Несколько фактов о работе над комиксом "Пляски" от авторов Оли Зайцевой и Алексея Горячева. Приятного чтения!
Четыре факта от художника истории "Пляски" Оли Зайцевой:
1. Рисовать комикс в пандемию было прекрасно. У меня был целый месяц свободный от работы и рабочих обязанностей, который я потратила с пользой. В июне надо было выходить на работу и я составила расписание отрисовки страниц. К тому же я всё это время думала, что дедлайн 12 июня, а оказалось 12 июля. До этого я 2 месяца, совмещая работу и домашние обязанности, пыталась сделать раскадровку и нарисовать персонажей. Это было очень сложно.
2. С Алексеем Горячевым оказалось очень комфортно работать. Он уже достаточно опытный сценарист и у него есть несколько воплощённых в комиксах сценариев.
Я ему присылаю раскадровку и он соглашается или мы вместе пытаемся найти творческое решение.
Был вопрос у нас с одним из разворотов. В нём происходит чертовщина, по причине которой байка и названа "Пляски". Над ним мы ломали голову совместно весь апрель (раскадровка Алексея и Оли в видео)
3. Баяяяян. Я не совсем представляла как выглядит обыкновенный баян. Пришлось осмотреть сотню референсов, но все баяны были разные и не хватало определённых ракурсов. Тогда я попросила о помощи одного из художников баек Олега Медведкина. Он в это время как специально решил записывать много сторисов, как он божественно играет на баяне. Ну он и согласился. Отфоткал его со всех сторон. Я ему показала потом как чёрт на его баяне зажигает. А вот он мне спойлерить не стал.
4. В третьи байки я попала через вторые байки. Там я рисовала комикс про гномов. Стиль графики, референс комикса, я тогда черпала в творчестве Дугласа Тен-Непла. Того самого, что придумал Червяка Джима. Если вы не в курсе, то у него есть куча комиксов, на которые определенно стоит обратить внимание.
Это было тяжело. Пока поймешь, как модифицировать чужой стиль под свой рисунок, проходит много времени. Я испытывала дискомфорт от этого решения. Но результатом я была довольна.
История для третьих баек у меня пошла легче, так как я опиралась на комфортный для меня стиль рисунка и на цифровую графику. Там я рисовала тушью, тут использовала айпад.
Три факта от сценариста истории "Пляски" Алексея Горячева:
1) Объявление о наборе сценаристов в сборник я увидел за день до окончания приема. Полдня в беспрерывном поиске идеи и референсов и подача в последний день.
2) Несмотря на то, что Пляски - это ужасы, да и в целом это не первая моя история в данном жанре, я не люблю хорроры.
3) Несмотря на то, что до этого мы с Олей ни разу не сотрудничали, работа над этой историей шла легко и непринужденно, видимо мы мыслим схожими образами. Оля понимает меня с полуслова. Самое легкое сотрудничество и это факт ;)
- Денис Колмыков
- Автор проекта
Комментарии