Деревня звездочетов - общество нового типа
Пхукет
Общество

Выберите вознаграждение

Новость №1
12 февраля

Выходу в свет моей работы, предшествовал более чем тринадцати летний этап подготовки. Я изучал технические науки и занимался изучением фундаментальных законов природы и бытия. Область интереса простиралась от квантовой физики, до теологических учений, нейробиологии, психологии и экономики. Я изучал общество, как механизм, не с точки зрения теории, а то, как этот механизм проявляет себя во взаимодействиях с человеческой личностью, как он воспитывает личность. Я все еще далёк от теоретики, и привык считать себя практиком. Наука была достойной поддержкой и ориентиром на этом пути. Теория эволюции материи лежит в основе дальнейших заключений. Личные мнения по вопросу мироздания нескольких десятков тысяч человек смешивались со знаниями истории, антропологии, социологии, религии. В ходе моих исследований, все отчетливее проглядывались основополагающие элементы природы человека, не подвергшегося влиянию общества. Истинная природа человека. С другой стороны, ясно выделялись проблемы навязаные воспитанием. Из чего я позволил себе сделать некоторые выводы. 

1.Человеческое общество может быть однородным, и каждый человек имеет к этому врожденную потребность. 

2.Человек стремится минимизировать потраченные усилия в процессе получения ресурсов.

3.Общество разобщено искусственно, а разобщение является источником проблем. В их числе известный список "смертных грехов" 

4.Мотивы поведения человека определены стремлением к познанию.(*) 

Длительный анализ этих данных и выводов привели меня к смелой мысли о возможности создания системы, базирующейся не на искусственных базисах, а на природе человека.(**) Свет увидел мою теорию самоорганизации информационной эры. 

Уже после того, как была запущена кампания сбора средств, обнаружились пробелы в моем теоретическом знании, такие как положения предыдущих попыток изменения общественного строя. Я восполнил этот пробел. За этим последовало осознание, что моё предложение лежит в рамках теории анархокоммунизма, с небольшими расхождениями в трактовке и в реализации. Зачастую, они основаны на различиях в научной, промышленной и информационной базе современного человека и человека, жившего столетие назад. Мои исследования полностью подтверждают право на жизнь этой старой парадигмы. 

Этим я утверждаю основные моменты предложенного мной общественного устройства, как анархокоммунизма и далее сконцентрируюсь на различиях в формулировке и способах реализации. 

(*) распространенная пирамида потребностей человека работает в теории, а на практике дает сбои и не применима, то есть навязана системой  общества 

(**) в данном случае искусственно, значит являются результатом влияния системы общества.