеров, типа Doom и Quake. Т.е., никакого лишнего сюжета, сложный геймплей, убойное оружие, уровни-лабиринты и враги с мощным ИИ, отчаянно желающие вас прикончить.
Это "авторская" игра (как "авторское" кино). Философия игры не в том чтобы срубить с игроков как можно больше денег. Я делаю такую игру, в которую интересно, захватывающе было бы играть, которая создавала бы игроку вызовы. Всё за исключением арта и сюжетных комиксов, я продумываю и делаю сам, так, чтобы это было "хорошо, годно". Арт и комиксы делает художница Amiko Panda, работающая со мной в команде. (Ей можно доверять - она хорошо понимает, как именно нужно сделать эти комиксы!)
Сеттинг игры базируется на старой советской фантастике. Соответственно - твёрдая НФ, дивный новый мир, враждебные чужие планеты, техногенщина, короче, всё как завещали Стругацкие и Ефремов!
Ну и конечно, хардкор как в олдскульных шутерах.
Здесь нет эльфиек и зомби, нет манерных синекожих инопланетянок, которых постоянно надо спасать, нет стреляющих медленно летящими розовыми и голубыми соплями псевдо-"высокотехнологичных" дизайнерских "бластеров", нет джунглей с синей листвой, летающими медузами и хвостатыми повстанцами в набедреных повязках.
Всё жестко и техногенно - чужая планета, шламовые отвалы, вакуум, тоннели, цеха, промышленные конструкции, угрюмое далёкое солнце, бурая туша газового гиганта в безумном небе над головой, мрачный однообразный пейзаж, вызывающий тоску и ненависть, грязные роботы и озверелые инопланетяне, дым, химический огонь и вспышки ядерных разрывов у близкого горизонта. Это не весёлое голливудское приключение, в котором вы супергерой - это масштабная война космической эры, и вы в ней всего лишь винтик. И только от вас зависит, сможете ли вы выполнить свою задачу...
Короче, научно-фантастическая правда как она есть. Игрок становится космическим десантником. Его направляют с Земли на планету Куберон, где ему придётся сражаться со злыми, агрессивными и коварными инопланетянами. Первоначальной целью игрока будет, вместе с другими десантниками, освободить осаждённую исследовательскую базу землян. Однако в дальнейшем всё окажется совсем не так просто...
Игра делается сложной. Современные шутеры стали слишком просты и прямолинейны. Это сделано для того, чтобы даже очень средний геймер мог их пройти. Я считаю это неправильным. Игра должна бросать игроку вызов, создавать challenge. Поэтому основной упор при разработке игры я буду делать на создании сложных уровней и годного игрового ИИ. Цель - сделать компьютерных противников достаточно злыми и лихими для того, чтобы доставить игроку проблем. Ну и, разумеется, забудьте прямые коридоры и набившие оскомину арабские деревушки из трёх с половиной стандартных домиков. Будет трудно.
Цель данного проекта - сбор средств на первый этап разработки игры.
На первом этапе основные силы я буду прилагать к разработке прототипа ИИ - это наиболее важная и сложная часть игры, без которой невозможны дальнейшие работы. Также я сделаю 3-4 новых вида противников, и 3-4 вида оружия, а так же 2 уровня, один тестовый, на котором отлаживался ИИ, и один сюжетный (2-й уровень первой главы).
Результатом первого этапа станет демо-версия №2. Повторюсь, в неё будут включены:
Срок выпуска этой демо-версии - январь-февраль 2018 года.
Всем кто поддержит меня, будет предоставлен доступ к этой демо-версии. Также, тем, кто внесёт более 100 рублей, будет предоставлен доступ к финальным версиям игры, в соответствии с тем что описано в вознаграждениях.
Необходимые пояснения:
1) Порядок работ такой, потому что индивидуальному разработчику невозможно делать сложную компьютерную игру иначе. Игры это не книги, их нельзя писать отдельными томами. Они разрабатываются по принципу увеличения функционала - сначала ядро, потом ИИ и всякие алгоритмы взаимодействия, потом модели и уровни, и т.д.
2) Демо версия будет иметь №2, т.к., демо-версия №1 уже готова - вы можете её скачать по ссылке ниже в описании.
В случае успешного завершения этого проекта, я, после окончания работ над демо-версией №2, создам ещё один или несколько проектов, целью которых будет финансирование продолжения работ над игрой.
В конечном итоге должна получиться полноценная игра:
Ориентировочный срок завершения работ - май 2019 года.
Всем кто поддержит этот или последующие мои проекты, будет предоставлен доступ к финальным версиям игры и всяким прикольным бонусам, в таком порядке как описано в вознаграждениях. О версиях игры вы сможете прочитать ниже.
Будет доступно 4 варианта финальной версии игры:
Они будут доступны в том случае, если будет успешен вот этот, текущий проект, и если удастся собрать деньги на последующие части проекта.
Чем больше вас поддержит меня, тем лучше будет финальный вариант игры. Мне крайне важна ваша финансовая поддержка и ваша вера в успех моей работы.
Даже если вы не хотите поддержать проект деньгами, расскажите о нём своим друзьям.
Вот страница проекта ВКонтакте.
Вот страница проекта на Facebook.
Также, вы можете поддержать мой проект на Patreon.
Вы сейчас наверное думаете - а почему так мало концептов, артов и красивых картинок? Да всё просто - я не рисую красивые картинки и не треплю попусту языком, как некоторые разработчики. Я дело делаю. Да, демо-версия №1 уже готова. Её можно скачать по вот этой ссылке:
Мне 31 год, сейчас я программист.
Впервые за компьютер сел в 1995 году, свой комп имею с 1999. В IT уже более 15 лет, был компьютерным техником, сисадмином, web-мастером, разработчиком CMS и web-приложений, программистом, разрабатывал приложения для медицинских применений, баловался с ИИ, генетическими алгоритмами и нейросетями.
Умею на C++/C#, Delphy, Java, Python, PHP, могу нажимать на разнообразных ассемблерах, да и много ещё на чём. Админил серваки, кидался в юзеров тапочками, занимался околоайтишным бизнесом до кризиса 14-го года.
Делать моды и всякие ништяки к играм начал в 2001-м году. Уже 5 лет интересуюсь Юнити, делал разнообразные поделки с его помощью.
С детства интересуюсь космосом и космонавтикой, перечитал большую часть советской фантастики на эти темы. С детства же хотел сделать компьютерную игру, стилистически продолжающую эту фантастику - ну, всегда мне казалось что экшена там маловато, хотелось добавить.
Сейчас имею умения это сделать. Дайте мне возможность.