Съедобные ложки
Москва
Еда

Выберите вознаграждение

Новость №68
22 октября

Мы продвигаем съедобные ложки при помощи двух каналов. Об одном из них мы рассказывали в предыдущем посте. Сегодня мы раскроем тему еще одного способа продвижения.

Посещая различные молодежные форумы, мы имеем цель - представление своего продукта и расширение круга потенциальных потребителей.

За нынешнее лето, например, мы посетили четыре всероссийских форума, массовость которых, в среднем, составляет от 500 до 1000 человек.

В июне - побывали на Амуре (г. Хабаровск). Форум был посвящен инвестициям и краудфандингу (народное финансирование).

Июль - г. Красноярск.

За август посетили 2 площадки:

- Арт-Фестиваль "Таврида" в Крыму (г. Судак)

- "Территория смыслов" в Подмосковье (г. Солнечногорск)

Эмоций куча и интересного много!

На последнем форуме, к примеру, была затронута тема экологии, что достаточно актуально для нашего продукта: бумажная упаковка была бы более правильной, но невозможной из-за сроков хранения наших съедобных ложек. В тот же момент, в используемой нами упаковке, срок хранения позволяет производить съедобные ложки с запасом и отправлять по всей России. Мы осветили эту проблему и, в ближайшем будущем, будем реализовывать идеи.

Обычно, мы не посвящаем свои выступления исключительно нашему продукту, но большую часть говорим о нем и, кроме того, привозим с собой ложки на дегустацию.

Многие интересуются, что такое "съедобные ложки" и с чем их едят. Для большинства - это открытие. А мы всегда рады рассказать о нас!

Отсюда и популяризация продукта, смотрите.

Объясняем подробнее:Например, на форумах наши выступления собирают, в среднем, 250 человек. Они пробуют продукцию и, 25-30 процентов выкладывают свои отзывы в социальные сети, тем самым делая отклик на наш профиль. В среднем, у каждого по 500 подписчиков. В связи с этим привлекаются новые потенциальные покупатели и подписчики. И, кроме того, растут охваты в наших социальных сетях.

Можно здорово поднять охваты, не правда ли? Это действительно работает и приносит пользу в продвижении.

Почему форумы, а не всевозможные выставки и ярмарки?

И на этот вопрос есть ответ: Искренне говоря, дело в затратах денег и времени. Мы находимся на начальном этапе развития и данный вид популяризации - ярмарки и выставки, были бы для нас очень затратным. Ведь, если на форум может поехать 1 представитель, то тут необходимо ехать командой. Тем самым затраты увеличиваются на:

- перелеты

- питание

- проживание

- аренда места, островка или площадки

- создание специальных макетов, стеллажей и прочего инвентаря.

Подумаем, ух, сколько всего! Но в течение следующего года мы планируем этим заняться, ведь мы развиваемся.

Сайт Съедобных Ложек: ediblespoon.ru

Наш Инстаграм: @ediblespoon.ru

Мы ВКонтакте: Съедобные ложки

#съедобнаяложка #съедобныеложки #ediblespoon #ediblespoon

Комментарии

Только спонсоры оставляют комментарии.