Burger v2

Блог BOOMSTARTER

Как удешевить и упростить рассылку вознаграждений

Поддержка Boomstarter · 27 февраля · 0 комментариев

Руководитель подразделения СДЭК Вячеслав Черниченко и менеджер Денис Ефимов рассказывают, как оптимизировать процесс отправки посылок и пользоваться услугами логистической компании на особых условиях.

Авторы проектов — например, звезды Boomstarter Кирилл Егоров и Борис Курочкин, которые запустили «Страдающее Средневековье» и «Забытые боги»признаются: самая сложная часть работы над проектом — это отправка вознаграждений.

И самая затратная: авторы проекта «Игрофикация: преврати рутину в игру! Пошаговое руководство», Иван Нефедьев и Мирослава Бронникова, подсчитали: из 1000 рублей взноса за бумажную книгу на доставку уходит 550 рублей — больше половины стоимости вознаграждения! Но теперь мы помогаем авторам и с этой проблемой.

Компания СДЭК — один из лидеров рынка услуг доставки и наш партнер. Благодаря этому новому партнерству авторы проектов на Boomstarter могут пользоваться преимуществами, которые сильно облегчат работу по отправке вознаграждений. О них рассказали в интервью руководитель подразделения СДЭК Вячеслав Черниченко и менеджер Денис Ефимов.

— Расскажите пожалуйста, что еще делает для своих клиентов СДЭК, кроме непосредственно доставки посылок? Какие есть дополнительные опции в помощь отправителям?

— В зависимости от желания клиента мы можем забрать посылки у отправителя, упаковать их, застраховать, организовать их хранение, разослать получателям в удобное для каждого из них время с оповещением и с возможностью оплаты наложенным платежом, а также осмотра или примерки вложения.

— Жители каких городов и стран могут отправлять и принимать посылки со СДЭК?

— На данный момент мы доставляем посылки более чем в 5000 городов России, а еще — в Казахстан, Белоруссию, Армению, Киргизию.

Если ваши посылки ждут в других странах, нужно помнить: для доставки заграницу отправителю нужно предоставить документы для таможенного оформления.

— Будет ли сопровождать клиента помощник — персональный менеджер?

— Да, всем клиентам компании Boomstarter, которые будут отправлять свои заказы через нашу компанию, будет предоставлен персональный менеджер.

Все вопросы в СДЭК можно решать с одним менеджером — и не только по телефону или через e-mail, но и в мессенджерах: Whatsupp, Telegram, в режиме 5/7

— Какими привилегиями смогут пользоваться клиенты Boomstarter? На какие услуги будут распространяться скидки?

— Наша цель — работая с вами, достичь наилучших результатов и дать максимум удобства клиенту. Идя навстречу клиентам компании Boomstarter, мы готовы предоставлять им скидки от действующих тарифов на основные и дополнительные услуги, а также специальные условия и тарифы.

Из-за большого количества направлений компании СДЭК условия будут оговариваться индивидуально. Мы не указываем это в публикациях рекламного характера открыто, чтобы исключить демпинг и нарушение договорённостей с другими клиентами.

Для юридических лиц-клиентов Boomstarter скидка может составить от 20 до 50% в зависимости от тарифа.

Сейчас прорабатывается возможность таких же скидок для физических лиц. Скидки для физических лиц будут только для клиентов Boomstarter.

Дополнительно к этим скидкам с каждым клиентом от Boomstarter будет подписано дополнительное соглашение по скидке в 10 рублей с каждой посылки. Это значит, что если вы отправляете, например, 400 посылок, вы экономите около 4 000 рублей!

— Скидку могут получить не только юридические лица, но и физические лица тоже?

— В ближайшее время мы планируем запуск услуг для физических лиц. На данном этапе работа с физическими лицами ведется в тестовом режиме.

Создать проект и собрать деньги без комиссии платформы можно тут.

Рассказать друзьям