- Alan CheeCo
- Автор проекта
Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Продолжаем тестировать прототип игры. В этот раз — в студенческом клубе «Аполлон», где традиционно по понедельникам проходят заседания. В этот раз было решено поиграть. Расскажу, как проходила игра, что отметили игроки во время обсуждения, ну, и в конце — небольшая видеонарезка с кадрами игры.
Собралось около 20 человек. Как это часто бывает в компаниях, пара человек отказалось, но это не страшно. Они пригодились для контроля времени и записи баллов команд. Получилось 3 команды по 4 человека.
Схема такая: рассказал как можно подробнее правила, заглядывая в книжку с правилами, объяснил принципы одиночной и командной игр, значение специальных карт. В этот раз решили использовать специальные карточки на усмотрение команд. Каждой команде раздали одинаковый набор специальных карточек.
Вначале поиграли в одиночную игру, где от первого игрока ход переходит к игроку, угадавшему слово. Он берет карту и начинает показывать слова из неё. И так до тех пор, пока у кого-то не кончатся слова в карте. Он и становится победителем игры. Одиночная игра стала разминкой, её решили не доигрывать, так как игроков было слишком много.
Назначили ответственных за время и запись баллов и начали играть в командную игру. Сегодня у нас было на 12 карточек больше, и они не повторялись. После двух кругов команды стали включать в игру специальные карты, усложняя игру соперников и упрощая свою. Например, соперникам давали карту «Стоя спиной», а своим — «Первую букву» и т. д. Дальше — больше: стали давать по две карты сразу, практически делая невозможным выполнение задачи. Например, показывать слова, стоя спиной и без рук.
Решили, что за один раунд можно разыгрывать только одну специальную карту.
После того, как немного улеглись страсти, а они были, поделились впечатлениями от игры.
→ Специальные карточки можно разыгрывать только по одной за раунд. После розыгрыша специальные карточки убираются и не играют до конца игры;
→ Не решили, что делать с нарушениями правил. Например, если по правилам надо стоять спиной к команде, а игрок норовит встать боком. То ли снимать баллы, то ли уменьшать время;
По материалу:
→ В общем и целом, всё нормально, баланс лёгких и сложных слов сохранён;
→ Сегодня были ребята постарше. Может, поэтому на фразах (крылатых выражениях) сегодня спотыкались реже, чем до них в Портале. Убрать фразы или заменить чем-то полегче никто не предложил.
По внешнему виду:
→ Слишком тонкая бумага. Настоящая игра будет на плотной лакированной бумаге;
→ Размер нормальный, карта хорошо помещается в руке. Игровая карта будет немного больше, на 5 мм. с двух сторон.
Общее впечатление хорошее. Замечаний практически нет, под все условия игры легко адаптироваться.
P. S. На улице один из старших участников сказала, что ей очень понравилось, и мы решили провести «взрослую» игру. Их мнение нам тоже очень интересно. Ведь играть в «Кæфхъуындар» будут не только дети и молодёжь, а и их родители.
Поэтому готовим следующую игру с «серьёзной» взрослой аудиторией.
Привет. Сегодня расскажу, как прошли первые испытания нашей игры. В конце — небольшое видео.
Мы собрались в Портале, чтобы поиграть в нашего «Кæфхъуындара». Испытали его в «полевых» условиях, так сказать. Рассказываю подробности.
Разместили в сети призыв прийти и поиграть в новую игру. Собралось 10 человек. Разбились на две команды, рассказали правила и начали играть.
Играть можно командами (две и более) или по системе «каждый сам за себя». Игроки достаточно быстро включили режим «азарт и победа» и пошло-поехало. Успели поиграть два круга, когда подошли ещё желающие. Занесли ещё стульев, сделали 4 команды, — где по три, где по четыре игрока, — и продолжили.
Почти сразу решили, что одной минуты мало, поэтому играли по две минуты одну карту. Кажется, оптимально — 1:20-1:30. Проверим ещё в следующих испытаниях.
Карточек со словами было всего 20 (на днях допечатаем ещё около десяти), специальных карточек было больше, даже слишком. После двух командных кругов поиграли в одиночную игру, где выигрывает игрок, первый «закончивший» свою карточку.
Затем поделились впечатлениями от игры и замечаниями, что можно изменить в игре.
→ количество карточек со словами надо увеличить, так как в такой большой компании они быстро заканчиваются. Так и сделаем;
→ специальные карточки (с заданиями) должны составлять не более ¼ от карточек со словами, а то слишком часто повторяются. Так и сделаем-2. А ещё подумаем над тем, чтобы специальные карточки не случайно вытаскивали из общей колоды, а команды сами решали, когда их разыгрывать;
→ в одиночную игру есть смысл играть, если участников не больше 6-7 человек, иначе становиться очень шумно и трудно услышать правильные ответы. От восьми человек лучше разбиться на команды. Команда может быть и из двух человек;
→ первые две части (существительные и глаголы) показывать было легко, сложное слово было, конечно, сложно. На то оно и сложное. Персонаж тоже не составило труда показать, но об этом ниже;
→ было высказано предложение ввести больше осетинских персонажей из Нартского эпоса и героев мультиков и комедий, переведённых на осетинский язык. Но показать, например, кого-то из нартских героев, кроме двух-трёх персонажей, оказалось нелегко. Будем думать дальше.
→ На фразах (крылатых выражениях) спотыкались часто. Это можно считать следствием того, что они не так часто употребляются в современной речи молодёжи (а сегодня, в основном, были очень молодые люди). Но, думаю, их надо оставить, чтоб они запоминались.
Претензий высказано не было, чему я лично был немного удивлён, но очень рад;-). Состав карточек, рубашка, логотип, шрифты — всё норм.
Также обсудили возможную цену игры.
В общем, впечатление отличное. Мы нашли ещё один прекрасный способ проводить время с друзьями. Спасибо всем, кто пришёл, поиграл и поделился впечатлениями. Всем удачи!
Готовим следующую игру.
P.S. Обещанное видео: