Эволюция. Естественный отбор — настольная игра
Москва
Настольные игры

Выберите вознаграждение

Новость №5
02 августа

Здравствуйте!

Пока идет кампания по «Эволюции. Естественный отбор» на Boomstarter, мы знакомим вас с теми, кто стоит за созданием игры.

Сегодня мы предлагаем вам интереснейшее интервью с Катрин Гамильтон, художницей, из-под кисти которой вышли все удивительные животные, которых вы видите в игре.


Дорогая Катрин, спасибо вам большое, что согласились пообщаться. Первым делом, пожалуйста, расскажите нашим спонсорам о себе. Ваш творческий путь? Чем занимаетесь по жизни?

Мое главное занятие в жизни — рисовать. Часть работ я рисую для выставок, часть для проектов, которые меня чем-то заинтересовали.

В последние пять лет я много путешествую, посетила многие страны. Часто езжу по Штатам. Много наблюдаю за жизнью птиц. Также я люблю пейзажи, встречи с людьми... А потом я рисую все интересное, что мне довелось увидеть.

Говорят, что ваши работы балансируют на грани между художественным вымыслом и научным подходом. Как вы это достигаете?

Я выросла в доме, где было полным-полно ученых. Пусть у меня художественное образование, я много времени потратила на изучение биологии. Я не могу позволить себе работать с чем-то, не подведя под это научную базу! Знаете, это очень классно, взять что-то реальное и затем дать волю воображению.

Я думаю, играя в «Эволюцию», люди далеко не всегда осознают, что перед ними — смесь науки и вымысла. Нарисованные мною животные — частично реальны, частично плод моего воображения.


В своих работах вы применяете документальный подход к выдуманному миру. С другой стороны, «Эволюция» как игра движется от вымысла к правдивой модели естественного отбора. Вы и игра словно бы созданы друг для друга!

Верно ли говорить, что «Эволюция» стала для вас судьбоносным проектом?

Вы знаете, я думаю, что Доминик [Карпучеттес, автор игры — ред.], открывший для себя русскую «Эволюцию» и переделавший ее, и я «эволюционировали» вместе!

Мы знаем друг друга с 12 лет. Вместе играли во время занятий. Например, мы незаметно передавали друг другу картинку, каждый раз дорисовывая детали, и таким образом возникала захватывающая сюжетная история. Когда мы стали взрослыми, Доминик стал делать мудреные игры, а я продолжила рисовать мудреные иллюстрации. «Эволюция» стала игрой, идеальной для нас обоих!


Животные, созданные вами для «Эволюции», выглядят словно настоящие. Как если бы они взаправду жили на нашей планете в давние, давние времена. Как вам это удалось?

Я люблю рисовать то, что могло бы существовать в действительности. Я очень много наблюдаю. Как преломляется свет. Как двигается животное и, главное, пытаюсь понять, каким должно быть следующее его действие.

Мне кажется, если в рисунке удается показать, каким будет следующее движение животного, именно это сделает рисунок реальным!


Какое из животных, нарисованных вами для «Эволюции», нравится вам больше всего?

Одно из моих любимых — на карте «Жировой запас». Каждый раз, когда смотрю на него, начинаю смеяться!


Сколько времени у вас уходит на то, чтобы нарисовать одно животное?

Очень много! Я знаю, что это совершенно неэффективная трата времени для коммерческой иллюстрации. Я бы сказала, что в среднем это 15-20 часов. Некоторые карты я рисовала по 40-50 часов.

В наше время очень многие художники рисуют на компьютере. Но вы, насколько мы знаем, вообще не прибегали к помощи компьютера, и рисовали специальными акварельными красками. Это редчайший случай! Расскажете, почему сделали такой выбор?

Да, все иллюстрации были нарисованы на бумаге. Доминик хотел, чтобы «Эволюция» выглядела как настоящий исторический проект, без блеска и лоска компьютерной иллюстрации. Но компьютер я все-таки немножко использовала! Например, отдельные фрагменты иллюстраций расположены на слоях, чтобы при верстке карт можно было их подвигать вправо-влево.

Я умею рисовать в Photoshop, и это проще. Но, думаю, отрисовать всё вручную — это того стоило!


Мы очень обрадовались, когда во втором издании ящерица вернулась на коробку «Эволюции». Слышали ли вы о том, что ящерица — это символ всей отечественной серии игр? Интересно, чье это было решение — показать ящерицу на обложке?

Я решила поставить ящерицу частично из уважения к русской версии игр, и частично потому что мне захотелось нарисовать именно ящерицу!

Знаете, когда рисовалась обложка первого издания, мы привлекли другого художника из-за нехватки у меня времени. Когда настал черед второго издания игры, я уже смогла наконец-то взяться за обложку. Насколько я знаю, сейчас этот рисунок торжественно висит в рамочке на стене офиса North Star Games.


Какие еще иллюстрации, кроме животных, вы нарисовали для «Эволюции»?

Все скетчи и рисунки для игровых правил, для карт и для обложки. Жетончики еды также сделаны из моих рисунков. Вообще, всего я уже отправила около 200 иллюстраций для «Эволюции»!

Представляли ли вы себе, что «Эволюцию» ждет настолько ошеломительный успех в мире, когда принимались за игру?

В первый раз, когда мы с Домиником играли в «Эволюцию» и обсуждали, как ее лучше оформить, я чувствовала, что нас ждет что-то потрясающее.

Я знала, что это фантастическая игра, и видела, что тема эволюции прекрасно уживается с игровой механикой. Дальше оставалась только смотреть и надеяться!


Катрин, в завершение нашего интервью, что вам хотелось бы сказать отечественным настольщикам, которые будут играть в «Эволюцию»?

Игра содержит в себе гораздо больше, чем может показаться! У нее очень глубокая стратегическая часть, и то, как развивается игра, каждый раз зависит от действий игроков.

Как бы это объяснить... Вы можете играть в нее как в милую семейку или как в безжалостную игру на выживание. Ключом служат карты свойств, которые складываются в бесчисленные вариации. И хищники вовсе не всегда выигрывают! ;)



Интервью подготовлено компанией «Правильные игры». Июль-август 2016

Комментарии

Только спонсоры оставляют комментарии.
  • Кирилл Цветков
  • Кирилл Цветков 02 августа
  • а Катрин Гамильтон - дочка того Гамильтона, биолога, получившего премию Дарвина и ещё ворох всяких наград, эволюциониста? я не смог найти информацию о их родстве в интернете, но вот в интервью она сама пишет, что её семья полна учёных. ооочень любопытно. если художница с такой генеалогией рисовала Эволюцию, то это +600 к атмосферности.
  • Ivan Tulovskiy
  • Ivan Tulovskiy
    Автор проекта
    02 августа
  • Кирилл, Скорее всего - просто совпадение. Уильям Гамильтон англичанин, Катрин американка. Вообще - тут действительно уникальный случай. Автор отечественной "Эволюции" - биолог, ставивший себе целью наглядно рассказать о процессе эволюционного отбора в форме настольной игры. Художница - почти что биолог, причем с очень необычными взглядами на смешение реальности и вымысла в рисунках. Вот тут совпадений уже нет. Или, наоборот, есть =)
  • Павел Степин
  • Павел Степин 04 августа
  • интересно было прочитать! вот это я понимаю подход к продукту.