Молодежь и ее досуг. Как организовать все "вкусно"!
Псков
Научная и научно-популярная литература

Выберите вознаграждение

Новость №5
09 июля

Сегодняшний пост посвящен 50 спонсорам (я наконец-то достигла этой отметки), половине собранной суммы и особенностям работы с молодежными субкультурами!СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!

Осталось меньше недели, а нужно собрать еще 30000 рублей!

Присоединяйтесь!

А пока насчет субкультур!

Постоянное существование каких-либо субкультурных групп связано с тем, что молодежные интересы постоянно меняются, меняется общая социально-экономическая и культурная ситуация, одни субкультуры уходят – другие приходят. Уходят в прошлое скинхеды, эмо, металлисты, им на И можно сказать, что достаточно большая молодежная аудитория (именно около 30% молодежи) ждет позитивных сигналов со стороны общества по отношению к молодежным субкультурам. Большинство молодых людей считает, что обществу необходимо понимание этих явлений и поощрение позитивных начинаний представителей молодежных субкультурных групп.

Поэтому перечислим основные принципы по выделению видов субкультур:

  • способ досугового времяпрепровождения – музыкальные, игровые, художественные и спортивные фанаты: футбольные фанаты, анимешники, хип-хоперы, рокеры, ролевики, геймеры, ска, гибер-готы, трейсеры, маутинбайкеры, турникмены и т.д.
  • социальная/асоциальная позиция – экокультурные, хиппи; люберы, гопники и даже нацисты;
  • с образом жизни - "системники" и их многочисленные ответвления; фитнес качки, байкеры, автостоперы, готы, хипстеры, фрики, тусеры и т.д.
  • Необходимо отметить, что все это разнообразие молодежных субкультур на сегодняшний день выступает носителем новых видов досуга молодежи.

    С чего необходимо начинать работу с субкультурами?

    С выявления специфики социальных переходов молодежи от одной группы к другой, а также отслеживанием появления новых молодежных направлений; планированием организации локальных исследований по изучению существующих субкультурных групп в структуре социально-территориальных сообществ регионального и муниципального (районного и поселенческого) уровней. Можно начинать даже с простого опроса в социальных сетях и мониторинга интернета на наличие новых веяний в молодежной среде.

    Далее необходимо привлекать субкультурные группы к организованному досугу, путем привлечения их к участию в молодежных мероприятиях. Наиболее популярной в организации массовых молодежных мероприятий стала тенденция к объединению академических и субкультурных неакадемических видов досуга, например, в творчестве – это субкультуры анимэ, рока, хип-хопа т.д. Наполнение старых досуговых мероприятий новыми формами творчества позволяет сделать их более динамичными и интересными – как непосредственным участникам, так и зрителям. Это же правило «объединения» работат и в сфере спорта, интеллектуальной и игровой досуговой деятельности!

    Более подробно про работу с субкультурами можно будет прочитать в моем методическом пособии!

    Осталось совсем чуть-чуть! Надеюсь, Вы поддержите меня, и мое издание увидит свет=)!

    Комментарии

    Только спонсоры оставляют комментарии.