Гештальтер - диагностическая карточная игра для психологов
Москва
Настольные игры

Выберите вознаграждение

Новость №2
21 мая

Базовые правила игры

Механика использования “Гештальтера” проста. Игра-филлер «Гештальтер» представляет собой несколько колод двухсторонних карт, помогает за несколько минут прояснить состояние клиента и вывести его на раскрытие запроса. Может быть применима вместе с другими трансформационными играми или в процессе терапии, как метафорические карты. Колоды из 68 двухсторонних карточек разделенных на 6 типов: «Старт», «Время», «Глагол», «Чувство», «Вопросы» и «Мета-модель НЛП», содержащих 8 стандартных стартовых фраз; 16 слов, определяющих временные рамки; 42 глагола и 42 чувства; а также 28 различных уточняющих вопросов.

Механика игры:

1. Игровой ход для каждого из игроков начинается с карточки «Старт», если ведущий не инициировал другой вариант игры.
2. В свой ход игрок случайным образом выбирает по одной карте из колод «Время», «Глагол» и «Чувства» и выкладывает их перед собой не глядя любой из двух сторон.
3. Другие игроки разбирают по одной карточке из колод «Вопросы» и «Мета-модель НЛП».
4. Ходивший игрок зачитывает получившееся выражение по формуле:

«Время» - «Глагол» - «Чувство».

5. Игрок должен вспомнить случай, событие из своей жизни или описать свое состояние в момент, перекликающийся с получившимся выражением вслух.

Например:

Петр Алексеевич получил фразу – «Никогда не испытываю боль».


Тогда он размышляет в каких случаях такое определение имеет место и вспоминает, что действительно никогда не испытывает моральной боли от чужих страданий и переживаний, относится к этому абсолютно спокойно.

6. Остальные игроки имеют право доложить свои карточки вопросов к получившейся фразе любой стороной и заставить игрока развить свой ответ.

Например:

Светлана Лазаревна добавляет вопрос «И как нам вести себя в связи с этим?», дополняя свое действие фразой «Я ощущая тебя, Петр, абсолютно черствым человеком! Мне непонятно как с тобой общаться и мне не безопасно быть рядом с тобой, если у меня случится беда, потому что Я не пойму, как ты ко мне относишься...»



7. Ходивший игрок должен ответить на поставленный вопрос и парировать реплики других игроков. В случае отказа он получает штрафной балл. Игра ведется до трех штрафных баллов. Игрок, набравший штрафные баллы первым, должен взять индивидуальную сессию у ведущего.
8. В расширенной версии игры можно применять уточняющие вопросы мета-модели НЛП для прояснения запросов.

Таким образом «Гештальтер» призван помогать психологам ускорять динамику терапевтических, диагностических и обучающих групп. Карточки можно использовать и в другом порядке по желанию игрока и с разрешения ведущего.

Мы уже провели много интересных игр и каждый раз неизменно группа втягивается в процесс и начинает эффективно работать. Именно поэтому мы надеемся, что Вы поддержите наш проект. Выбирайте вознаграждение и помогите игре увидеть мир!

Попробовать игру в действии Вы можете на онлайн-тестировщике www.geshtalter.ru - он позволяет увидеть базовую комбинацию из трех карт.

Комментарии

Только спонсоры оставляют комментарии.