Реставрация музейного самолета
Монино
Технологии

Выберите вознаграждение

Новость №8
31 января

Запоздало, но тем не менее, нашлось небольшое сообщение в областных СМИ о нашем проекте!

Новость №7
24 января

С большим воодушевлением сообщаю, что проект достиг требуемой суммы. По окончании официального срока, будем ждать заявок на экскурсии по электронному адресу [email protected]

Тем не менее, время до окончания срока еще остается, и мы будем рады собрать большую сумму, чем закладывали. Дополнительные средства пойдут на закупку лакокрасочных и ремонтных материалов, поскольку с наступлением тепла у нас намечена масштабная реставрация носового конуса - обтекателя радиолокационной станции. Конус был сделан из стеклопластика, чтобы пропускать радиоволны, но сейчас из-за погодных условий, поверхность его начинает расслаиваться и разрушаться.

Весной мы вновь планируем опустить нос и серьезно шпаклевать конус, а затем красить его. Предварительный подсчет дает требуемую сумму около 10 000 р.

Новость №6
21 января

Несмотря на крещенские морозы, работы на Ту-144 продолжаются.
Каждую субботу мы по мере сил, проветриваем самолет, и ведем кропотливую работу, буквально по винтику реставрируя туристский салон №3, больше всех пострадавший от вандалов.
Как отмечалось ранее, основная задача сейчас - установка ранее изготовленных по спецзаказу индивидуальных пассажирских пультов вызова бортпроводника на багажных полках.
В этот раз в салоне было собрано импровизированное рабочее место с электричеством, хорошим освещением и обогревателем.

Это позволило продолжить планомерную сборку пультов со всей их хитрой фурнитурой, табло, лампочками и кнопками:

Еще раз, хочется поблагодарить всех, кто поддерживает проект. Ждем всех спонсоров в гости.

Новость №5
12 января


Продолжаем работу по восстановлению пультов вызова бортпроводника в салоне №3. Благодаря имеющемуся количеству силикагеля, в салоне стало заметно суше. Электрический осушитель большой производительности вместе с более значительным количеством сорбента, должны помочь ускорить процесс осушки.

Ну а нам решил помочь коллега из далекой Сербии, за что ему большое спасибо.

Общими усилиями собрали еще с десяток предварительно окрашенных пультов вызова бортпроводника, которые другой наш коллега привез накануне, любезно согласившись покрасить их в своей автомастерской. Это позволяет планомерно восстанавливать повреждения, нанесенные вандалами в 90е годы.

В минувшую субботу, мы также успели собрать еще три пульта полностью, и установить на свои места окончательно:



В салоне довольно темно, поэтому приходится подсвечивать наиболее ответственные места фонарями. Подключать электричество в проливной дождь опасно.

Спасибо всем, кто помогает нашему проекту. Пока еще нет уверенности, что удастся собрать нужную сумму, но мы благодарим всех, кто отозвался, и со своей стороны, готовы продемонстрировать результаты наших работ, лично!

 

Новость №4
29 декабря

Поздравляем всех с наступающим Новым Годом!

Желаем достижения всех счастливых высот и реализации всех проектов!

 

 

Ну а мы, несмотря на промозглую погоду, продолжаем помаленьку поддерживать экспонат. Коллеги с Украины прислали два указателя топливомера, которые последовательно были установлены на приборной доске бортинженера взамен ранее стоявших там (временно) не аутентичных:


В третьем салоне, больше всех пострадавшем от вандалов, продолжается трехлетняя работа по установке ранее изготовленных реплик пультов вызова бортпроводника:


Изначально картина досталась нам в печальном виде:


С разрешения руководства, установили рядом с самолетом ранее изготовленный стенд, иллюстрирующий результаты реставрации и призывающий потенциальных спонсоров поддержать проект:

Проект продолжается, спасибо всем, кто нас поддерживает!

Будем жить, Маэстро!