Игра распространяется в различных соцсетях, и потому особенно интересно играть вместе с друзьями - соревноваться между собой за чемпионский кубок, помогать друг другу, делать подарки, обгонять и хвастаться своими рекордами.
Вы можете поиграть в компьютерную версию нашего проекта в "Одноклассниках", "Вконтакте", "Моём Мире", "Фотостране"


Мы планируем запустить приложение "Маленький космос" для мобильных устройств на Android, а затем и на iOS. Версия для Android уже в процессе разработки.
Обязательно будет сделана интеграция с социальными сетями, чтобы игроки могли не расставаться с любимой игрой и в дороге.

На данный момент в игре есть русский, английский, польский, латышский и другие языки. Вы сможете переключать локализацию внутри игры. По умолчанию будет включен язык вашей страны.

В первую очередь нам нужны средства для реализации проекта и дальнейшего развития игры.
Минимальная необходимая сумма - 50K.
Дополнительная цель: 100K на разработку приложения на iPhone.
И, конечно же, нам очень нужна ваша помощь, чтобы победить в конкурсе Nokia X. Потому что наградой будет продвижение приложения от компании Nokia, а это значит, что нашу игру смогут увидеть тысячи людей!
Для нас это очень важно. И любая ваша поддержка, даже минимальный взнос - это ваш голос за наше продвижение.
Помогите нам выиграть - отправьте минимальную ставку в 50 рублей до 12 мая!


Мы - независимые разработчики, у которых уже есть опыт создания более пяти приложений различной сложности. У нас сплочённая и хорошо сработавшаяся команда дизайнеров и программистов с отлично налаженным механизмом взаимодействий, что позволяет нам работать быстро и очень продуктивно.

Мы старались сделать игру красивой и запоминающейся и поэтому уделяли внимание каждой детали, вплоть до мелочей.
Например, в игре есть фишки разных форм, цветов и фактуры. Было очень важно, чтобы они получились не только красивыми, но и чтобы глаз мог легко различать их и сразу "схватывать" удачные комбинации.
Для этого нашему арт-отделу пришлось потратить две недели, было создано более 50 фишек в 5 разных графических и цветовых концептах.
Надеемся, вы будете довольны нашей работой.

Тимофей - наш художник-иллюстратор, благодаря его фантазии и профессионализму возникла эта маленькая вселенная с удивительными планетами, которые вы можете увидеть на игровой карте.
А также он придумал спутников нашего весёлого зелёного инопланетянина.

Наша единственная девушка-художник в команде -
Наталья, она занимается дизайном и разработкой социальных акций и конкурсов, рисует замечательные картинки для регулярных обновлений.
Когда вы постите на стенку картинку другу о том, что вы его обогнали, - это её работа.


Нам очень нравится наш весёлый зелёный инопланетный друг, который развлекает и помогает во время игры своим живым участием. Его движения и эмоции - дело рук нашего художника
Антона.


Творец GUI-дизайна и анимации у нас
Егор. Создаёт концепты и с точностью до пикселя выверяет все элементы готового интерфейса.
"Юзабилити" - наша основная задача. Мы ставим своей целью делать интерфейсы не только красиво, но и предельно просто и понятно для любого игрока.


Максим отвечает за разработку игровых интерфейсов, интеграцию с соцсетями, а также за звук. В свободное время Максим развивает навыки вокала и игры на музыкальных инструментах.

Никита оживляет игру анимацией, ловко перенося смелые задумки наших художников в программный код. Тяга к движению подталкивает его передвигаться на мотоцикле.

Алексей - наш главный серверный программист. Он отвечает за технологию, которую игроки не ощущают материально, хотя её важность безусловна для каждого. Благодаря его работе вы можете обмениваться подарками и соревноваться друг с другом.

Евгений - наш ведущий разработчик, он отвечает за выбор технологической базы проекта и согласованную работу его частей. Сейчас он занимается разработкой Android-версии для телефонов и планшетов.


Наш геймдизайнер
Елена делает увлекательные игровые уровни - в меру сложные, но проходимые. Проходя их, вы всегда можете помериться интеллектом со своими друзьями.
Сейчас количество уровней приближается к двум сотням, но мы планируем сделать намного больше.

Для озвучки игровых эффектов и анимаций персонажа мы пригласили профессиональную команду из Санкт-Петербурга -
Principle Audio. На счету у этой компании много успешных и широко известных проектов.


Для того, чтобы вся наша команда функционировала слаженно и без запинок и каждый знал, что ему делать дальше, существует главный геймдизайнер Ярослав. Он руководит основным процессом разработки, а также создаёт основополагающие концепты игры.