Биван 2.0 — Твой. Надувной. Диван.
Омск
Промышленный дизайн

Выберите вознаграждение

Только спонсоры оставляют комментарии.
  • Николай Белоусов
  • Николай Белоусов
    Автор проекта
    20 ноября
  • Андрей, мои коллеги не могут до вас дозвониться, на почту вы тоже не отвечаете. Свяжитесь, пожалуйста, с менеджером KL@madrobots.ru
  • Андрей Давлятов
  • Андрей Давлятов 17 ноября
  • А когда будут отправлять Биван Гигант? Или уже просто верните деньги!
  • Александр Анурьев
  • Александр Анурьев 28 августа
  • Добро! Решил на выходных надуть новый биван 2.0, а он быстро спускает воздух, в чем может быть дело?!
  • Николай Белоусов
  • Николай Белоусов
    Автор проекта
    03 июля
  • Илья Зиманков, мы отправили ваши Биваны 7 июня. Они находятся в доставке. Спасибо за понимание.
  • Николай Белоусов
  • Николай Белоусов
    Автор проекта
    03 июля
  • Татьяна Кочергина, вам доставили Биван бирюзового цвета.
  • Николай Белоусов
  • Николай Белоусов
    Автор проекта
    03 июля
  • Аркадий Гольдштейн, с вами связались и предложили варианты решения проблемы.
  • Николай Белоусов
  • Николай Белоусов
    Автор проекта
    03 июля
  • Атикин Ил, будем вам благодарны за возврат лишнего Бивана.
  • Николай Белоусов
  • Николай Белоусов
    Автор проекта
    03 июля
  • Алексей Косинов, по моим данным, ваш вопрос решены, Биваны доставлены.
  • Николай Белоусов
  • Николай Белоусов
    Автор проекта
    03 июля
  • Тимофей Хохлов, мои сотрудники с вами связались.
  • Николай Белоусов
  • Николай Белоусов
    Автор проекта
    03 июля
  • Екатерина Яркова, спасибо за ваш отзыв! Мы обязательно решим вопрос с нашими подрядчиками.
  • Николай Белоусов
  • Николай Белоусов
    Автор проекта
    03 июля
  • Владимир Кабанов, приносим свои извинения за невнимательность. По нашим данным вы получили свой заказ.
  • Николай Белоусов
  • Николай Белоусов
    Автор проекта
    27 июня
  • Радик Ибрагимов ваш заказ был отправлен одним из первых, но, ввиду невозможности дозвониться по указанному вами номеру он уехал обратно к нам на склад. Мы пробовали дозвониться до вас прямо сейчас, но телефон также выключен. Напишите свои актуальные контакты и мы отправим ваш заказ еще раз.
  • Радик Ибрагимов
  • Радик Ибрагимов 27 июня
  • Заказал 2 Бивана 2.0 в апреле. В АПРЕЛЕ!! Сейчас конец июня о Биванах не слуху не духу. Как можно так относится к своим клиентам и людям поддержавшим тебя на стартапе. Биваны не то что еще не пришли, их даже еще не отправили.
  • Сергей Чэн
  • Сергей Чэн 26 июня
  • Здравствуйте, заказал биван 11 мая 2017, сегодня 26 июня 2017 - про заказ ничего не слышно. Через СДЕК, заказ из Омска до Сургута (где я живу) идет 2 дня, может все-таки найдете время и отправите оплаченный товар?
  • Roman T
  • Roman T 25 июня
  • Добрый день, у меня сложилась неудачная ситуация, посылка пришла, но я не успел её забрать, по ряду обстоятельств, и её отправили обратно. С кем мне связаться что бы вернуть посылку?
  • Илья Зиманков
  • Илья Зиманков 25 июня
  • В соответствии с условиями Вашего проекта Вы обязались направить биваны спонсорам в мае 2017 года. Сегодня 25 июня и мой заказ из 10 биванов согласно данным мэдроботс никуда еще не отправлялся. Вы вообще собираетесь заказ мне отправлять? Вы не в состоянии исполнить взятые на себя обязательства? У меня ни времени ни желания ни нервов не хватает их ждать. Мне обещали их поставку до 12 июня! Эти биваны предполагались в подарки родственникам и друзьям, а из-за Вашей безалаберности и безответственности они эти подарки не получили! У меня уже отпуск кончается в котором я планировал им пользоваться! На кой черт мне нужно 10 биванов осенью???? Либо компенсируйте мне нарушение моих прав либо верните деньги!!!
  • Александр
  • Александр 24 июня
  • Заказывал два бивана и ремкомплект. В итоге ремкомплект не доложили. Даже в накладной на доставку он не был указан, хотя мне два раза звонили и уточняли заказ. Каким образом решить эту проблему?
  • Elena Kulikova
  • Elena Kulikova 23 июня
  • Огромное человеческое спасибо всем, кто причастен к разработке и производству!)) Вещь просто бомбическая, незаменимая на пляже или летнем муз фестивале, для коего и приобреталась. Несколько раз собиралась вернуть, беспокоилась что материал верха будет не очень, что материал внутри шумит и скрепит, что трудно будет наполнять воздухом (получив посылку, тестировали в комнате 15 кв м) - но нет, нет и нет. Все прекрасно, все просто чудесно. Кроме того, помимо конструктивных особенностей имеется положительная энергетика, полежал пять минут, поболтал ногами - и никакого стресса, никаких негативных мыслей и прочих излишеств нехороших))) ОМГ! еще раз спасибо!!
  • Сергей Терещенков
  • Сергей Терещенков 21 июня
  • Ну наконец то он пришел! Я уже перестал ждать погода в июне просто кошмар. Заказывал биван аж 2 мая . ну а пришел он 21 июня. Долго ну и бог и ним , я все понимаю. Надул в квартире быстро. Все нормуль прикольный такой. Жаль блин рем комплект не заказал на всякий пожарный случай... Спасибо большое! Жду солнышко и на море с детьми и биваном. P.S. Сдэк принял в Омске 15.06.17 во Владивосток приехал 21.06.17
  • Виталий Шаповалов
  • Виталий Шаповалов 20 июня
  • Здравствуйте! А когда начнётся отправка Биван-Гигантов??? Заказывал в апреле.
  • Татьяна Кочергина
  • Татьяна Кочергина 20 июня
  • Здравствуйте. Получила сегодня биван синего цвета, заказывала бирюзовый. Причем с оператором этот вопрос уточняла. Каким образом можно заменить?
  • Евгения Якименко
  • Евгения Якименко 20 июня
  • Добрый день. Сегодня 20 июня, а я так и не получила свой Биван. И нет ни какой актуальной информации о статусе моего заказа. В madrobots.ru отвечают, что не владеют данной информацией, ни чем помочь не могут и говоря что бы я связывалась с организаторами проекта. Дайте мне пожалуйста контакты людей, у которых можно выяснить, где затерялся мой Биван.
  • Дмитрий Петрухин
  • Дмитрий Петрухин 19 июня
  • Здравствуйте. Заказ N81735 - сегодня привезли, но вместо 2-х (оранжевый + хаки) оказался только один (оранжевый), курьер мало что мог сказать, с кем можно связаться по этому поводу?
  • Аркадий Гольдштейн
  • Аркадий Гольдштейн 19 июня
  • Здравствуйте! Недавно пришёл Биван (про сроки говорить не буду, потому что мне было не к спеху и я не следил за этим) и вчера, наконец то мне выдалась возможность его опробовать ... и ... раз надули, он минут за 5 спустил, второй раз надули и стали прислушиваться откуда "свистит" и нашли дырку через которую спускает. Есть фото, СДЭК-овская накладная ...
  • Александр
  • Александр 18 июня
  • Вложился в середине мая. В конце месяца позвонили, уточнили инфу и пообещали что в начале июня уже придет. Довольный жду свой биван. Седьмого июня второй звонок, снова уточняют инфу, говорят что мой заказ еще на складе и отправят его только десятого числа. Заверили что в течении недели придет. Вчера, семнадцатого числа, приходит смс с трек-номером. Захожу на сайт курьерской конторы и вижу, что посылку только отправили. Три недели, целых три недели мне отправляли мой заказ. И грустно, и смешно, и удивительно. Если бы я работал с такой организованностью, от меня бы разбежались все клиенты.
  • Атикин Ил
  • Атикин Ил 18 июня
  • Здравствуйте! Изначально попал в статус доставки (живу в Подмосковье) но после звонка менеджера изменил на самовывоз из флакона, удалось к слову с 3 попытки (первые два раза моего цвета небыло) забрал в итоге неделю назад и тут, сегодня 18.06.2017 курьер до дома привёз... Спасибо конечно, но я заказывал только один, могу вернуть.
  • Алексей Косинов
  • Алексей Косинов 17 июня
  • Приветствую! В заказе N81737 ошибка. Я заказывал два бивана, а пришел только один. И второй момент: при общении с менеджером на стадии подтверждения заказа я просил изменить способ получения с самовывоза на почтовую доставку. Мне обещали перезвонить позже, но не сделали этого. Как это можно исправить?
  • Тимофей Хохлов
  • Тимофей Хохлов 17 июня
  • Добрый день! В прошлую пятницу (09.06), я забрал биван зеленого цвета из центра самовывоза в магазине Мэдробатс во Флоконе в Москве, и сегодня обнаружил, что это биван 1.0, а не 2.0, как заявлялось. Просьба пояснить, что мне с этим делать. Готов прислать фотографии для подтверждения.
  • Владимир Кабанов
  • Владимир Кабанов 16 июня
  • Мои комментарии с вопросами напоминают мне анекдот: -доктор, почему меня все игнорируют? -следующий! 2й комментарий без ответа. Грустно, обидно, теряется вера в нормальный бизнес в России. Как всегда - обещаний много, а по факту - сплошные оправдания своей некомпетентности. Очень жаль
  • Екатерина Яркова
  • Екатерина Яркова 15 июня
  • Николай Белоусов, поправьте меня, если я не права. На мой взгляд, любой владелец интернет-магазина, производитель стремится сделать свой бизнес востребованным, для этого ему необходима хорошая реклама, качественный товар и оперативная курьерская служба. Курьер - лицо компании, от первой доставки товара будет складываться положительное или отрицательное мнение о самой организации, лояльность покупателей. Вы утверждаете, что не можете контролировать свою службу доставки, то есть вам параллельно? Произвели товар, передали, а там уже не ваша забота? Неужели не волнует качество и оперативность, слаженность работы? Неужели вы сотрудничаете абы с кем и не состыковываете работу, чтобы это было упорядоченно и ваша репутация не пострадала? Я понимаю, когда при доставке случаются форс-мажоры, но тут доставка и обратная связь с покупателями совершенно не налажена и не устроена. *Хотелось бы еще отметить, впервые спрашивала про трек-номер 10 мая и о чудо! 15 июня мне его прислали, спасибо!
  • Николай Белоусов
  • Николай Белоусов
    Автор проекта
    15 июня
  • Тимур Халитов, напишите Ивану Кудрявцеву ik@madrobots.ru имя на кого оформляли заказ или вашу почту.
  • Николай Белоусов
  • Николай Белоусов
    Автор проекта
    15 июня
  • Иван Иваненко, к сожалению, это брак. Мы заменим биван. Мои коллеги расскажут вам, как сделать обмен.
  • Николай Белоусов
  • Николай Белоусов
    Автор проекта
    15 июня
  • Владислав Казаченко, мои коллеги связались с вами.
  • Владислав Казаченко
  • Владислав Казаченко 15 июня
  • Звонили на прошлой неделе. Сказали, что биван отправят в субботу. Просил оформить экспресс доставку за свой счёт, на что получил ответ - не переживайте, до 16 июня он точно к вам придет. В итоге никакой информации. Ни СМС, ни трек номера на почте (который,к слову, обещали прислать вчера). 17го улетаю в отпуск на 2 недели. Очень жаль, что биван не дошел, оформлял его специально для отдыха. И просил о более быстрой доставке за свой счёт ещё с начала июня. Я понимаю, что вы не магазин, а производитель. Просто зачем давать какие-то обещания, которые не можете выполнить по тем или иным причинам - непонятно.
  • Ivan Ivanenko
  • Ivan Ivanenko 15 июня
  • Пришел Биван, но к сожалению есть НО. Или кармашки пришиты к верху ногами или петли для колышков пришили к верху. Думаю второе, но факт есть факт, все смотрит в одном направлении. Могу скинуть фото если нужно, явный брак.
  • Владимир Моллеров
  • Владимир Моллеров 14 июня
  • Здравствуйте! Мой заказ № N78830 (два Бивана 2.0 по специальной цене в 1495 рублей (со скидкой 50% от розничной цены в 5980 рублей) и бесплатной доставкой). Доставка: май 2017, за счет автора по России (сообщение пришло после оплаты). До сегодняшнего дня 14.06.2017г. подтверждения по отправке так и не поступило. Прошу Вас откликнуться и пояснить ситуацию о столь долгом ожидании. Спасибо.
  • Владимир Кабанов
  • Владимир Кабанов 14 июня
  • На прошлой неделе со мной связались, уточнили данные по доставке. На мою просьбу о предоставлении трек номера ответ был такой: "мы трек номера не предоставляем, да он вам и не нужен, мы все отправим в субботу, товар приедет к вам с понедельника по среду". Сегодня среда, никакой СМС и связи от доставщика не было. Ну ничего, подумал я, бывают проблемы в курьерских службой. По комментариям здесь я увидел, что доставкой занимается фирма BoxBerry. Их техподдержка смогла дать информацию: по моему номеру телефона(вместо трек номера) отправлений нет и не производилось. Проясните, пожалуйста, ситуацию. По ощущениям кто-то предоставляет некорректную информацию. Заранее благодарен
  • Николай Белоусов
  • Николай Белоусов
    Автор проекта
    14 июня
  • Дьулустан Николаев сегодня пришлём вам трек номер.
  • Николай Белоусов
  • Николай Белоусов
    Автор проекта
    14 июня
  • Екатерина Яркова похоже вышло недопонимание. Мы не магазин, а производитель, задача которого получив предзаказы через данный сайт, обеспечить их отправку покупателям. Да, действительно, мы задержали отправку последних биванов на 2 недели в связи с непредвиденным распределением цветов (мы порционно даём задания цеху на производство на основе выгрузки спонсоров по неделям). В свою очередь мы не можем контролировать работу служб доставки после передачи им заказов. То есть гарантировать приход бивана конкретным числом. Я запрошу коллег, чтобы они прислали вам трек номер заказа.