Самостоятельная разработка и Kickstarter
Сергей Ворожцов, ранее прохладно относившийся к Lapsum, решил сделать его основным проектом для Mirball Games. Он выделил бюджет на перезапуск и стал собирать команду. Сначала разработку отдали на аутсорсинг команде программистов из Томска. Было много вопросов, делать простой ремейк на Unity или сделать игру заново, трехмерной и более сложной. Пошли по сложному пути. Чуть не сделали фритуплэй, но по прошествии 4 месяцев разработка зашла в тупик. Да, так тоже иногда бывает. Чтобы понять что делаешь что-то не то, порой сначала нужно это сделать. Проект остановили, команду распустили. На этом история могла закончиться, но ...
Сергей решил вернуться к истокам. Ради Lapsum вернулись: ушедший с головой в нарративщину Илья Гузаров, когда-то придумавший лапсум, и занятый собственными проектами Борис Дятлов, которому понравилась идея. В команде появился новый, молодой и амбициозный программист Александр Попов. Втроем они начали разработку игры заново. На момент этого перезапуска бюджета едва хватало на содержания команды и разработка шла на всеобщем энтузиазме, в свободное от остальных проектов (читай «зарабатывания денег») время.
В этот период мы стали всерьез задумываться о дополнительном финансировании.Так мы узнали о существовании краудфандинговых площадок и их возможностях. Решив, что наш Lapsum ничем не хуже иных проектов, мы решили тоже показать свой проект. В срочном порядке мы запустили пробную кампанию на самом подходящем, на наш взгляд, ресурсе. Так наша игра очутилась на Kickstarter...
На этом заканчивается вторая глава дневников разработки. Фотографии с тех славных времен настроят наших читателей на ностальгическую волну.
- Serge Vorozhtsov
- Автор проекта
Комментарии