Москва
Публицистика

Выберите вознаграждение

Новость №5
20 мая
Новость №4
12 мая

Дорогие друзья!

Через пять дней мы заканчиваем сбор средств и с радостью хотим сообщить, что благодаря вашей поддержке у нас все получилось! Несмотря на сложную ситуацию, мы смогли собрать деньги на издание, уже полностью готова верстка, осталось дело за типографией.

В связи с этим несколько новостей для наших спонсоров.

1. Как мы обещали, книги в формате PDF (а также epub и fb2) мы вышлем в начале мая тем, кто выбрал это вознаграждение.

2. Типография обещает выдать нам тираж в начале июня, поскольку у них сейчас очередь на издания. Всем, кто заказывал печатные книги – мы их будем готовы выслать в июне. Надеемся, что с этим проблем не будет.

3. В связи с тем, что в Москве пока что не разрешены массовые мероприятия, презентация книги в магазине Циолковский, встреча с автором и ужин с автором книги откладываются на неопределенный срок. Как только власти снимут ограничения, мы сразу же оповестим наших спонсоров и проведем все запланированные мероприятия. Следите за новостями!


Всегда на связи,

Религия сегодня

Новость №3
29 апреля

Здравствуйте, дорогие друзья и коллеги!


Предлагаем вашему вниманию итоговый вариант обложки книги про Ватикан:



Поскольку нас довольно часто спрашивают, что означает эта чаша с драконом, попытаемся прояснить ситуацию)


Образ чащи с драконом, изображенный на обложке, вдохновлен картиной Эль Греко "Апостол Иоанн Богослов".



Эль Греко неоднократно изображал Св. Иоанна: и в сериях Апостоладос, и в парных изображениях святых (с Св. Франциском и с Иоанном Крестителем), в Гефсиманском саду, и в мистическом "Снятии пятой печати". Он воспроизводил святого в облике юноши с копной каштановых вьющихся волос, с узким нервным лицом. В руках Иоанн держит чеканный золотой кубок, в котором находится миниатюрный крылатый дракон.

И если в написанной всего несколькими годами ранее картине той же тематики, хранящейся в Прадо, Иоанн Богослов написан в теплой палитре, в образе подростка, на фоне грозового неба. То в более поздней версии картины, включенной в серию Апостолодс (1610-14, Дом-музей Эль Греко, Толедо), Иоанн изображен в старшем возрасте. Это полотно производит более тревожное, даже мрачное впечатление. На мертвенно-бледном, изможденном лице молодого человека словно читается отпечаток страданий и того мистического мира видений, в который он погрузился, пребывая на острове Патмос.

Как и во многих произведениях позднего периода, пропорции лица, кистей, да и всей фигуры вытянуты, складки одеяния лежат ломаными грубыми линиями. И в противоположность, искусно выполнена тонкая чеканка драгоценного кубка. Между лицом апостола и кубком словно существует незримая связь. Взгляд словно перетекает от лица Иоанна по зеленому рукаву, к золотой чаше. Змей-дракон, столь миниатюрный, что вмещается в чашу, растопырил крылья, будто изо всех сил, в панике стремится высвободится из плена. Апостол видел его поражение: "И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною" Откр. 12:9.

Всю жизнь верный своему призванию, апостол побеждал козни дьявола, властью данной ему Господом: "Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы" Мк 16:17-18.


Образ чащи с ядом, из которой вырывается змей-дракон, а также аллюзия на святого апостола Иоанна, как нам показалось, весьма характерно передает содержание книги.


P.S. До конца компании по сбору средств осталось 18 дней. Мы понимаем, что в сложившейся ситуации большинство людей озабочены куда более насущными проблемами, чем церковно-политические отношения, однако именно сейчас как никогда мы нуждаемся в вашей помощи и поддержке проекта! Вы можете помочь издать книгу,не только заказав вознаграждение или пожертвовав любую сумму, но и рассказав о нашем проекте своим друзьям и знакомым!


Всегда с вами,

Религия сегодня

Новость №2
22 марта
Несмотря на коронавирус, работа над книгой идет полным ходом. Редактор вносит примечания, чтобы читатель всегда мог понять, о каком человеке или событии идет речь в книге; корректор вычитывает текст на наличие ошибок; а верстальщик работает над дизайном текста.

Вот как мы будем оформлять книгу, чтобы ее было не только интересно, но и эстетически приятно читать:




Как вам наша верстка? Если у вас будут какие-либо вопросы или предложения, смело пишите нам - мы постараемся учесть все пожелания!

А также, если вам понравился наш проект - расскажите о нем своим друзьям! Мы вместе с Сергеем Сергеевичем Кузнецовым нуждаемся в вашей поддержке, чтобы издать эту уникальную книгу!


Ссылки на наши ресурсы:

телеграм t.me/religiontoday

сайт https://reltoday.com/

ютуб https://www.youtube.com/reltoday

Новость №1
13 марта

Публикуем фрагмент из книги Сергея Кузнецова «Ватикан. Моя любовь, моя война».

***

Существует ли в Ватикане разведка? Мне часто задают этот вопрос. Честно отвечаю, что нет, не существует. Во всяком случае, в привычном для нас понимании отдельной специализированной структуры.

Когда в конце XIX – в начале XX веков в европейских государствах стали появляться специальные службы, Папа Римский находился в добровольном заточении в ватиканских дворцах в знак протеста против того, что Папская область в результате объединения Италии в 1870 году была ликвидирована, равно как и другие монархии и республики Аппенинского полуострова и прилегающих островов.

Только в 1929 году по Латеранским соглашениям с правительством Муссолини Святой престол был признан в качестве суверенного государства. Тогда Папе было не до создания разведок. Да в этом и не было никакой необходимости, да и возможностей не было. Я имею в виду создание дорогостоящих структур для этой специфической международной деятельности. Но, разумеется, была потребность в получении необходимой информации и в продвижении особыми методами интересов католической церкви по миру.

В Ватикане тогда пошли по старому, доброму и проверенному веками пути. Прежде всего, сохранили за дипломатическими представительствами разведывательные функции, как это было еще в Древнем Вавилоне и Египте. Таким образом, экономились силы и средства. Да и зачем раздувать аппарат, когда практически в каждой стране небольшое количество квалифицированных дипломатов может опереться на все католическое духовенство, при необходимости обучить и поставить нужное задание любому священнику, а то и мирянину.

Правда, получаемые от огромного числа информаторов сведения, зачастую противоречат одно другому. И это создает дополнительную головную боль: кому верить? Это действительно очень серьезная информационная проблема.

Один раз в четыре года католические епископы должны обязательно совершать поездку в Рим, где их по очереди опрашивают в разных конгрегациях. Это так называемые «visita ad limina». Редко, когда показания одного епископа соответствуют показаниям другого. А тут еще все сопоставляется с информацией, присылаемой от папского нунция и других многочисленных источников, включая религиозные ордена, т.н. светские католические организации. Голова может пойти кругом, притом, что каждый источник нередко преследует свои цели или не всегда сам пользуется достоверной информацией, или же не в состоянии дать ей правильную оценку. В первую очередь это касается политической информации, для понимания которой нужно иметь политическое видение. Далеко не все священники им обладают…

***

Каким же образом государство Ватикан получает конфиденциальную информацию и как с ней работает? Ответы на эти и другие вопросы вы сможете прочитать в книге первого секретаря посольства СССР и России в Ватикане Сергея Кузнецова. Его книгу – «Ватикан. Моя любовь, моя война» - мы планируем издать в мае. Сделать предзаказ и поддержать наш проект вы можете на платформе «Бумстартер».