Производство Комфортабельных Мобильных Дачных Домов

Комфортабельный Мобильный Дачный Дом для людей которым не нужен стационарный дом но нужен комфорт. More
Комфортабельный Мобильный Дачный Дом для людей которым не нужен стационарный дом но нужен комфорт.

Choose reward

Новость №11
21 April

В результате моих действий мне стали поступать запросы от заинтересовавшихся проектом людей из Тайланда. Назрела необходимость в подробном посте именно для них, описывающем выгоды проекта и его отличия от российского.

Использование таких домов как элементов для бизнеса дает огромное количество преимуществ.

Если в России проект нацелен на дачников и эксплуатацию домов в режиме летнего периодического посещения, то в Тайланде такой дом можно эксплуатировать круглогодично. Появляется возможность эксплуатировать его гораздо более эффективно и с большой финансовой выгодой. Вы спросите, как? – я отвечу: дом нужно сдавать в аренду как кемпинг туристам... и не один!

К примеру, исходя из тщательных расчетов, конечная стоимость (я подчеркиваю именно слово стоимость) для эксплуатанта такого дома будет равна 600 000 - 700 000 бат (в зависимости от “нафаршированности”). Средняя цена сдачи подобных площадей подобной комфортности равна в среднем 2000 -2700 бат в сутки. При НЕИДЕАЛЬНЫХ (эксплуатация только 182 дня в году - полгода) условиях за год вернется практически половина вложенных в дома средств. Окупаемость за два года! Я понимаю, что идеальных условий не бывает, но и окупаемость и за 3 года – это тоже результат, несравнимый с “долгоиграющей” окупаемостью недвижимости за 12-15 лет. А за 2 500 000 - 3 000 000 бат ( средняя цена более менее приличного кондо) таких домов можно иметь штук 4-6. Соответственно инвестиции как в стандартную недвижимость а отдача....

  • Все кто хоть раз бывал на курортах Тайланда знают, что он стал таковым относительно недавно, и как бы быстро не застраивалась береговая линия, все равно на ней, или в непосредственной близости от нее, есть огромное количество пустующей земли с табличками “SALE and RENT”....
  • Кстати, не забывайте, что дом на колесах сегодня в одном месте – завтра в другом, так что переезжать с локации на локацию можно хоть каждую неделю. И не встает вопрос о регистрации недвижимости и налоге с нее, такой дом по самой его сути - “движимость”. Нужно только арендовать под автостоянку, расчистить поросший бурьяном пустырь и зарегистрировать как адрес поселения (это что бы туристы могли легально поселиться в кемпинге).

Сразу скажу, что по результатам моего исследования рынка ближайший производитель таких домов находится в Новой Зеландии. Так что дома можно купить и там, но с учетом доставки они становятся “золотыми”, да и окупаются так же долго, как и недвижка.


Предположим мы мы дома купили, на площадку поставили... Теперь нужно их заселить их “пакетниками” ? Тут, в Тае, это очень несложно организовать – договор с турагентством и регистрация на “BOOCKING”! И тогда дома, стоя площадке, начинают окупаться! День за днем дома отбивают себя!

Следующий важный нюанс: Что делают “пакетные фаранги" по прилету и заселению? Правильно, бегут арендовать байки или авто… А что делают мобильные "фаранги"? Спрашивают у Вас: "где купить? что посмотреть? как добраться?". А что делают "фаранги" вернувшиеся с шопинга ? Правильно, спрашивают у Вас, где вкусно поесть.

Сообразили? То есть ваш кемпинговый “скелет” начинает обрастать неким “мясом": аренда байков, туроператорство, общепит… Вы, конечно, можете потыкать пальцем мол: "вон там можно снять байк, а там вкусно покушать", но умнО ли это? Просто включите в договор аренды пунктик “аренда байка – 100бат в день“ДА””НЕТ” пунктик “экскурсионное обслуживание “ДА””НЕТ” и пунктик “питание “ДА””НЕТ” все это деньги – так почему их не “поднять”?….На край, если самому не хочется вкладываться в байки, наших экспатов со своими мотопарками и ресторанчиками готовыми делать для вас еду и доставлять ее вам ну просто пруд пруди! Свистни только! -“Свободная касса! Новая ЛЕГАЛЬНАЯ точка! Налетай!”. Об оплате договоримся!… Вопрос желания и “финансовых сил"...

Не только в Тае, но и во всей Юго-восточной Азии такого производства нет. К слову: фирм делающих такие дома всего 7 в мире и большая часть (4) в США. Я уже упоминал локацию и нерентабельность ближайшего гипотетического поставщика. Поэтому, став первым на территории, я могу предложить цену на дома чуть ли не в половину ниже того что можно купить на том же вторичном рынке Бангкока!

И НАВЕРНОЕ САМОЕ "ВКУСНОЕ"!!!

Я НЕ ПРЕТЕНДУЮ НА УЧАСТИЕ В ВАШЕЙ ИНВЕСТИЦИИ! ВЫ САМИ ЗАНИМАЕТЕСЬ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ КУПЛЕННЫХ ДОМОВ И ВСЕ ДОХОДЫ ОТ ЭТОГО ТОЛЬКО ВАШИ!

ВСЕ ДОХОДЫ ОТ БИЗНЕСА - ВАШИ! НИКАКОГО СОУЧРЕДИТЕЛЬСТВА!

А теперь сжато о проекте :

Вход в проект 2 500 000 – 3 000 000 бат (изготовление 4-6 домов)

Окупаемость инвестиций : 2-4(max) года. (без дополнительных сопутствующих бизнесов, ускоряющих возврат средств и являющихся другими "корзинками для яиц")

Люди : Эксплуатация 2 - 4 человека (Тай). Ресурсы можно смещать в ту или иную сторону по необходимости

Легальность : полностью легальный бизнес для 1 - 2х экспатов.


Новость №10
09 March

Идея делать Дома на колесах родилась изначально в Тайланде где я прожил без малого весь 2018 год. Наблюдая как пытаются ассимилироваться и делать бизнес мои земляки, я видел, что те бизнес-модели и идеи, которые кормили их еще 10 лет назад, сегодня уже не работают. Сами посудите: 10 лет назад можно было купить в Паттайе отличную квартиру за 1 500 000 руб. И это реально была отличная большая квартира на берегу прекрасного моря в центре курортного города. Ее можно было сдавать туристам под жилье, когда ты сам находился на Родине, а когда достанут суровые холода Родины - приехать и погреть косточки... Она отбивала вложения за 4-5 лет что в принципе было очень даже неплохо для бизнеса на недвижимости и ни шло ни в какое сравнение с этим бизнесом в Москве... Тогда местный бат стоил ровно 1 рубль... Но прошло 10 лет и 1 рубль стоит теперь 0,5 бата...

Бизнес на недвижимости в Тайланде в том виде в котором он существовал - умер. Ну во всяком случае для русских и как бизнес который окупался в короткие сроки. Вложения увеличились в 2 раза а отдача нет (даже упала из-за переизбытка предложения). Русские экспаты до сих пор пытаются там зарабатывать на нем но все менее и менее успешно. Купленные ранее квартиры продаются пачками...В то-же самое время я с удивлением отмечал огромное количество пустырей. Будь-то "первая линия", будь-то вторая... Очень много пустующих заросших бурьяном никому не нужных и никем не эксплуатируемых участков по всему побережью... Проблемы с законодательством Тайланда (прямой запрет на владение землей иностранцам, юридические трудности в долгосрочной аренде, сложное получение разрешения на строительство...) - все это не способствует бизнесу на недвижимости...

А теперь главное. Цифры. Средняя стоимость однокомнатной квартиры (типа студии 20-25м) начинается там от 3-4 миллионов руб. Средняя аренда за месяц - 25-30 тысяч руб. В год такая квартира приносит (при ИДЕАЛЬНОЙ загруженности) 300-360 тысяч руб. Отбивается за 8-10 лет.. Прибавляйте к этому упомянутую выше загрузку (никогда не бывает выше 70%), дополнительные расходы (налоги и обслуживание)... в общем от 11 лет и больше.

Дом на колесах - за 3-4 миллиона их можно сделать от 3 до 6 шт. (все зависит от материалов и комплектации). Каждый такой дом точно так-же как и студия принесет те-же 300-360 тысяч в год (в идеале). То есть окупаемость Дома на колесах в Тайланде находится в пределах 2-3 лет. Есть разница? Отсутствует налог на недвижимость (так как трейлер не является недвижимостью по определению). Так же как и в случае студии присутствуют расходы на обслуживание.

Этот бизнес в Тайланде явно назрел. Но как и везде - пока первопроходец не пройдет этот путь - другие и не догадываются о нем...

Собственно я описал положение с недвижимостью в Тае так подробно отчасти потому что если уж делать там такие Дома на колесах для продажи - то логично было бы их и эксплуатировать пока не продали. То есть еще ДО продажи этот Дом может окупать свою стоимость. Ну а если бизнес кемпинг-хостелов станет популярным - то производителю от этого только плюс.


Новость №9
04 March

Моя цель - сделать покупку Мобильного Дома ANRYcoНОМЕ доступной для россиян. Чтобы сделать это, я сосредоточился на создании ряда дизайнерских решений. Цель - Дома, которые удовлетворят потребности большинства людей на этом рынке. Это позволит получить возможность снизить цену благодаря серийному производству Домов, которые я смогу передать клиентам. В настоящее время у меня уже есть конструктив 6ти моделей (дизайн, планировка), и я работаю над созданием новых планировок. В любых моделях созданных мною, безусловно, есть возможности для модификаций и настроек, поэтому если у вас появились вопросы свяжитесь со мной - я буду раз услышать ваши потребности и пожелания.

Новость №8
02 March

В Доме который Вам предлагается имеется полный цикл водоснабжения. Как холодная так и горячая (с помощью водонагревателя) вода. Так же имеется возможность установить навесной бак для хранения запаса воды но это вариант нежелателен для Вас в связи с тем что суммарный вес Дома с таким наполненным баком существенно превысит допустимый ГиБДД весовой лимит транспортировки что повлечет за собою повышение требований к водительским навыкам и подтверждающим их документам (правам на вождение). Так при весе сцепки автомобиль-трейлер более 3500 кг. Вам необходимо иметь права разрешающие Вам вождение авто с тяжелым прицепом. Если же бак для хранения воды не включать в комплект Дома то вес сцепки укладывается в норму для прав категории B(1) что не влечет за собою конфликтных ситуаций с ГиБДД на дороге. Дополнительным и весьма важным аргументом в пользу отдельного бака для воды является "развесовка" трейлера не позволяющая транспортировать его с навешенным сзади заполненным баком. В Этом случае центр тяжести трейлера сдвигается назад за осевые линии колесной пары трейлера что недопустимо из за возможности опрокидывания назад. См. видео https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=LDzpjc4J6fo и это https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=gklQHqUcucE


Новость №7
01 March
Новость касается формы финансового взаимодействия. То есть оплаты.

Предпологается что оплата Дома будет разбита на 4 части.

Первый платеж 30% от базовой суммы стандартной комплектации.
Эта сумма запускает процесс подготовки проекта и адаптации его под желания клиента. В него входят: заключение письменного договора поставки, согласоввание комплектации и материалов, консультации во время проектирования, утверждения заказчиком конечной стоимости и комплектации.
Второй платеж 30% от утвержденной комплектации. После оплаты начинается изготовление Дома по утвержденной смете. Контроль изготовления заказчиком осуществляется путем ONLINE трансляции с места сборки и связи с исполнителем посредством переписки или мессанджеров. На этом этапе могут быть внесены правки и изменения не нарушающие смету. в случает изменений существенно меняющих смету заключается доп-соглашение.
Третий платеж 30% от утвержденной комплектации с учетом внесенных изменений. На этом этапе происходит завершение постройки и укомплектовывание Дома заказанным клиентом оборудованием и мебелью. Контроль исполнения и готовности происходит посредством ONLINE отчетов и видеоотчетов по конкретным вопросам клиента.

Четвертый платеж 10% ( остаток по факту исходя из стоимости по смете и изменений внесенных вв проект минус предыдущие платежи). Осущестляется при доставке Дома заказчику и подписании акта приема-передачи.