Международный краудфандинг запустился!
Получи поддержку со всего мира!
Начать

Реставрация музейного самолета

Осушение салона музейного самолета на открытой стоянке для предотвращения коррозии More
Реставрация музейного самолета
Осушение салона музейного самолета на открытой стоянке для предотвращения коррозии

Choose reward

Только спонсоры оставляют комментарии.
  • Дмитрий Стерлигов
  • Дмитрий Стерлигов
    Автор проекта
    04 February
  • Большое спасибо всем, кто поддерживает проект! Проект оказался более чем успешным. Постараемся как можно скорее вложить собранные средства по назначению, которое определили в этом проекте. Надеюсь, мы учтем полученный опыт и при поддержке администрации сайта, еще вернемся на следующем этапе раставрационных работ. Ну а пока, ждем всех подписавшихся на экскурсии!
  • Wundemar Wundemar
  • Wundemar Wundemar 03 February
  • Надеюсь у вас всё получится. Желаю успеха и развития музея авиации Монино.
  • Дмитрий Стерлигов
  • Дмитрий Стерлигов
    Автор проекта
    31 January
  • Дорогие друзья! Еще раз благодарим всех, кто поддержал и поддерживает проект. Даже не ожидали такого результата. Это здорово! Убедительная просьба, если кто-то из записавшихся на экскурсии, с кем-то уже знаком, кооперируйтесь между собой при записи на экскурсии. Очень важно будет организовать всех желающих в группы, чтобы экскурсии проходили упорядоченно!
  • Дмитрий Харитонов
  • Дмитрий Харитонов 30 January
  • Справедливости ради, Kickstarter тоже берет 5%, но с авторов проекта, и деньги со спонсоров списывают только в случае успешного финансирования, а они не зависают на счете, как здесь.
  • Anton Titov
  • Anton Titov 26 January
  • сайт, кстати, барыги еще те - комиссию за оплату картой берут, 5% берут, при этом ни за что не отвечают, а оплата идет как перевод средств
  • Anton Titov
  • Anton Titov 26 January
  • если бы не набрал, денег бы не дали реставраторам
  • Николай Ермоленко
  • Николай Ермоленко 23 January
  • Роман, если проект собрал сумму, то возьмут 5%, если нет, то не возьмут.
  • Anton Titov
  • Anton Titov 23 January
  • тоже рад, что все получилось))
  • Дмитрий Стерлигов
  • Дмитрий Стерлигов
    Автор проекта
    23 January
  • Вроде бы, по правилам сайта, можно собирать и большую сумму, все должно пойти на проект. СПАСИБО ВСЕМ, КТО УЧАСТВОВАЛ! Ждем всех желающих в гости. Желательно свои намерения обозначить мне на почту [email protected]
  • Дмитрий Стерлигов
  • Дмитрий Стерлигов
    Автор проекта
    16 January
  • Спасибо всем, кто нас поддерживает. Надеюсь, все-таки удастся успешно завершить проект и реализовать намеченное!
  • Дмитрий Стерлигов
  • Дмитрий Стерлигов
    Автор проекта
    30 December
  • Конечно. Мы работаем каждую субботу. Приезжайте с утра, желательно захватив с собой рабочую одежду. Схема проезда здесь: http://aviarestorer.ru/about-us/%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%b4%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d1%82%d1%8c%d1%81%d1%8f/ Информация для новичков здесь: http://aviarestorer.ru/forum/showthread.php?5-Информация-для-новичков
  • Leonid Batsev
  • Leonid Batsev 30 December
  • Подскажите пожалуйста возможно ли как то присоединиться к вашей команде и так же принимать участие (руками) в восстановлении этого и других самолетов музея в Монино? Давно об этом думал, и даже экскурсоводы рассказывали о вашей волонтерской команде. Спасибо.
  • Дмитрий Стерлигов
  • Дмитрий Стерлигов
    Автор проекта
    15 December
  • Вы правы, спасибо за совет! К сожалению, сейчас проект уже запущен, у меня не получается ничего добавлять и редактировать. Это наш первый опыт в данном случае, и все приходится постигать методом проб и ошибок. В случае успеха, мы хотели бы продолжить свое участие со следующими субпроектами, и тогда обязательно учтем выявленные замечания. Нам предстоит создать доходчивый промо-ролик, повествующий о работе с 77106, также по всей вероятности, мы возобновим заказ сувенирной продукции, на которую сейчас просто нет денег. Перечисленные в вознаграждениях экскурсии имеют чисто условную цену. Все, кто подписался и желает собственнолично осмотреть самолет, а может быть, и весь музей, пожалуйста, записывайтесь через личку или электронную почту: [email protected] Мы работаем с самолетом практически каждую субботу и вы сможете подъехать в любую из них. Также можно обратиться на наш сайт, где есть вся информация по проезду, и по всем нашим проектам. Ждем всех спонсоров в гости!
  • Дмитрий Харитонов
  • Дмитрий Харитонов 14 December
  • А добавьте побольше вариантов вознаграждений, особенно в диапазоне <1000 руб., и спонсоры к вам потянутся. Я, например, далековато от Москвы, и варианты с экскурсиями малоактуальны, а помочь, безусловно, хочется. Посмотрите, как делали, например, здесь: https://boomstarter.ru/projects/ptipolika/ekskursii_po_sverdlovsku - получить благодарность на сайте или редкие фото на e-mail было бы весьма приятно. Понятно, что материальные вознаграждения - распечатанные фото/диски/редкие книги по почте требуют иных трудо- и финансовых затрат, но небольшие электронные сделать вполне можно.
  • Valeria Kangro
  • Valeria Kangro 13 December
  • Вы делаете великое дело! Молодцы и большой поддержки вам!
  • Станислав Грудинин
  • Станислав Грудинин 12 December
  • Если кому интересно, вот видео обзор борта из Зинсхайма http://www.youtube.com/watch?v=u2jCqABiuM4
  • Дмитрий Стерлигов
  • Дмитрий Стерлигов
    Автор проекта
    11 December
  • По поводу Зинсхайма, смотря что считать реставрацией. Комплектовали машину здесь, в ЖЛИиДБ ОАО "Туполев", с этими людьми мы в постоянном контакте, но они вряд ли смогут нам помочь больше, чем уже помогли. А вот красили 77112 уже на месте в Германии. Не знаю, правда это или нет, но мне говорили, что немцы наняли какого-то голландца, который подготовил и покрасил самолет чуть ли не в одиночку. Возможно, это лишь байка, но в любом случае, выходить на заграничных реставраторов нужно с кругленькой суммой в евро. Российские умельцы готовы перекрасить Ту-144 миллиона за полтора. О такой сумме пока не приходится и мечтать. Кроме того, у нас не привыкли уделять большое внимание качеству подготовительных работ, а это плохо сказывается на долговечности покраски. В любом случае, это вопрос финансирования. P.S. На Ту-144 77112 в Зинсхайме в кабине стоит кресло штурмана (лоцмана) с монинского самолета. В далеком 1980г перед отправкой 77106 в Монино, это кресло с него демонтировали, и оно долго лежало в Жуковском. А когда комплектовали экспонат для Германии, его нашли и поставили туда.
  • Станислав Грудинин
  • Станислав Грудинин 11 December
  • ТУ-144Д № 77112 в музее техники в Зинсхайме (Германия) является наиболее качественно отреставрированным экземпляром. Установлен рядом с французским Konkord Интересно- насколько реально найти тех специалистов, которые участвовали в реконструкции немецкого борта для получения помощи в реставрации Монинского борта?
  • Дмитрий Иванов
  • Дмитрий Иванов 11 December
  • Таких самолетов осталось всего несколько. других таких новых уже не будет. давайте сообща сохраним Монинский ТУ-144! 50-100 рублей не такие уж большие деньги. ПОМОГИТЕ САМОЛЕТУ!!! ЕМУ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!!