Санкт-Петербург
Художественная литература

Выберите вознаграждение

Новость №10
14 октября

Друзья, пока книга рассматривается редактором два месяца, буду продолжать постепенно публиковать фрагменты. Демо-версия, которую мы заслужили)

Глава 8. Падение на дно

За окном клубилась темнота душной летней ночи. Время лениво тянулось, преодолев очередную дату в календаре - второе июля превратилось в третье незаметно, пока мы, отрезанные от всего мира, наслаждались друг другом в тусклой комнате отеля на окраине города.

Я подняла взгляд и посмотрела в зеркальный потолок на сплетение наших обнажённых тел – мы были так близки, красивы и счастливы. Но ведь так можно повторить миф о Нарциссе, влюбившемся в собственное отражение и умершего от тоски, потому что он был не в силах воссоединиться со своей любовью, запечатлеть этот момент навсегда и сделать его частью своей жизни. Этот момент и мы в нем, спаянные вместе, были прекрасны, но хрупкое равновесие было недолговечно и должно было снова разрушиться через полчаса.

Мы уйдём. Но огромное зеркало на потолке навсегда запечатлело и сохранило наш образ счастливых возлюбленных, сплетённых в объятиях воедино, как две змеи.

Юноша Нарцисс погиб от тоски, потому что любил только свое отражение, такое близкое и в то же время недостижимое, любил красивую внешнюю картинку, но не мог полюбить себя самого, того, кто это отражение создает. Любить себя ему кажется неправильным и непозволительным. «О горе! Не полюбил ли я самого себя? В таком случае мне незачем жить», - восклицает юноша в мифе. «О, не полюбила ли я саму себя только в присутствии Лео? Боюсь, без него мне уже сложно представить смысл своей жизни», - подумала я, глядя в отражение на переплетение наших тел на широкой кровати отеля.

Лео нежно взял за меня руку и сплел наши пальцы.

– Как же с тобой хорошо! Спасибо, что ты есть! – он дотронулся губами до лба. – Я надеюсь, что хоть как-то делаю твою жизнь легче?

Я посмотрела на него, и в моём взгляде боролись две силы – трепетность и злость, свет благодарности и тьма обиды, наслаждение мимолётным настоящим и жгучее желание наказать за то, что он держит в неизвестности и играет чувствами. Любовь и ненависть как две стороны одной монеты – глубокой душевной привязанности.

– В основном – да, – тихо прошептала я, не то таясь от него, не то от себя. – А твою?

– Конечно, делаешь! - с жаром выпалил он и ещё сильнее сжал мою руку, которая в его ладони казалась такой маленькой и бледной.

Комментарии

Только спонсоры оставляют комментарии.