Здравствуйте!
Пока идет кампания по «Эволюции. Естественный отбор» на Boomstarter, мы знакомим вас с теми, кто стоит за созданием игры.
Сегодня мы предлагаем вам интереснейшее интервью с Катрин Гамильтон, художницей, из-под кисти которой вышли все удивительные животные, которых вы видите в игре.
Дорогая Катрин, спасибо вам большое, что согласились пообщаться. Первым делом, пожалуйста, расскажите нашим спонсорам о себе. Ваш творческий путь? Чем занимаетесь по жизни?
Мое главное занятие в жизни — рисовать. Часть работ я рисую для выставок, часть для проектов, которые меня чем-то заинтересовали.
В последние пять лет я много путешествую, посетила многие страны. Часто езжу по Штатам. Много наблюдаю за жизнью птиц. Также я люблю пейзажи, встречи с людьми... А потом я рисую все интересное, что мне довелось увидеть.
Говорят, что ваши работы балансируют на грани между художественным вымыслом и научным подходом. Как вы это достигаете?
Я выросла в доме, где было полным-полно ученых. Пусть у меня художественное образование, я много времени потратила на изучение биологии. Я не могу позволить себе работать с чем-то, не подведя под это научную базу! Знаете, это очень классно, взять что-то реальное и затем дать волю воображению.
Я думаю, играя в «Эволюцию», люди далеко не всегда осознают, что перед ними — смесь науки и вымысла. Нарисованные мною животные — частично реальны, частично плод моего воображения.
В своих работах вы применяете документальный подход к выдуманному миру. С другой стороны, «Эволюция» как игра движется от вымысла к правдивой модели естественного отбора. Вы и игра словно бы созданы друг для друга!
Верно ли говорить, что «Эволюция» стала для вас судьбоносным проектом?
Вы знаете, я думаю, что Доминик [Карпучеттес, автор игры — ред.], открывший для себя русскую «Эволюцию» и переделавший ее, и я «эволюционировали» вместе!
Мы знаем друг друга с 12 лет. Вместе играли во время занятий. Например, мы незаметно передавали друг другу картинку, каждый раз дорисовывая детали, и таким образом возникала захватывающая сюжетная история. Когда мы стали взрослыми, Доминик стал делать мудреные игры, а я продолжила рисовать мудреные иллюстрации. «Эволюция» стала игрой, идеальной для нас обоих!
Животные, созданные вами для «Эволюции», выглядят словно настоящие. Как если бы они взаправду жили на нашей планете в давние, давние времена. Как вам это удалось?
Я люблю рисовать то, что могло бы существовать в действительности. Я очень много наблюдаю. Как преломляется свет. Как двигается животное и, главное, пытаюсь понять, каким должно быть следующее его действие.
Мне кажется, если в рисунке удается показать, каким будет следующее движение животного, именно это сделает рисунок реальным!
Какое из животных, нарисованных вами для «Эволюции», нравится вам больше всего?
Одно из моих любимых — на карте «Жировой запас». Каждый раз, когда смотрю на него, начинаю смеяться!
Сколько времени у вас уходит на то, чтобы нарисовать одно животное?
Очень много! Я знаю, что это совершенно неэффективная трата времени для коммерческой иллюстрации. Я бы сказала, что в среднем это 15-20 часов. Некоторые карты я рисовала по 40-50 часов.
В наше время очень многие художники рисуют на компьютере. Но вы, насколько мы знаем, вообще не прибегали к помощи компьютера, и рисовали специальными акварельными красками. Это редчайший случай! Расскажете, почему сделали такой выбор?
Да, все иллюстрации были нарисованы на бумаге. Доминик хотел, чтобы «Эволюция» выглядела как настоящий исторический проект, без блеска и лоска компьютерной иллюстрации. Но компьютер я все-таки немножко использовала! Например, отдельные фрагменты иллюстраций расположены на слоях, чтобы при верстке карт можно было их подвигать вправо-влево.
Я умею рисовать в Photoshop, и это проще. Но, думаю, отрисовать всё вручную — это того стоило!
Мы очень обрадовались, когда во втором издании ящерица вернулась на коробку «Эволюции». Слышали ли вы о том, что ящерица — это символ всей отечественной серии игр? Интересно, чье это было решение — показать ящерицу на обложке?
Я решила поставить ящерицу частично из уважения к русской версии игр, и частично потому что мне захотелось нарисовать именно ящерицу!
Знаете, когда рисовалась обложка первого издания, мы привлекли другого художника из-за нехватки у меня времени. Когда настал черед второго издания игры, я уже смогла наконец-то взяться за обложку. Насколько я знаю, сейчас этот рисунок торжественно висит в рамочке на стене офиса North Star Games.
Какие еще иллюстрации, кроме животных, вы нарисовали для «Эволюции»?
Все скетчи и рисунки для игровых правил, для карт и для обложки. Жетончики еды также сделаны из моих рисунков. Вообще, всего я уже отправила около 200 иллюстраций для «Эволюции»!
Представляли ли вы себе, что «Эволюцию» ждет настолько ошеломительный успех в мире, когда принимались за игру?
В первый раз, когда мы с Домиником играли в «Эволюцию» и обсуждали, как ее лучше оформить, я чувствовала, что нас ждет что-то потрясающее.
Я знала, что это фантастическая игра, и видела, что тема эволюции прекрасно уживается с игровой механикой. Дальше оставалась только смотреть и надеяться!
Катрин, в завершение нашего интервью, что вам хотелось бы сказать отечественным настольщикам, которые будут играть в «Эволюцию»?
Игра содержит в себе гораздо больше, чем может показаться! У нее очень глубокая стратегическая часть, и то, как развивается игра, каждый раз зависит от действий игроков.
Как бы это объяснить... Вы можете играть в нее как в милую семейку или как в безжалостную игру на выживание. Ключом служат карты свойств, которые складываются в бесчисленные вариации. И хищники вовсе не всегда выигрывают! ;)
Интервью подготовлено компанией «Правильные игры». Июль-август 2016
- Ivan Tulovskiy
- Автор проекта
Комментарии