Международный краудфандинг запустился!
Получи поддержку со всего мира!
Начать

Technofight

Многопользовательская песочница с возможностью конструирования разнообразных физических механизмов и открытым игровым миром. More
Многопользовательская песочница с возможностью конструирования разнообразных физических механизмов и открытым игровым миром.

Choose reward

Смотреть видео в Full HD качестве:

Technofight - это многопользовательская песочница в постапокалиптической вселенной.

Используя гиперсветовой информационный канал, земляне перехватили удаленное управление инопланетными роботами. Реальное расположение планет, на которых находятся роботы, неизвестно. Возможно, они находятся в другой галактике.

Скорость передачи данных по гиперсветовому информационному каналу позволяет передать управление инопланетным роботам любому желающему.

Ваши действия на далеких планетах не ограничиваются. Добывайте полезные ископаемые, взламывайте хранилища или стройте укрепления. Добивайтесь личной власти или кооперируйтесь. Воюйте с ботами или между собой. Главное: прогрессивное развитие и готовность отразить удар из космоса.



Мультиплеер.

  

    Реалистичная физика.

      

    Гигантский процедурно сгенерированный игровой мир, представленный разнообразными планетами с различными условиями.

      

    Множество интерактивных объектов и устройств, взаимодействующих друг с другом, которые можно найти или скрафтить.

      

    Огромные возможности конструирования механизмов и управления ими, ограниченные только вашей фантазией. 

      

    Возможность строительства любых конструкций и сооружений.

      

      Что такое Technofight? По своей задумке – это многопользовательская компьютерная игра в жанре sandbox с полной свободой действий и уникальной игровой механикой. В этой песочнице вы будете собирать конструкции различной сложности. Вы можете соединять механизмы, взаимодействовать с ними, управлять ими. Механизмов будет огромное множество, их количество будет постоянно пополняться новыми. Двигатели, различные передатчики вращения, аккумуляторы, провода, логические элементы, микросхемы, поршни, колеса, генераторы, хранилища ресурсов, энергии или жидкостей, трубы, различные заводы и, конечно же, орудия, куда без них. Таким образом вы можете конструировать боевых роботов, пытаться собрать неуязвимые прототипы, строить военные базы, фабрики, электростанции, добывать ресурсы, захватывать чужие объекты и защищать свои, искать союзников или вести ожесточенные сражения. В вашем распоряжении огромный свободный постапокалиптический игровой мир, в котором вам предстоит искать все предметы, детали, механизмы, исследуя заброшенные мегаполисы, города, деревни, индустриальные комплексы, военные объекты и многое другое.

      Суть и наиболее главная особенность Technofight заключается в том, что игроки сами выберут для себя правила игры и законы. Мы лишь предоставляем им то, при помощи чего они смогут это сделать. А именно интерактивную мультиплеерную песочницу с реалистичной физикой и сотнями низкоуровневых элементов, механизмов, объектов, которые им обязательно пригодятся. Все остальные особенности прямо вытекают из этого. К примеру, реалистичная система повреждений, которая предусмотрена тем, что все конструкции состоят из отдельных механизмов и деталей. Какие-то компоненты будут более уязвимы к различным видам урона, какие-то менее. Каждый объект будет иметь собственную логику при взаимодействии с другими объектами, что и дает колоссальные возможности. Будет возможна реализация собственной баллистики у каждого типа оружия. Многие механизмы будут иметь различные настройки, что расширит возможности при конструировании. 

      Отдельно хотелось бы сказать пару слов об интерактивности игрового мира. Т.к. все объекты будут иметь сложную поведенческую и физическую модель, то с ними со всеми можно будет очень легко взаимодействовать – просто передвигать, соединять и т.д. Не будет существовать никаких готовых шаблонов, по которым игроки должны будут строго собирать конструкции. Любая, даже самая абсурдная и бестолковая машина, будет работать так, как ее задумал и сделал игрок, при этом естественно обрабатываясь, словно вы бы ее собрали в реальном мире.


      Человечество с момента своего зарождения смотрело на звезды с надеждой. Нам всегда казалось, что мы не одиноки во Вселенной. И это, разумеется, так. Но мы живем на планете Земля в молодом секторе Галактики, и другие цивилизации опережают нас на миллиарды лет. Им повезло, жизнь на их планетах зародилась раньше. Мы искали контакта с ними. Строили радиотелескопы, но они были не в состоянии уловить слабые радиоволны других миров.

      Отправляя космические станции на Луну и Марс, ученые столкнулись с технической проблемой управления аппаратами, находящимися за миллионы километров от Земли. Радиосигнал значительно запаздывал во времени. Если мы и засечем радиосигнал от другой цивилизации, то ее самой может уже не существовать миллиарды лет.

      Но параллельно шло изучение гравитационного поля и поиск гравитационных волн. В 80-х годах прошлого века советские ученые построили установку из 40-килограммового кристалла корунда для обнаружения гравитационных волн. Скорость распространения гравитации превышает скорость света по подсчетам Лапласа на семь порядков, а по последним уточненным данным на одиннадцать порядков. Это значит, мы можем передавать и получать информацию на другой край галактики практически мгновенно.

      Советский приемник гравитационных волн сумел зарегистрировать высокомодулированный сигнал из глубин космоса, но ушли годы на его расшифровку и строительство передатчика. Все исследования проходили в строжайшей тайне.

      Был выращен монокристалл весом в десятки тонн, который позволил нам заглянуть на другие планеты. Но общения с другой цивилизацией установить не удалось. Выяснилось, что мы получаем видеоизображение от автоматических исследовательских станций и роботов, которых неведомая нам цивилизация, возможно даже не из нашей галактики, расположила на множестве планет земного типа по всему Млечному пути.

      Открывшиеся взору землян миры были прекрасны, многие похожи на нашу планету, некоторые сильно отличались. Но того, что мы больше всего хотели увидеть, не было. Мы не видели разумной жизни. Более того, мы не встречали на этих планетах и животных, хотя видели старые следы их жизнедеятельности. Настоящий шок мы испытали, когда увидели разрушенные и разоренные города. Вероятно, хозяева роботов произвели зачистку этих планет, как от мыслящих существ, так и от животных.

      К счастью, сигнал для управления роботами был закодирован не слишком сложно. Ученые пришли к выводу, что создавшие их инженеры не предполагали возможность перехвата управления другими. Земляне имеют большой опыт в использовании дистанционно управляемой техники и дронов, а так же в радиоэлектронной борьбе, хакерских атаках и взломах.

      Как нам казалось, большинство инопланетной техники оставалось временно законсервировано и не использовалось создателями. Возможно, эта техника применялась во время строительства функционирующих до сих пор сооружений по добыче полезных ископаемых и телепортации их в неизвестном направлении.

      Был создан сверхсекретный отряд операторов управления этими роботами. Они учились строить новые механизмы и исследовали эти далекие миры. Для начала был выбран всего один мир. Земные операторы как первопроходцы смотрели на новую планету глазами чужих роботов.

      Эти механизмы, наряду с простыми механическими функциями, объяснимыми нами, обладают также и непонятными нам, почти волшебными способностями. Конечно это всего лишь наука, но на объяснения принципов действия механизмов находящихся, возможно, по другую сторону Млечного пути потребуются годы, а может быть и столетия.

      Таким свойством является телекинез, при помощи которого можно фактически брать и использовать множество предметов, строить конструкции на расстоянии. А также экстразрение, при помощи которого мы видим нашу установку со стороны из камеры, которой не существует. Вероятно, мы столкнемся еще с новыми способностями этих механизмов.

      На исследуемой планете первоначально доступна была лишь растительная жизнь, но животный мир, по-видимому, оставался на ней, но лишь в виде зоопарков или закрытых резерваций. Поэтому по прошествии нескольких месяцев исследований и наблюдений, во время перестройки некоторых сооружений, ограничения на животных, видимо, случайно были нами сняты. Нельзя сказать, чтобы появление животных не обрадовало нас, но многие монстры стали реальной угрозой функционированию возводимых сооружений.

      Земные операторы, несмотря на постоянные консультации с экспертами, все равно были вынуждены действовать на свой страх и риск. В любом случае, как нам казалось, земляне ничем не рисковали. Но события развивались не совсем как нам хотелось. Вслед за монстрами возникли роботы наладчики, которые воспринимали роботов, управляемых с Земли, как враждебные объекты и разрушали их. Контролировать роботов наладчиков не удалось. Пришлось вести против них боевые действия.

      Неожиданной развязкой стало появление галактического корабля вероятных хозяев этой технологии. Они быстро положили конец нашему влиянию на эту планету.

      Но шанс для землян не потерян. Наши эксперты приняли решение пойти максимально экстенсивным путем и начать атаку по самому широкому фронту. Все, пока и надеемся еще долгое время, доступные к взлому с земли механизмы мы передаем под управление всех желающих землян под прикрытием компьютерной игры. Совместными усилиями мы перевернем технологии на этих далеких планетах. Если все они перейдут под контроль Земли, то хотя бы одна планета сможет развиться и дать вооруженный отпор метрополии. Возможно, нам удастся дать отпор их звездолетам. Главной целью в будущем будет захват их звездолетов. Овладение их технологиями и строительство защиты нашей с вами родной планеты.

      Не дадим себя загнать в зоопарк! Не дадим превратить нашу планету в кормушку для чужеродного разума!