Мы продвигаем съедобные ложки при помощи двух каналов. Об одном из них мы рассказывали в предыдущем посте. Сегодня мы раскроем тему еще одного способа продвижения.
Посещая различные молодежные форумы, мы имеем цель - представление своего продукта и расширение круга потенциальных потребителей.
За нынешнее лето, например, мы посетили четыре всероссийских форума, массовость которых, в среднем, составляет от 500 до 1000 человек.
В июне - побывали на Амуре (г. Хабаровск). Форум был посвящен инвестициям и краудфандингу (народное финансирование).
Июль - г. Красноярск.
За август посетили 2 площадки:
- Арт-Фестиваль "Таврида" в Крыму (г. Судак)
- "Территория смыслов" в Подмосковье (г. Солнечногорск)
Эмоций куча и интересного много!
На последнем форуме, к примеру, была затронута тема экологии, что достаточно актуально для нашего продукта: бумажная упаковка была бы более правильной, но невозможной из-за сроков хранения наших съедобных ложек. В тот же момент, в используемой нами упаковке, срок хранения позволяет производить съедобные ложки с запасом и отправлять по всей России. Мы осветили эту проблему и, в ближайшем будущем, будем реализовывать идеи.
Обычно, мы не посвящаем свои выступления исключительно нашему продукту, но большую часть говорим о нем и, кроме того, привозим с собой ложки на дегустацию.
Многие интересуются, что такое "съедобные ложки" и с чем их едят. Для большинства - это открытие. А мы всегда рады рассказать о нас!
Отсюда и популяризация продукта, смотрите.
Объясняем подробнее:Например, на форумах наши выступления собирают, в среднем, 250 человек. Они пробуют продукцию и, 25-30 процентов выкладывают свои отзывы в социальные сети, тем самым делая отклик на наш профиль. В среднем, у каждого по 500 подписчиков. В связи с этим привлекаются новые потенциальные покупатели и подписчики. И, кроме того, растут охваты в наших социальных сетях.
Можно здорово поднять охваты, не правда ли? Это действительно работает и приносит пользу в продвижении.
Почему форумы, а не всевозможные выставки и ярмарки?
И на этот вопрос есть ответ: Искренне говоря, дело в затратах денег и времени. Мы находимся на начальном этапе развития и данный вид популяризации - ярмарки и выставки, были бы для нас очень затратным. Ведь, если на форум может поехать 1 представитель, то тут необходимо ехать командой. Тем самым затраты увеличиваются на:
- перелеты
- питание
- проживание
- аренда места, островка или площадки
- создание специальных макетов, стеллажей и прочего инвентаря.
Подумаем, ух, сколько всего! Но в течение следующего года мы планируем этим заняться, ведь мы развиваемся.
Сайт Съедобных Ложек: ediblespoon.ru
Наш Инстаграм: @ediblespoon.ru
Мы ВКонтакте: Съедобные ложки
- Вадим Фаттахов
- Автор проекта
Комментарии