Школа Boomstarter · № 8
Продвижение
Воспользовавшись нашими нехитрыми подсказками, вы сможете убедить пользователей со всех уголков интернета поддержать ваш проект. Делитесь информацией, и ваша работа не останется незамеченной!
Еще до запуска проекта заручитесь информационной поддержкой у звезд, блогеров, журналистов, редакторов СМИ и пабликов в социальных сетях. Пусть со стартом кампании ежедневно и последовательно выходят различные публикации, которые ведут на ваш проект.
ГРАМОТНЫЙ СТАРТ
Начните со своего ближайшего окружения: отправьте личные сообщения всем друзьям и родственникам, разместите материалы проекта в своем блоге, на страницах в Facebook, Vkontakte, Twitter, Instagram и др., своевременно оповещайте об изменениях в работе так, чтобы заинтересовать как можно большее количество пользователей. Будьте аккуратны с рассылкой, делайте ее интересной, не превращайте ее в банальный спам.
ЛИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ
Ничто так не сближает людей, как совместное обсуждение планов. Так что лично пишите друзьям, организовывайте вечеринки по поводу вашего проекта (и без!), обсуждайте свои идеи с друзьями, сторонниками и соратниками, соберите креативную группу, устраивайте мастер-классы, лекции, семинары, делитесь опытом, делайте рассылки, в общем, общайтесь как можно больше и продуктивнее.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД
Расскажите о проекте всем СМИ. Обязательно ссылайтесь во всех публикациях на страницу проекта на Boomstarter. Разместите информацию о проекте во всех доступных интернет-сообществах, свяжитесь с интересными блогерами, которые могут поддержать ваши начинания, сделайте так, чтобы о вас все заговорили.
РАЗУМНЫЙ ПОДХОД
Какой бы источник информации вы в итоге не выбрали для продвижения вашего проекта, избегайте спама, включающего в себя размещение информации о своем проекте на страницах других проектов, спам-атаку социальных сетей, флуд. Помните, бомбардируя пользователей однообразными сообщениями, вы рискуете потерять их интерес и заслужить всеобщее недовольство.
ЧЕМ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ ЗАЙДУТ НА ВАШ ПРОЕКТ, ТЕМ ВЫШЕ ВЕРОЯТНОСТЬ ЕГО УСПЕХА.