Игровой короткометражный фильм "Мы забыли"
Москва
Короткометражные фильмы
Logo soyuz kinematografistovred

Выберите вознаграждение

Новость №26
13 ноября

Уважаемые наши и дорогие спонсоры!

Приглашаем вас поддержать два проекта:

Евгения Бессонова создала проект - календарь на 2016 год "Семейные ценности", отличный новогодний подарок!

https://boomstarter.ru/projects/437545/semeynyy_kalendar_na_2016_god

Мы продолжаем работать над спасением коллекции Наследие Рерихов, у нас остался 41 день, чтобы собрать необходимую сумму. Просим вас ознакомиться с описанием, чтобы вникнуть в суть проблемы и как мы ее решаем

https://boomstarter.ru/projects/rubstein/help_-_rolik_v_podderzhku_sohraneniya_naslediya_semi_rerihov

Новость №25
21 мая

Друзья, мы начали подготовку к съемкам вирусного ролика ‪#‎мыумираем‬, который поможет Центру-Музею Рерихов найти мецената! Для съемки фильма мы собираем средства на его производство. Минимальный вклад, который вы можете сделать, чтобы фильм состоялся - 100 рублей. Для спонсоров фильма предусмотрены призы. Сделайте свой вклад в российскую и международную культуру!

https://boomstarter.ru/projects/rubstein/55776

Новость №24
27 июля

Дорогие друзья, мы рады, что вы продолжаете быть с нами. Проект "Мы забыли" завершился, но наше Творческое объединение "Факультет" продолжает снимать. Весной мы успешно собрали деньги на второй фильм объединения, режиссера Владимира Сумашедова "Домовой/Связь поколений".

Интернет-издание The Internet Times опубликовало интервью с помощником продюсера Анной Духониной о ходе работы над фильмом. Репортаж со съемок одной из самых сложных сцен.

Новость №23
14 мая

Дорогие друзья, у нас две новости.

Первая – мы не прошли на Кинотавр.

Вторая – обдумав первую новость, мы решили, что кино мы делаем для людей в первую очередь, и поэтому мы не хотим ждать результатов других фестивалей и хотим показать фильм вам.

Расскажите о нашем фильме своим друзьям, и мы все вместе сможем увидеть, как ваша поддержка и наша работа повлияла на результат.

Напомню, что работа над фильмом шла 8 месяцев от возникновения идеи у Димы Долженко в июле прошлого года до завершения монтажа - 7 марта этого года.

Мы прошли долгий путь и узнали, что такое кино, со всеми его трудностями и радостями, и готовы к съемкам своих полных метров. Пока шла работа над фильмом, Дима написал свой полный метр, а Нина – свой.

Призовые диски и подарки (браслеты) спонсоры могут получить 7 июня с 15 до 17 часов в кафе “Brocard”, м. Дмитровская, Дизайн-завод “Флакон”.

Те, кто не может приехать в Москву за своим призом – напишите, пожалуйста, письмо с вашим почтовым адресом и ФИО, указав ваше имя на Бумстартере, на адрес nina@rubstein.ru. Мы пока получили только 5 заказов от вас.

Итак, интернет-премьера короткометражного художественного фильма «Мы забыли»

Режиссер и автор идеи Дмитрий Долженко

Сценаристы Нина Рубштейн и Дмитрий Долженко
Продюсер Нина Рубштейн
Оператор Дмитрий Жуков

Композитор Дмитрий Макаренко

Режиссер и ассистент продюсера Творческого Объединения «Факультет» Анна Духонина по случаю премьеры взяла у нас интервью.

Дима, как возникла идея фильма?

Сама идея родилась в разговоре с Гюлей Меликовой на съемках фильма нашего мастера Игоря Волошина.  Мы сидели и фантазировали на тему, «что будет с любовью через 100 лет», и тогда у меня образовалась история: начало-развитие-конец, но пока без деталей. Я ее записал в блокнот  и оставил там зреть.

Через пару месяцев, что называется «не в силах больше сдерживать себя», я выплеснул идею Нине.

Нина, каково было писать сценарий по идее режиссера, а не по своей?

Наш творческий союз с Димой был основан на очень близком мировоззрении, поэтому я сразу поняла его идею и глубоко ею прониклась. Первый вариант сценария был написан через 2,5 часа после того, как Дима рассказал мне об идее: «Представь себе: будущее, студенты сдают экзамен, а препод очень странный и вопросы в билетах у него странные….».

Как долго шла подготовка к съемкам, сами съемки и постпродакшн?

Дима: Подготовка была чуть больше двух месяцев. Фильм хоть и длится 11 минут, но для меня важно все, каждая мелочь, каждый человек. И чем глубже я в идее, тем больше способов ее выразить и подкрепить.  Для того, чтобы актеры и съемочная группа жила вместе с фильмом, мы снимали 5 дней подряд без перерыва. и это принесло свои плоды, на мой взгляд.

Постпродакшн занял намного больше времени, чем мы планировали. Причин этому было много, но это уже не важно. Что действительно важно - это довести начатое до конца, и в итоге, с 15 сентября (последний съемочный день) по 7 марта я варился в этом вкусном супчике “постпродакшн”, а 7 марта вечером звоню Нине со словами «Мы сделали это!»

Нина, сложно было найти грань между автором и продюсером и удержать баланс между задачами этих двух разных ролей?

Для меня не было никакой разницы или противоречия между этими ролями. Я была соавтором проекта и весь фильм для меня, от возникновения идеи до дня премьеры – это большой красивый балет, где все детали на месте. Я же балетмейстер J

Я так же была хлопушкой, кафетерием, администратором и рисовала картины к фильму. Дима заказал мне их как цветовой декор в цветах фильма: синий, серый, белый. Я нарисовала две картины («Волна» (синий) и «Жемчужина» (серый) и не знала, что нарисовать на третьей. Дима посмотрел на картины  и придумал историю, связь между ними, которая развивалась вместе с нашими героями. Из этой истории родилась третья картина – «Явление Ангела».

Почему именно голубое цветовое решение превалирует в будущем?

Дима: Холодное и не эмоциональное будущее. На цветокоррекции специально делали картинку холоднее для создания чуть пугающего безразличия, равнодушия и температуры ниже нуля по чувствотермометру.

Здраво оценивались ли силы и возможности, когда проект только запускался? Или все сложилось в итоге по-другому?

Нина: Конечно, нет! Мы были очень наивны и неопытны, и не предусмотрели некоторые очень важные мелочи, не смотря на то, что весь проект вели общий дневник фильма, в котором вписывали все детали, которые пришли нам в голову. Дима очень тщательно подходит к деталям, и продумано было все, но кое-что мы, конечно, упустили. И это не удивительно – каждый из нас работал за троих.

Какие сложности в процессе были ожидаемы, а что застало врасплох?

Дима: Мы не скрывали сложностей в процессе и писали об этом в дневнике проекта на Бумастартере. Было многое, но честно скажу: проблемы были скорее вне нашей съемочной группы (техника, погода, посторонние шумы), поэтому нам удалось их преодолеть эффективно. Взаимопонимание было на высоте, а это главное!

Сложно ли было работать в команде, сплачивать на площадке огромное количество разных людей?

Нина: В команде было 34 человека, и для меня это – не очень большая группа. В прошлом мне доводилось работать с группами до 70 человек. А, поскольку мы с Димой оба горели идеей, как факелы, люди просто включались и заражались нашей атмосферой и тем посланием, которое мы вложили в фильм. Когда каждый рад делать то, что он делает – все получается само собой, не смотря на неожиданные трудности. Это – командная синергия, я люблю и умею ее создавать. Кроме того, мы работали с Димой вдвоем: он отбирал и утверждал людей, доносил до них идею, а я организовывала взаимодействия между людьми.

Пришлось ли отказаться от чего-то, что задумывалось изначально?

Дима: Кино на 90% получилось таким, как оно изначально было в голове до съемок. В ходе работы те изменения, которые случились (именно случились!), были на руку, и даже усилили идею фильма, и выход из проблем находился очень быстро.

Нина, что бы ты сделала по-другому сейчас, оглядываясь назад?

Я ничего бы не стала менять. Это был целиком творческий процесс, а у настоящего творчества нет правильных путей. Это – стихийное бедствие, и никак иначе оно произойти больше не могло J

Дима, какое самое классное ощущение или воспоминание, связанное с фильмом, у тебя есть?

Процесс, процесс, и еще раз – процесс. Кино - это маленькая жизнь, которую ты формируешь своими руками, только все происходит немножко быстрее, чем в реальности. С первого дня предпродакшна, с первой строчки сценария и до последнего нажатия кнопочки save as, прежде чем получить кино, - это чувство единения с этим процессом, процессом создания маленькой жизни, с людьми в этом фильме и всеми кто помогал нам. Это и было самым важным. В такие моменты я счастлив и чувствую себя частью того большого мира, в котором мы все живем.

Нина: Я добавлю. Самая юмористическая фишка проекта – каждый раз, когда мы проверяли готовность какого-либо этапа работы, мы спрашивали друг друга «Что еще Мы забыли?». Проверяя этот материал перед публикацией, Дима сказал:  «Мы вспомнили!».


Низкий поклон от нас всем, кто вместе с нами делал этот фильм:

Ассистент оператора Вячеслав Лосяков
Звукорежиссеры Данила Менялин и Виктор Ружин
Звукооператоры Дмитрий Маймула и Антон Серегин

Гример Ольга Городенко

Фотограф Анна Жидкова

Монтаж и цветокоррекция Сергей Линцов

Звукорежиссер монтажа Джордж Хусейнов

Компьютерная графика Мариус Блинструбас

Актеры:

Внучка - Анна Пишняк
Друг внучки - Андрей Ситник
Учитель - Алексей Шлянин
Бабушка - Татьяна Орлова
Оппозицонерка с плакатом - Ирина Костенко

Электробайкер - Антон Титов

Самоубийца - Алексей Братцев

Аннет Артифишл - Алена Колесник

Плачущая девушка - Анна Даукаева
Водитель такси будущего - Евгений Громов

Студенты:

Елизавета Варданян

Евгения Сабаджиева

Марк Тюриков

Анна Жидкова

Анна Домарева

Александра Пронина

Благодарим наших учителей: Юрия Короткова, Игоря Волошина, Екатерину Телегину, Елену Левину, Дмитрия Куповых, Феликса Кривошеева.

Благодарим за помощь в реализации проекта:

Надежда Шахова, съемочная группа “Synchron Production”

Дмитрий Куповых, Ксения Литвинова, Студия «Свободное кино»

Михаил Свинухов, Компания «Бумстартер»

Дмитрий Якунин, Молодежный центр Союза Кинематографистов России

Академия Коммуникаций Wordshop

Культурный Центр ЗИЛ

Гостиница «Мама Ро»

Администрация Введенского кладбища г. Москвы

Илья Власов http://bikelectro.ru

Дизайн-завод «Флакон», коворкинг, Алексей Балалыкин

Лилия Шарикова, реквизит

Виолетта Вольская, реквизит

Александр Бадаевский, дизайнер плаката

Максим Романов, юрист

Евгений Жидков, реквизит, водитель

Виолетта Самсонова и Алена Яровикова, перевод на английский язык.

Антон и Инна Долженко

Мы благодарим всех тех, кто помогал репостами в соц,сетях кто поддерживал интерес к блогу нашего проекта, вас больше 500 человек.

Благодарим наших спонсоров:


Ольга Покровская


Элина Колесниченко

Елена Питюрина 


Зоя Книгницкая

Elvira Abdul 


Константин Мишаченко 


Алла Фомина


Давид Давид

Станислав Фарафонов

Ольга Шлипакова

Анна Анна 


Елена Китюха


Eкатерина Кузеванова

Дмитрий Быков

Константин Ананич

Вера Туфанова

Мая Листовская

Michael Fisher 


Мистер Икс 


Александр Ермолин

иван иван 


Кристина Кристина


Александр Кононенко

Валерий Акулич


Гюля Меликова

Роман Румянцев

Роман Чертков 


Максим Кормер 


Ольга Козлова

Сергей Новак 


Ирина Шабалина

Максим Степанов

Екатерина Петрова

Анатолий Жидков 


Аня Алексеева 


Volha Kniazeva 


Рафис Куйбагаров 


Евгений Долгополов 


Елена Ружальская 


Екатерина Передерий

Артём Жилин

Летящий Снег 


Светлана Гук


Марина Лещукова 


Ася Шепунова

Рустем Рустем

Егор Турлей 


Евгений Бедняков 


Алексей Куратченко 


Алла Кац 


Дмитрий Бычков  


Nati Lopatinskaya 


Евгения Дедерчук 


Анна Духонина 


Юрий Гаранин

Иван Иван 


Светлана Рябикова


Мария Шеметова


Ирина Беляева 


Димка Новиков 


Ирина Лешкова 


Надежда Песоцкая


Юлия Николаева

Кирилл Акишкин


Сергей Шевцов

Надежда Мащенко 


Alex Alex

Мария Лекарева

Мария Вереск

Николай Растворов


Андрей Григорьев

Александра Локштанова 


Наталия Уколова


Влад Крипа

Надежда Кужекина

Михаил Волчков

Анна Давыдова 


Мария Мария


Нина Гудченко  


Елена Стар

Сергей Цвикевич

Злата Миклашевич

Vikki Meos


Elen Popova

Katerina Elye 


Павел Федоров


Екатерина Кулеш 


Александр Шабуров 


Ксения Филатова

Екатерина Крижечковская


Татьяна Андрейкина

Niko Eletin


Оксана Кондратюк

Яна Ганюшкина 


Евгения Олейникова 


Jenifrique Shoo

Анатолий Смирнов

Денис Лизунов


Алексей Жданович 


Наталья Драгомирова

Ирина Мардарь


Пётр Дынин 


Елена Крейнис 


Лиана Кварцхава  


Яровикова Алёна

Константин Малиновский

Сергей Сундуков


Ирина Ларшина 


Дана Рубштейн 


Евгения Бякова

Галина Архипова (Карпелевич)


Павел и Ольга Зыгмантович 


Светлана Дернушкова

Александр Костин

Мария Василевская


Новость №22
28 апреля

Вчера состоялась закрытая премьера фильма для спонсоров и съемочной группы.

К сожалению, не вся съемочная группа смогла быть и вас, спонсоров нашего фильма было тоже мало. Мы всех очень ждали!

Для тех, кто по каким-то причинам не смог быть на премьере, сообщаем, что официальная премьера фильма будет в сентябре 2014 года и сразу после нее состоится выдача призов спонсорам - дисков и браслетов.

Актеры: Анна Пишняк, Алексей Шлянин, Татьяна Орлова, наш болельщик Стас, руководитель съемочной группы "Синхрон Продакшн" Надежда Шахова, продюсер и сценарист Нина Рубштейн, актер Андрей Ситник, режиссер Дмитрий Долженко, юрист проекта Максим Романов.

Спонсоры фильма задали участникам проекта самые разные вопросы о том, как шел съемочный процесс, что было самым интересным на съемках.

Татьяна Орлова, актриса: "Мне очень понравилось работать с режиссером. Спокойно, вдумчиво, неторопливо".

Алексей Шлянин, актер: "Было много забавного. Мне было интересно всё, в том числе те съемочные дни, где я не принимал участия. Все очень уставали, один только режиссер казался неутомимым источником энергии".

Анна Пишняк, актриса: "Меня очень зацепила идея фильма и я была включена полностью в действие".

Продюсер Нина Рубштейн и актриса эпизодической роли и бэкстейдж Анна Жидкова.

Спонсоров интересовали не только наши эмоциональные впечатления, но и технические подробности, и наши будущие планы, о чем мы с удовольствием рассказали.

Для тех, кто не хотел бы пропустить информацию об официальной премьере - все самые свежие новости на страничке Творческого Объединения Факультет на facebook.

Спасибо, что вы с нами!