- Даниил Галахов
- Автор проекта
Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Q: Почему в игре странный звук?
A: На первом уровне герой бегает в вакууме. В вакууме звуков нет, но если вы стоите на поверхности, громкие звуки передаются через неё. Соответственно, звук специально заглушен и искажён, чтобы создавалось впечатление что он идёт через почву.
Q: Почему нельзя сохраняться?
A: Пока ещё не готов механизм сохранений. В полной версии он будет.
Q: Почему игра не на Steam?
A: Я буду выкладывать её на Steam сразу как только пойму что у людей есть к ней достаточный интерес.
Q: Почему такая странная графика/оружие/противники/сюжет?
A: Я художник, я так вижу.
Сделал новую демку.
Исправления:
В своём паблике на днях обещал рассказать за оружие. Так вот, рассказываю.
В игре будет 11 видов оружия:
1) "Гибрид револьвера и экскаватора, стреляющий урановыми медведями" - неоружейная хрень с адской убойностью, но работающая только накоротке.
2) Пукло, но с очень большим количеством зарядов.
3) Странная инопланетная пушка.
4) ДЪумерская ДЪвустволка (ну тут комментарии излишни).
5) Ъ-серьёзный автомат.
6) Гранатомёт со скачущими во все стороны гранатами (классика же!).
7) Снайперка-слонобойка
8) Ракетомёт (ну куда ж без него!)
9) Лютая инопланетная вундервафля.
10) Ещё более лютая отечественная вундервафля массового поражения.
11) Взрывчатка.
Также, если вы накидаете мне достаточно денег, то будут добавлены ещё несколько (2-3) скрытых стволов, которые можно будет найти на уровнях.
Всё оружие будет иметь основной и альтернативный режимы огня, всё будет продумано и натуралистично.
Вот так. Можете начинать строить конспирологические теории.
Мне 31 год, сейчас я программист.
Впервые за компьютер сел в 1995 году, свой комп имею с 1999. В IT уже более 15 лет, был компьютерным техником, сисадмином, web-мастером, разработчиком CMS и web-приложений, программистом, разрабатывал приложения для медицинских применений, баловался с ИИ, генетическими алгоритмами и нейросетями.
Умею на C++/C#, Delphy, Java, Python, PHP, могу нажимать на разнообразных ассемблерах, да и много ещё на чём. Админил серваки, кидался в юзеров тапочками, занимался околоайтишным бизнесом до кризиса 14-го года.
Делать моды и всякие ништяки к играм начал в 2001-м году. Уже 5 лет интересуюсь Юнити, делал разнообразные поделки с его помощью.
С детства интересуюсь космосом и космонавтикой, перечитал большую часть советской фантастики на эти темы. С детства же хотел сделать компьютерную игру, стилистически продолжающую эту фантастику - ну, всегда мне казалось что экшена там маловато, хотелось добавить.
Сейчас имею умения это сделать. Дайте мне возможность.