Ico lightning
ДЕНЕГ НЕТ?
держитесь и поддерживайте
проекты мощностью
Boomstarter 2.0

Гештальтер - диагностическая карточная игра для психологов

Настольная карточная психологическая игра для эффективного изменения динамики групп и терапии Подробнее
Настольная карточная психологическая игра для эффективного изменения динамики групп и терапии

Выберите вознаграждение

Новость №22
18 июня

У нас маленькая радость! Один из лучших гештальтистов России дал рецензию на игру "Гештальтер"!!!

Денис Новиков

Денис НовиковЧaстнопрактикующий психолог, гештальт-терапевт, ведущий Trенер Общества Практикующих Психологов "Гештальт подход":

"Оригинальная разработкa, позволяющая В увлекательной игровой форме освоить основные навыки коммуникации и межличностного взаимодействия. Игра может помочь повысить уровень психологической культуры, осознанность, умение глубоко и искренне общаться. Предназначена для всех интересующихся практической психологией".

Новость №21
16 июня

Добрый день! Сегодня мы достигли отметки в 60% сбора и прошли уже 2/3 пути - осталось всего две недели до завершения нашего проекта сбора средств. Мы уже уверены, что игра точно выйдет. Тем более, что на днях мы получили явное количественное подтверждение интереса к "Гештальтеру":

Групп "Психологи и психотерапевты"

В социальной сети Facebook в группе "Психологи и психотерапевты" мы устроили тест игры с помощью нашей веб-странички www.geshtalter.ru и за 17 часов несколько сотен человек смогли сыграть. Это был шквал сообщений и запросов на участие! Чуть позже мы выложим отдельный обзор этой онлайн-игротеки.

Главное, что помимо роста известности игры, такие мероприятия дают нам рост и изменения в самой игре. Добавляются новые карточки и даже новые колоды!

Итак, сегодня мы расскажем, чем финальная версия игры в большой коробке будет отличаться от маленьких наборов "Мне на пробу" и первых версий игры, распространявшихся в Москве и Минске в апреле.

1. Добавилась новая колода карточек "Потребности", включающая 42 базовых потребности человека, представляющих их основные типы. В реальности их гораздо больше! Но для игры вполне хватает именно такого количества.

Ее можно использовать вместо колоды "Чувств" при стандартных правилах игры. Можно также использовать ее отдельно. Например - задавая метафору для сессии или группы. Ведущий может выложить на стол карту:

...и сказать: "Тема нашей игры / группы / терапии сегодня: личные границы!", а затем к примеру может добавить карточку из колоды "Сессия":

И выслушать предложения клиента / группы. Кстати, это второе изменение в игре!

2. Колода "Старт" переименована - теперь она называется "Сессия". Она увеличилась в количестве и содержит 14 вопросов и выражений, помогающих начинать, поддерживать и заканчивать работу с клиентом.

Стартовые вопросы помогут Вам начать сессию. Поддерживающие - наиболее важны! Они позволяют в нужный момент поддержать клиента и работу в сессии. Их практически половина:

Ну а завершающие вопросы и выражения помогут Вам привести клиента к освоению и осознанию полученного опыта.

3. Почти в два раза выросла колода "Вопрос", включающая в себя стандартные вопросы терапевта, применяемые в терапевтической сессии. Все это благодаря проводимым наим игротекам и тестам! И Вам, дорогие наши спонсоры! Участвуя в играх, вы рассказываете о своих чувствах, ощущениях, проблемах. И таких образом появляются новые вопросы. К примеру, благодаря игре на корпоративе Мастеров ДПО благодаря Даниле Рудакову появился новый замечательный вопрос: "Зачем ты так с собой?".

И вот он уже применен на практике:

Множество новых вопросов поможет ведущему активнее и интереснее проводить групповые игры. К тому же ранее игрокам не хватало карточек, если в группе было больше 8 человек. Теперь в колоде 12 карточек, содержащих 24 вопроса, что уже позволяет увеличить группу игроков до 14 человек.

4. Отработан и внедрен новый механизм отлайн-игры, с помощью которого можно делать предварительное демо для потенциальных клиентов. Теперь на www.geshtalter.ru есть две страницы - на первой Вы можете работать с чувствами, а на второй - с потребностями.

5. За время существования игры игропрактики, которые ее проводят, придумали несколько новых способов ее ведения и новые правила.


Со всеми этими изменениями, правилами игры, особенностями использования можно будет познакомиться на онлайн-вебинаре "Использование диагностической игры Гештальтер в группах"", который пройдет 26 июня в 19.00 по Московскому времени. Ссылка на регистрацию: https://pruffme.com/landing/u28052/tmp1529106470

Также игру можно будет попробовать на игротеке, которая состоится в Москве 27 июня! Для участие в ней нужно выбрать вознаграждение "ТЕСТИРОВЩИК" и поддержать проект на 900 р. - кстати, всех участников игротеки ждут приятные сюрпризы!

Поддержите наш проект! Осталось совсем немного))

Новость №20
14 июня

Мы перешагнули отметку в половину собранных средств и уверенно движемся к успешному завершению проекта. Сегодня мы уже начинаем работать с типографией - готовы прототипы коробки, ложемента и карточек.

Что в комплекте игры?

  1. Коробка с удобным ложементом для карточек
  2. Брошюра с теорией и правилами
  3. Колода «Сессия» – 12 выражений для старта, поддержки и завершения сессии
  4. Колода «Время» – 16 слов, определяющих время
  5. Колода «Глагол» – 42 глагола
  6. Колода «Чувство» – 42 чувства, эмоции и аффекта
  7. Колода «Потребности» – 42 существительных и выражения, отражающих основные человеческие потребности
  8. Колода «Вопросы» – 18 стандартных вопросов гештальт-терапевта
  9. Колода «Метамодель НЛП» – 20 уточняющих вопросов нейро-лингвистического программирования

Все карточки буду удобно расположены в мягком поролоновом ложементе. Скорее всего серого цвета. Сейчас мы продумываем, как именно расположить все стопки, какие прорези будут удобнее:

И конечно же - сама коробка. Она будет достаточно большой и яркой, заметной. Увидев ее в магазине или на полке психолога, человек заинтересуется:

На осталось собрать всего 43%!!! Поддержите наш проект.




Новость №19
13 июня

Сегодня мы просим Вас поддержать выпуск нашей игры. Мы знаем, что "Гештальтер" способен не только помочь специалистам, но и сделать тему работы над собой более популярной, а значит - и оздоровить наше общество.

Кстати, мы заручились поддержкой самых известных людей в тех сферах, где будет использоваться игра. Читайте рецензии!

Наталья Олифирович

Наталья Олифирович

Директор Института Гештальта (Беларусь). Доцент кафедры возрастной и педагогической психологии БГПУ

"Игра относится к группе проективных методик, позволяющих быстро определить актуальное состояние клиента, область его страхов и тревог, нужд и потребностей. Особенно полезна для клиентов, которым сложно сразу начать рассказывать о чувствах, проблемах и желаниях. Может использоваться как вспомогательный инструментарий не только в индивидуальной, но также в супружеской и групповой психотерапии, тренингах и деловых играх. Колода хорошо оформлена и вызывает эстетическое удовольствие 🙂"

История игры "Гештальтер" начинается с Фестиваля "Большая игра", ради которого она и создавалась. Первая полноценная премьера игры состоялась именно на нем. Как и первые продажи. И потом особенно ценно для нашей команды было получить рецензию именно от его организатора:

Светлана Сагеза

Светлана Сагеза

Президент Международной Ассоциации Игропрактиков, Организатор международного фестиваля «Большая Игра», Автор игр «О женщине» и «В поисках призвания», Соавтор и ведущая обучающих курсов "Профессия Игропрактик" и "Организатор фестивалей" в Университете Игропрактики.

«Настольная карточная игра «Гештальтер» - с виду простой инструмент. Нет ничего кроме карточек с надписями. И остается таковым, пока не вытянешь карточки из колод «чувства», «глагол», «время» и не перенесешь получившееся предложение на свою ситуацию. Ярко подсвечивается актуальная на сегодняшний момент проблема. Удобная вещь для психолога или игропрактика. Не нужно тратить много времени на постановку запроса, идти на ощупь, задавать разные вопросы и применять множество инструментов. Просто достаешь карточки, просишь клиента вытянуть наугад и запрос сам вырисовывается.»

Александр Бодров

Александр Бодров

Мастер трансформационных игр, психолог
«Зашел я случайно на очередной фестиваль трансформационных игр и наткнулся на тест игры «Гештальтер» - вытаскиваю три карты и понимаю, что попал – сложенная из «пазлов» фраза имеет смысл и про что-то важное для меня)) «Гештальтер» - это набор карточек со словами, который помогает развернуть человека к рефлексии и анализу того, что с ним происходит или происходило. Всё абсолютно просто – всего три карточки: Когда? Какое действие? Какое состояние (чувство, эмоция)? Легко остановить поток разнообразных и разнонаправленных мыслей и переориентировать их в единое русло. Карты с полярными по смыслу словами, что значительно расширяет поле смыслов: если одно слово категорически не откликается, то противоположное – попадает в точку. Прекрасно подходит для работы в группе – с помощью карточек легко определить тему для начала дискуссии или спровоцировать переход от поверхностных рассуждений на погружение в тему. В работе пригодится!»

Виктория Чернявская

Виктория Чернявская

Одна из ведущих игропрактиков России и Украины, автор нескольких десятков трансформационных игр, Мастер, обучившая несколько сотен ведущих игр:

"... Все гениальное просто. Эту фразу мы знаем с детства. Вот и "Гештальтер" - это просто и.. Полезно с большой буквы! Казалось бы, что тут такого? Простые вещи, идея под ногами, каждый скажет: "...и я так могу! Но это обольщение - в этом и кроется гениальность! Да, и пусть это не скромно!! Но объединить все в простом, сделать это удобным и главное - часто применяемым инструментом могут немногие. И среди них - Константин Владимиров. Очень ресурсная, дающая простор для творчества и немного азартная «Изящная Штучка» с большим будущим - вот что такое "Гештальтер", или как Я ее называю - Гештальтучка))"

Евгений Геллер

Евгений Геллер

Тревожный трудоголик, избегающий реальности с помощью настольных игр (как он сам себя называет), ведущий игропрактик Латвии и России, автор более двух десятков популярных бизнес-игр

"Гештальтер - отличный инструмент для обучения начинающих игротехников или тренеров, работающих в малых группах. Представьте, что у Вас на игре несколько человек, один в "эмоциях", второй спрашивает "что делать?", третий спрашивает про результаты и каждому надо что-то быстро ответить. "Гештальтер" в быстрой и наглядной форме позволяет научить будущего Ведущего, как быстро реагировать и взаимодействовать с участниками тренинга или игроками. Это важное умение, которое трудно передается, а с помощью "Гештальтера" легко моделировать ситуации, в которых данный навык быстро осваивается. Отличной инструмент, элегантное решение, наглядный результат! Огромная благодарность за его появление! Рекомендую всем! С уважением, Евгений Геллер"

Ольга Юмашева

Расширенный отзыв, настоящую рецензию для игры дала игропрактик и автор игр Ольга Юмашева:



Новость №18
12 июня

Сегодня Я расскажу о проектах, которые мы уже осуществили. Вы будете уверены, что мы способны выполнить обещанное нами и в этом, если увидите наши результаты в прошлых проектах. За 19 дней до конца сбора денег на издание игры "Гештальтер" у нас уже больше половины средств собрано и есть готовый прототип коробки:

Как только мы наберем 100% - мы уже отправим игру в печать.

А теперь о наших прошлых проектах.

В 2013 году мы собрали 167 549 ₽ на издание психологической игры "Вот так Ситуация!". Нас поддержали 77 спонсоров на Boomstarter. Мы выпустили 1 000 экземпляров игры, которые уже распроданы и скоро мы запустим очередной проект по переизданию игры. Вот фото с презентации игры в Минске, на которую пришло более 70 человек:

И это был не единственный наш проект на краудфандинге. Следующим проектом стало второе издание настольной экономической игры "Flixa Classic". Этот проект мы разместили на другой площадке и собрали там 114% требуемой суммы. Эта игра также вышла тиражом в 1 000 экземпляров.

Все спонсоры получили свои комплекты на презентациях в Минске и Москве.

Следующим стал мини-проект по изданию игры "Flixa Geom: Приключения Королевы Точки". Там же на Талаке мы собрали 115% и выпустили несколько десятков игры в деревянных коробках:

Имея такой опыт выпуск игр с помощью краудфандинга мы сумеем во время и в срок выпустить и обещанную Вам игру "Гештальтер". Главное - чем раньше мы соберем средства, тем раньше и выйдет игра.

Поддержите наш проект!