Абакан
Программное обеспечение

Выберите вознаграждение

Новость №7
24 марта

День добрый, господа и дамы, спонсоры нашего проекта!

Мы рады сообщить вам последнии новости, из жизни нашего начинания, которое вы поддержали:

Мы разослали все обещанные памятные сувениры и раздали подписки всем зарегестрированным (если ещё не зарегестрировались в нашем сервисе, но вам положена подписка - мы каждый понедельник проверяем и автоматически выдаем подписки) пользователям. На собранные средства, мы превлекли в команду дополнительных программистов и реализовали весь обещанный функционал, при этом даже в слегка переработанном и улучшином виде. Теперь ведем разработку дальше. Т.е. мы выполнили все обязательства перед вами, даже не сильно выйдя за рамки минимальных сроков. С чем всех нас и поздравляем! :)

Помимо этого, мы произвели ребрендинг и ренейминг нашего проекта, теперь он называется SketchBuilder и находится по адресу - http://sketchbuilder.com/ Мы перевели интерфейс на английский и начали выход на международные рынки, скоро наши с вами ряды пополнятся и англоязычными людьми, которые, мы уверены, принесут в проект новые идеи и новое виденье, полезное для его развития.

Ещё раз всем огромное спасибо за поддержку нашего проекта! Этим сообщением мы официально завершаем нашу краудфандинговую компанию на Бумстартере!

Следить за дальнейшей жизнью нашего проекта можно в нашем паблике в ВК - http://vk.com/sketchbuilder_com/ Связаться с нами можно по е-майл: info@sketchbuilder.com 

Новость №6
24 ноября

Сегодняшнее “Обновление” будет полезно в первую очередь авторам проектов.

Я не эксперт по маркетингу, я даже не маркетолог, просто так сложились обстоятельства, что мне приходится заниматься и маркетингом; и уж тем более я не эксперт по краудфандингу… Но я хороший бизнес-аналитик, моим хлебом многие годы было умение разобраться в любой предметной области, формально её описать, выделить ключевые сущности и процессы, взаимодействия в них. Когда я взялся за проведение этой краудфандинговой кампании, я по своим старым привычкам изучил все материалы по теме, до которых смог добраться. В голове появилось общее представление о процессе краудфандинга, и о тех работах, которые необходимо выполнить, чтобы он был успешным…

Мне в Личные сообщения уже несколько человек присылали один и тот же вопрос:

“Как ваш проект достиг таких успехов по сбору средств на программное обеспечение?” Обычно это спрашивают авторы других краудфандинговых проектов, привлекающих финансирование на свои программные продукты.

Я сильно удивлялся таким вопросам, т.к. наш сбор средств хоть и нельзя считать провальным, но идёт он явно не стахановскими темпами. От чего же такие вопросы, такая реакция? И я решил “копнуть” тему поглубже… Собрать и проанализировать статистику…

В итоге, собранная статистика и сформированное ранее понимание краудфандинга, вылилось вот в эту статью - “Краудфандинг, русскоязычная среда и софтовый стартап…” - http://habrahabr.ru/company/ahoba/blog/237983/


Её нельзя считать “серебрянной пулей”, но, думаю, многим новичкам или незнакомым с понятием краудфандинга потенциальным авторам проектов она будет полезна. По крайней мере, я был бы очень рад, если бы нашел такую статью в тот момент, когда изучал вопрос краудфандинга - это бы сэкономило много сил и времени.

Новость №5
19 ноября

Данный ресурс (“Цукерберг Позвонит”) считается самым крупным и популярным русскоязычным ресурсом о стартапах. А раздел “Трибуна” (http://siliconrus.com/2014/03/tribuna/ ) - местом жесткой критики от широкой аудитории. Пройти через “Трибуну” - это получить бесценный опыт маркетингового общения в самой острой форме. И мы несказанно счастливы, что у нас есть такая возможность!


Для всех, у кого крепкие нервы, предлагаем почитать, а то и поучаствовать, для получения полной картины - http://siliconrus.com/2014/11/ahoba/

Ещё одно обновление на сегодня:

Публикация в "Трибуне" совпала с другим замечательным событием! Наш проект стал проектом дня на Бумстартере! Ура, товарищи! Сегодня просто день приятных новостей! :)

Новость №4
18 ноября

Вчера, 17 ноября, был объявлен список проектов, которые прошли отбор для участия в конкурсе-премии “Стартап года-2014”. Всего были поданы 342 заявки, из которых 155 проектов были отобраны для участия в конкурсе, в их числе и наш сервис Ahoba.co - http://award.inc.hse.ru/nominants2014

В нашей номинации “Лучший интернет-стартап” (а всего номинаций шесть: Глобальный стартап, Команда года, Лучший hardware стартап, Лучший интернет-стартап, Лучший финтех-стартап, Социально значимый стартап) 40 участников. В следующем туре жюри отберет из них 3-4 кандидата для участия в финале. Будем ждать, скрестив пальцы!

Забавный факт: Наш дизайнер Серега два раза в этом году участвует в данном конкурсе... Первый, как можно догадаться - в составе команды нашего проекта Ahoba.co, а второй - как дизайнер интерфейсов другого стартапа, прошедшего в номинанты премии. Это проект “Алло? Бегу!” - сервис, интерфейсы которого Сергей разрабатывал как аутсорсер-фрилансер. При этом данный проект находится в той же номинации “Лучший интернет-стартап”, что и наш проект Ahoba.co. Вот так распорядилась судьба, что Серега соревнуется с самим собой…

О премии “Стартап года”

Данный конкурс был организован Бизнес-инкубатором НИУ ВШЭ. История мероприятия начинается с 2008 года и продолжается уже 7 лет. Ежегодно премия “Стартап года” вручается самым выдающимся по оценке бизнес-сообщества проектам. В этом году премия "Стартап года 2014" организована при поддержке "РВК" и Сбербанк России.

Главная задача Премии - поощрить самые удачные и интересные предпринимательские начинания. Отметить профессиональный подход к созданию нового бизнеса, оценить успех ярких стартапов и мотивировать молодых предпринимателей на покорение новых бизнес-вершин.


"Стартап года" - это своего рода "Оскар" для стартапов, эффектное и интересное шоу. На церемонии награждения зрители смогут не только ознакомиться с историями успеха молодых предпринимателей и посмотреть видеоролики о проектах-номинантах, но и проголосовать за понравившиеся стартапы.

Новость №3
17 ноября

Наша профессиональная аудитория: дизайнеры, веб-мастера, верстальщики и разработчики. Они с восторгом воспринимают наш сервис, так как он сможет стать их ежедневным инструментом в работе, и по своему опыту они понимают все преимущества и достоинства нашего решения.

Есть и другая большая часть аудитории - это обычные пользователи ПК, которым время от времени нужно разработать дизайн чего-либо. И вот у этой части аудитории нет разнопланового опыта общения со множеством инструментов, они не знают о специфике и особенностях прочих продуктов, да и не должны во всём этом разбираться. У этих людей возникает закономерный вопрос:

“А зачем вообще нужен сервис Ahoba.co? Ведь есть уже Photoshop, в нём можно работать над макетами. Есть сервис Wix, в котором как и в вашей Ahoba можно визуально сделать веб-сайт, при этом он намного функциональнее. Есть ещё с десяток схожих решений, повторяющих то, что есть у вас в Ahoba...”

Что же, вопрос и правда закономерный. Даже больше, прежде чем начать работать над проектом, мы изучили рынок и выяснили, что у нас около 40 конкурентов, подробнее мы писали в статье - http://spark.ru/startup/ahoba/blog/5088. Почему же мы все равно решили делать и делаем “ещё одно решение” при 40 конкурентах то?

Профессионал, взглянувший на описание нашего сервиса, а именно на список запланированных возможностей, сам поймет, в чем же особенность и “секрет успеха” нашего продукта. Для обычного пользователя постараюсь объяснить, чем мы лучше наших “конкурентов”...

Мы решили взглянуть на проблему разработки дизайна с совершенно нового ракурса. Ракурса, на который до нас никто не обращал внимания... Существуют два способа сделать веб-сайт: это или визуальный редактор, генерирующий код (тот же Wix), или написание кода вручную (в том же Блокноте). При этом код, написанный вручную - чистый и лаконичный; код, который генерирует визуальный редактор - запутанный и тяжелый. Если вы вручную захотите что-то исправить в коде сгенерированном редактором, у вас, скорее всего, ничего и не выйдет. Первая особенность нашего сервиса - сделать так, чтобы код, который генерирует редактор, был не хуже, чем код, написанный вручную.

Но решения, генерирующие красивый код, уже существуют. Их, конечно, не 40, а всего два - это Macaw и Webflow. Стать третьим - уже неплохо в масштабах мирового рынка. Но всё же, зачем делать что-то третье? Нужно делать что-то первое. А как стать первым? Стать лучше! Webflow имеет только визуальный редактор, вручную код в нём не поправить, даже имена объектов не задать. Соответственно, чтобы превзойти это решение, мы запланировали дополнить визуальный редактор нашей Ahoba, облачным редактором кода. Что же касается Macaw: да, там есть и текстовый редактор кода, но этот продукт нативный - его нужно скачивать и устанавливать. Наш же проект работает по модели SaaS и browser based - всё прямо в браузере, зарегистрировался и используй… Хотя бы по сочетанию этих возможностей, наше решение будет лучше любых прочих конкурентов…

Как говорится “догнать и перегнать”, а так как мы уже впереди, это нас будут “догонять и перегонять”. Чтобы этого не произошло, мы решили ещё дальше оторваться от конкурентов:

  • Мы не стали ограничивать область использования редактора вебом: добавим в него и простую полиграфию и всевозможные электронные документы. Т.е., изучив наш редактор, вы в одном инструменте сможете работать как над веб-сайтом, так и над визитной карточкой;
  • Быстрота и простота по принципу: “Понятен новичкам, приятен профессионалам” - основа нашего проектирования интерфейсов. Наш редактор никогда не станет сложным, громоздким и непонятным, мы хотим дать пользователям возможность делать сложные вещи легко и приятно;
  • Для дизайнеров мы будем максимально развивать визуальный редактор, конечно, не до уровня того же Фотошопа, но стремясь к этому; для верстальщиков мы будем развивать текстовый редактор кода, стремясь к уровню полноценной IDE. Совместив визуальный и текстовый редактор с автогенерацией кода и ручным его написанием, мы, наконец-то, и самыми первыми сможем решить проблему “Дизайна и Верстки”, подружив их в одном инструменте.
  • Ну, и конечно максимальный уровень визуализации, по принципу “Что видишь, то и получаешь”, т.е. работа над макетом в той среде, в которой он и будет использоваться, максимально приближенно к “боевым условиям”.


Всё эти особенности, после того как мы их реализуем, сами за себя ответят на вопрос “А зачем нужен Ahoba, если есть столько конкурентов?”. Наш сервис нужен, так как никто из “конкурентов” не даст пользователю то, что дадим мы! (;