Чем проще - тем лучше. Именно так звучит девиз краудфандинговой компании, которая была запущена мной не так давно на платформе Boomstarter. Несмотря на то, что проект попал в открытый доступ относительно недавно, работы над ней велись целый год. Изначально площадка на Boomstarter использовалась мной исключительно для привлечения внимания со стороны общественности и возможности быть услышанным, ведь ни для кого не секрет, что успех любого проекта во многом зависит от того, насколько глубоко люди прониклись доверием к его автору. Для этого я каждый день с большим удовольствием черпаю новую полезную информацию для Вас о кофе и прихожу к пониманию того, что мне ещё не скоро удастся полностью насытиться ею.
Итак, как я уже сказал, изначально цель запуска заключалась в привлечении внимания, а вовсе не в сборе самих денег, но такое застопоренное состояние также заставляет задуматься о том, что мне в своё время, наверное, не до конца удалось передать аудитории суть своей идеи или просто люди в нашей стране на самом деле не научились доверять краудфандингу. Впрочем, я уверен, что проект скоро выстрелит и я получу плату за свои заслуги.
В этой статье я попытаюсь разобраться с возникшей ситуацией, ведь для меня это на самом деле очень важно.
Согласитесь, кофейни, которые не в силах предложить Вам ничего кроме традиционных Американо, Капучино и Латте исчисляются тысячами, и это только по Москве. Более того, чтобы привлечь внимание к себе, одни пытаются разнообразить вкус напитка, используя для этого, например, никому ненужные сиропы, другие начинают закупать молоко, якобы наиболее подходящее для их кофеен, при том, что люди, уже давно занимающие активные позиции в кофейной индустрии, и вовсе против присутствия молока в кофейном напитке.
В России "чистоганом" должны пить не только водку, но и кофе, не зря ведь в кофейной индустрии крутятся такие же большие деньги. Однако, несмотря даже на это, многие до сих не правильно осведомлены об этом продукте и его роли в нашей жизни. Как по мне, так это полный абсурд. Повторюсь, люди, хорошо разбирающиеся в этом итак по истине богатом напитке хорошо осведомлены о том, что природа уже давно позаботилась и создала продукт, который вовсе не нуждается ни в каких доработках. На мой взгляд такие кофейни остались далеко позади от настоящего и уже давно должны были исчерпать свои ресурсы, однако, им каким-то образом до сих пор удается существовать. Проблема кроется в людях, якобы заинтересованных в продвижении кофейной культуры. Спросите почему "якобы", так ведь их основная цель заключается в простом зарабатывании денег и ничего больше.
Итак, при выборе формата кофейни я остановился на островках по торговле только кофе по-восточному. На мой взгляд, при использовании "правильного кофе" этот способ приготовления можно будет по праву считать самым правильным.
Спасибо всем за внимание и надеюсь на ваше понимание. В следующей статье я постараюсь подробно рассказать о своём проекте, как о бизнесе.
- Николай Джинчвелашвили
- Автор проекта
Комментарии