Москва
Настольные игры

Выберите вознаграждение

Новость №5
24 января

Дамы и господа!

Сегодня для компании «ОГГ» был насыщенный и интересный день, потому что мы представили тестовые, но не менее качественные, чем планируются, образцы «Картофельной победюмбы» самым честным и непредвзятым критикам, а именно ДЕТЯМ.

Утро началось с самых маленьких любителей настолок - дошколят. Честно признаться, мы были удивлены, насколько бурной оказалась их реакция. Безусловно, таким маленьким настольщиках было сложно уловить все детали игры с первого раза, но зато в самом процессе все недопонимания мгновенно испарились (не без помощи подсказок от взрослых, но всё же). Больше всего нас поразило именно то рвение и сконцентрированность, с которыми дети играли в «Картофельную победюмбу». А что как ни это является главной задачей любой настольной игры – эмоция и вовлеченность, ну по крайней мере так думаем мы. С учетом всех «дано» хочется выделить именно ту внимательность, с которой дети подходили к попытке выяснить, кто же из них победил в том или ином раунде. Ведь каждый, кто понимает, что такое ребёнок 5-6 лет не понаслышке знает, что где-то внутри у них живёт некий моторчик, топлива от которого вполне хватило бы для полёта на Марс и обратно (Илону Маску на заметку). Представьте себе наше удивление, когда мы обнаружили, что почти за час игры, дети совершенно не устали и были заметно расстроены, когда совместное времяпрепровождение подошло к концу, а требовательная воспитательница повела их обедать и… спать. Хотя скорее всего они были расстроены именно последним. Эх, эти юные умы ещё многого не знают и не понимают… На их же счастье.

А дальше… а дальше – больше. После дошколят нас ждали самые, что ни на есть, школята. Четвёртый класс. Признаться, мы не ожидали, что практически все знают, что такое настольные игры и «с чем их едят». Надеемся, каждый из читающих, когда-нибудь испытывал или испытает те эмоции и чувства, которые в тот момент бурлили внутри нас. Тридцать две взмывшиеся вверх руки на простое и банальное предложение «Кто хочет в энто сыграть».

Для начала, мы показали четвероклашкам видео с объяснением правил «Картофельной победюмбы», а когда приступили к «летс плею» осознали, что мы там в принципе и не особо-то нужны. Дети быстро уловили практически всё, без подсказок выбирали победителя и лишь изредка невпопад кричали «Победюмба», на что остальные, опять же без нашего участия, со скоростью звука указывали провинившемуся на его ошибку и «изгоняли», благо всего лишь на ход, как и задумывалось. Сложно добавить что-то ещё, но мы всё-таки добавим.

Если вкратце, к концу первой половины дня, мы были выжаты, как лимоны, но счастливы и неимоверно обескуражены такой позитивной реакцией от непосредственно одной из главных целевых аудиторий «Картошки». Для нас это был первый опыт презентации своей продукции, из которого мы можем сделать чёткий вывод, что с данной игрой мы точно не прогадали. «Картофельная победюмба», несомненно, зацепила своего юного зрителя, а это первый и очень позитивный звоночек. Наше счастье, что не на урок.

Комментарии

Только спонсоры оставляют комментарии.