Бескрылый летательный аппарат
Пущино
Оборудование

Выберите вознаграждение

Только спонсоры оставляют комментарии.
  • Татьяна Голкина
  • Татьяна Голкина
    Автор проекта
    21 апреля
  • меня очень часто спрашивают как он устроен, и как он будет перемещаться, должен сразу огрчить всех любителей эфира, антригравитации и летающих тарелок. в данном аппарате применяются самые простые и обыкновенные способы перемещения, в соответствии с законами физики. Принцип действия летательного аппрата. Во первых стоит оговориться что так называемый Бескрылый Летательный Аппарат, вовсе не является полностью бескрылым, функцию крыла в нем выполняет нижняя часть фюзеляжа, но отсутствуют выпирающие в стороны несущие поверхности. Принцип перемещения аппарата не похож на известные сегодня, но и не является чем то необыкновенным. Основу силовой установки составляют схожие с турбореактивными моторы, отличием в которых является использование вместо первичного контура — массива лопаток компрессора, комплекта роторных двигателей, которые так же расположены внутри и их задача создавать крутящий момент. Это в реальной модели а в создаваемой сейчас маленькой копии эту роль будет выполнять маленький бесколлекторный двигатель. Отличие маленькой модели от большой и заключается в использовании имеющегося двигателя. Дальше воздушный поток создаваемый лопастями центробежного винта устремляется от центра вращения по окружности и попадает в воздуховоды и в выходное отверстие нижнего люка (жабры), что и создаёт подъемную силу. Выходные отверстия сопел расположены максимально далеко от центра тяжести, благодаря чему достигается большая горизонтальная стабильность чем у современных самолетов с вертикальным взлетом. Кроме нижних сопел в аппарате имеются еще 4 боковых по два с каждой стороны, в передней и задней частях, с помощью которых осуществляется коррекция аппарата в горизонтальной плоскости, и повороты аппарата. У каждого сопла имеется собственный регулятор мощности потока, которые управляются с микроконтроллера. Для перевода из вертикального полета в горизонтальный увеличивается общее количество воздушного потока и ограничивается его количество из вспомогательных сопел и перенаправляется на выход из основного тягового сопла. В принципе этот аппарат схож с конвертопланами, и отличается в основном тем что моторы с винтами расположены внутри аппарата, а система из воздуховодов позволяет направлять воздушные потоки создаваемые двигателями туда куда надо.
  • Татьяна Голкина
  • Татьяна Голкина
    Автор проекта
    16 апреля
  • Светлый путь изобретателя. У многих возникает вопрос, почему этот «такой» проект выпрашивает деньги у простых людей, хотя ему самое место в гос. корпорации или проектном институте, или даже в Сколково. И естественно возникает подозрение а не развод ли это, как такое может быть, что столь грандиозный проект пытается осуществить один человек и просит помощи у нас, у кого и так не так уж много. Что же, придется открыть вам ещё одну грань нашего современного государства, называется она «стабильность» моим первым запатентованным изобретением были манипуляторы для компьютера а-ля мышки заменяющие собой сразу и клавиатуру и джойстик и мышку. По своим параметрам они превосходили все существующие в те времена устройства ввода но даже и сегодня если они появятся в продаже то сразу станут лидерами продаж по всему миру. С них то и начались мои мытарства по инвесторам и производителям и тогда то я понял что в России тех лет самый выгодный бизнес — вклад в недвижимость (прибыль от 100% годовых и никаких рисков) а производство в России одной только картонной упаковки обходится дороже чем в Китае всего продукта. Тогда то мне очень подробно объяснили что с такими идеями лучше в Китай а тут они и нафиг ни кому не нужны. Ну погоревал я тогда конечно, Китай для меня и тогда и сейчас остается недоступным, но не долго так как голова сама генерирует идеи не зависимо от того реализую я их или нет и уже через пару лет я получил патент на первый мой роторный двигатель. Тут я уже был просто уверен что теперь то точно грамотные люди по достоинству оценят, заводы подхватят и начнется инновационный рай в России матушке, появятся новые виды транспорта, гораздо более экономичные и дешевые, топливные электростанции переоснастят и начнут вырабатывать больше энергии при том же расходе сырья, по стране появятся тысячи новых высокооплачиваемых рабочих мест и так далее. Однако и этим мечтам не удалось сбыться. Мои переписки с предприятиями ни к чему не привели, точнее не переписки, а отправки писем в никуда, ни один моторостроительный или авто завод не ответил, ответили лишь из одного городка которого я даже названия не запомнил, пригласили к себе осваивать производство. Приехал я к ним пообщался на месте, ситуация у них такая, завод банкрот, был куплен с молотка местным депутатом хапугой (как и везде) за 500 тыс руб, из всего оборудования отобрали несколько работоспособных станков и перетащили все в один цех, остальные станки сдали в лом, а цеха арендаторам. Главный инженер бывшего завода всем сердцем горящий за возрождение былой славы и мощи завода зацепился за мой двигатель и очень хотел наладить серийное производство, я с готовностью отозвался и предложил собрать несколько опытных образцов, оснастить ими серийные авто и провести рекламную акцию, естественно что вложить в это совместное предприятие я мог лишь свои идеи опыт и старания, но хозяин завода требовал что бы я взялся ещё и финансировать весь проект. На этом общение и закончилось. Были у меня попытки донести изобретение и до чиновников, и до авиа производителей но увы ни кто не проявил ни какого интереса, главный инженер завода Зил сказал что они уже пытались создать роторный двигатель по проекту Лужкова!! три года убили на это, а сколько денег списали, так это вообще не мерено и ни чего не получилось и теперь любые инновации для них закрытая тема. Пытался я найти инвесторов, участвовал с проектом в разных выставках, но как я понял выставки проводятся не для того что бы найти что то новое, а для того что бы показать своё, там все заняты собой, все демонстрируют свои достижения, а принять что то чужое это все равно что подписаться в собственной беспомощности. В моих попытках создать двигатель или мышки я часто натыкался на высказывания «даже я не смог сделать двигатель лучше чем есть, а ты то куда со своим лезешь), все специалисты с которыми я общался признавали оригинальность решения, проверяли и подтверждали мои расчеты мощности, но все они воспринимали этот двигатель как укор в свой адрес и почему то всеми силами старались помешать указывали на всякую несущественную мелочь и в первую очередь на грамматические ошибки в описаниях, которые я допускал в спешке. Другие мои разработки точно так же оказались ни кому не нужными, да прикольно, да выгодно, да мощно, но не надо, у нас и бес тебя своих идей хватает иди мальчик не мешай работать серьезным людям. Да и ещё после бездумного выкладывания идей на просторах интернета в частности на «зворыкинском проекте» http://www.innovaterussia.ru/member/projects/11474 я столкнулся с воровством, компания Яндекс украла у меня проект «заказ такси в один клик», правда реализовали они это абсолютно бездарно и не смогли понять в чем изюминка и только покалечили идею. Несколько раз я подавал заявку с проектом роторного двигателя в Сколково публиковался на всех инновационных площадках и все безрезультатно. После этого я долгое время ни чего не писал и нигде не участвовал, помогли тролли, замкнулся на работе, и старался ни чего не изобретать, пока случайно не наткнулся на бумстартер, и тут я подумал что может не у чиновников скупивших все заводы за бесценок нужно искать поддержки, а у людей простых и откровенных, здесь не нужно хвастаться процентами возможной прибыли, а главное это те самые люди для кого я стараюсь, уж кто кто, но они то в первую очередь заинтересованы в том что бы дорога от дома к работе стала отнимать в разы меньше времени, в том что бы товары стали дешевле и доступней, в том что бы сельхоз техника не наносила вред почве и стала доступней и дешевле, в том что бы жить в России стало бы приятней, и сама страна стала бы доступней для нас ведь с новым транспортом пикник на «Байкале» в выходные плевое дело, в том что бы люди перестали умирать в ДТП, в том что бы Россия перестала быть лишь сырьевым придатком и начала бы выпускать товар востребованный во всем мире. И я, очень благодарен всем тем кто откликнулся на мою просьбу о помощи, если удастся собрать деньги дело пойдет быстрее если нет то я все равно буду его реализовывать потому что иначе просто не могу, таков мой рок. Ну и небольшая ремарка по Российским предприятиям из личного опыта, на 98% это остатки (остовы) некогда великих и могучих предприятий, но в наличие и в работоспособном состоянии у них лишь станки послевоенной эпохи, токарные и фрезерные 50-60 годов иногда попадаются 80 годов но реже, чпу если и есть то пред перестроечных годов, это были первые и не очень успешные станки, со сложным управлением и высоким требованием к опыту и умению персонала. такие предприятия в основном занимаются выпуском мелкосерийной продукции, они с готовностью берутся за несложные работы, но сроки и цены у них весьма высоки. и 2% предприятий в которых все или несколько станков современные или около современные, до 10 лет, но как обычно эти станки заняты на 100% и сместить заказ можно лишь предложив более выгодный заказ. есть ещё институты, в которых остались некоторые советские станки, в них попадаются достаточно квалифицированные специалисты, которые могут и иногда даже хотят помочь с изготовлением деталей, но у них способности ограничены, из тех кто отвлекался на призыв о помощи в создании деталей для роторного двигателя ни кто не согласился из-за сложности деталей. поэтому идею над созданием роторного двигателя я временно отложил, и занялся тем что более доступно, а именно вариатором и БЛА. к слову для БЛА сейчас можно приобрести все необходимое, были б только деньги и желание. А чего из этого мне не хватает вы уже знаете.