- Александр Александр
- Автор проекта
Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
За несколько лет до того как Джеку Шарпу довелось побывать на К’Тарсисе, на планете произошло несколько странных событий, значительно повлиявших на развитие всей ее истории. Наверняка мы бы не имели возможности узнать о них подробнее, но так уж случилось, что один персонаж этого колоритного мира, оказывается, вел свой дневник, который нам и посчастливилось найти. Записи в нем зашифрованы, а носитель был сильно поврежден, и мы прилагаем все усилия для того что бы восстановить и декодировать эти файлы. По мере продвижения в этом деле мы будем показывать, что нам удалось обнаружить в этих загадочных текстах. Сегодня мы представляем вашему вниманию первую запись, которую нам удалось расшифровать полностью. Судя по датам в дневнике, она является далеко не первой в хронологическом порядке.
Всем привет!
В нашем видео игрового процесса использовались 2 музыкальные темы. Вот одна из них которая была представлена частично, здесь ее полная версия:
Начиная с самого детства мое внимание привлекали компьютерные игры. Я помню, как еще в дошкольном возрасте убегал из двора туда, где стоял волшебный троллейбус с первыми игровыми автоматами. Троллейбус этот больше не ходил по маршруту, зато он был переоборудован в игровой зал, в котором я и проводил кучу времени, наблюдая как взрослые мальчишки играли в такие игры как Pacman и Space Invaders. Позже, когда отцу на работе поставили первый персональный компьютер, я познакомился с The Lost Vikings, Lemmings, Wolfenstein 3D и другими хитами того времени. Это были невероятные игры, которые захватывали меня на долгие часы.
С тех пор утекло много воды и произошло огромное количество различных событий, но неизменным осталось только одно - моя любовь к играм. В школе я понял, что мне интересно не просто изучать волшебные миры, которые создает эта коробка, соединенная проводами с монитором, а хочется заглянуть за грань всего этого и понять, откуда берется это волшебство. Так я начал увлекаться программированием графики. Поступил в университет, в котором и сделал свою первую компьютерную игру в качестве курсовой работы. Чуть позже я познакомился с рядом замечательных, умных и увлеченных играми людей, с которыми мы решили сделать свою игру. Так начался мой путь в индустрию видеоигр.
Когда я закончил университет, мне пришлось временно отложить свои независимые разработки, так как нужно было начинать зарабатывать деньги там, где была возможность. С того времени я успел поработать в разных сферах IT отрасли, не только связанными с играми. Затем настал момент в жизни, когда я встретил людей, которые так же как и я горели мечтой создать свой виртуальный мир. Преисполненные сильным стремлением и уже с приличным опытом работы за плечами мы твердо решили, что сделаем игру, которая удивит фанатов жанра Action/RPG. Так началась разработка Exoplanet: Первый Контакт.