Прошло уже 10 дней с момента регистрации нашего проекта в
Бумстартере. К сожалению, за эти дни наша игра была оценена по достоинству
только шестью спонсорами, которых мы, безусловно, благодарим за поддержку.
Вероятно, проект пока не привлек еще должного внимания, и потому заинтересовал
немногих. Мы верим в вашу помощь! И чтобы привлечь к нашему игровому проекту
больше внимания, мы будем ежедневно публиковать обновления, в которых расскажем
о многих любопытных аспектах игры.
И в сегодняшнем обновлении мы еще раз остановимся на общей концепции игры. Многие подумали, что механика нашей игры очень сложна и запутанна для рядового игрока, гораздо востребованнее в игровой индустрии более казуальные игры. На самом деле Technofight - разносторонняя игра. Подобно тому, как в нашем реальном мире, все, что нас окружает, состоит из атомов, принципы действия которых и в настоящие дни ставят ученых в тупик, так же устроен и игровой мир, концепция Technofight. Ведь, существуя в реальном мире, многие и не задают вопроса: как же все устроено вокруг них? Однако изучение всего этого приводит к тому, что человечество открывает новые возможности. Таким образом устроен и Technofight. В нашей игре себя смогут найти не только инженеры, понимающие то, как работают все машины и роботы, но и игроки, которые ценят в играх острые ощущения, action, битвы. Инженеры смогут в игре добиваться успеха, изобретая непобедимых боевых роботов, эффективные электростанции, системы защиты и многое другое, пользуясь при этом множеством элементарных механизмов. Остальные игроки, которые хотят просто хорошо провести время в игре, сделать перерыв между работой или учебой, смогут воспользоваться творениями инженеров, используя уже придуманных и собранных роботов, захватывать территории и редкие ценные ресурсы, добиваться личной власти или уважения тысяч игроков и многое другое. Место в мире Technofight найдется для всех. Мы же постараемся сделать этот мир максимально насыщенным, сложным и опасным, чтобы призывать игроков действовать самым непредсказуемым образом.
- Станислав Гнусин
- Автор проекта