Международный краудфандинг запустился!
Получи поддержку со всего мира!
Начать

Реставрация музейного самолета

Осушение салона музейного самолета на открытой стоянке для предотвращения коррозии More
Реставрация музейного самолета
Осушение салона музейного самолета на открытой стоянке для предотвращения коррозии

Choose reward

Новость №8
31 January

Запоздало, но тем не менее, нашлось небольшое сообщение в областных СМИ о нашем проекте!

Новость №7
24 January

С большим воодушевлением сообщаю, что проект достиг требуемой суммы. По окончании официального срока, будем ждать заявок на экскурсии по электронному адресу [email protected]

Тем не менее, время до окончания срока еще остается, и мы будем рады собрать большую сумму, чем закладывали. Дополнительные средства пойдут на закупку лакокрасочных и ремонтных материалов, поскольку с наступлением тепла у нас намечена масштабная реставрация носового конуса - обтекателя радиолокационной станции. Конус был сделан из стеклопластика, чтобы пропускать радиоволны, но сейчас из-за погодных условий, поверхность его начинает расслаиваться и разрушаться.

Весной мы вновь планируем опустить нос и серьезно шпаклевать конус, а затем красить его. Предварительный подсчет дает требуемую сумму около 10 000 р.

Новость №6
21 January

Несмотря на крещенские морозы, работы на Ту-144 продолжаются.
Каждую субботу мы по мере сил, проветриваем самолет, и ведем кропотливую работу, буквально по винтику реставрируя туристский салон №3, больше всех пострадавший от вандалов.
Как отмечалось ранее, основная задача сейчас - установка ранее изготовленных по спецзаказу индивидуальных пассажирских пультов вызова бортпроводника на багажных полках.
В этот раз в салоне было собрано импровизированное рабочее место с электричеством, хорошим освещением и обогревателем.

Это позволило продолжить планомерную сборку пультов со всей их хитрой фурнитурой, табло, лампочками и кнопками:

Еще раз, хочется поблагодарить всех, кто поддерживает проект. Ждем всех спонсоров в гости.

Новость №5
12 January


Продолжаем работу по восстановлению пультов вызова бортпроводника в салоне №3. Благодаря имеющемуся количеству силикагеля, в салоне стало заметно суше. Электрический осушитель большой производительности вместе с более значительным количеством сорбента, должны помочь ускорить процесс осушки.

Ну а нам решил помочь коллега из далекой Сербии, за что ему большое спасибо.

Общими усилиями собрали еще с десяток предварительно окрашенных пультов вызова бортпроводника, которые другой наш коллега привез накануне, любезно согласившись покрасить их в своей автомастерской. Это позволяет планомерно восстанавливать повреждения, нанесенные вандалами в 90е годы.

В минувшую субботу, мы также успели собрать еще три пульта полностью, и установить на свои места окончательно:



В салоне довольно темно, поэтому приходится подсвечивать наиболее ответственные места фонарями. Подключать электричество в проливной дождь опасно.

Спасибо всем, кто помогает нашему проекту. Пока еще нет уверенности, что удастся собрать нужную сумму, но мы благодарим всех, кто отозвался, и со своей стороны, готовы продемонстрировать результаты наших работ, лично!

 

Новость №4
29 December

Поздравляем всех с наступающим Новым Годом!

Желаем достижения всех счастливых высот и реализации всех проектов!

 

 

Ну а мы, несмотря на промозглую погоду, продолжаем помаленьку поддерживать экспонат. Коллеги с Украины прислали два указателя топливомера, которые последовательно были установлены на приборной доске бортинженера взамен ранее стоявших там (временно) не аутентичных:


В третьем салоне, больше всех пострадавшем от вандалов, продолжается трехлетняя работа по установке ранее изготовленных реплик пультов вызова бортпроводника:


Изначально картина досталась нам в печальном виде:


С разрешения руководства, установили рядом с самолетом ранее изготовленный стенд, иллюстрирующий результаты реставрации и призывающий потенциальных спонсоров поддержать проект:

Проект продолжается, спасибо всем, кто нас поддерживает!

Будем жить, Маэстро!