ПОКА ЖИВУТ НА СВЕТЕ ДУРАКИ
Москва
Издания

Выберите вознаграждение

Новость №13
19 апреля

   Дорогие друзья! 

   Я благодарен Вам – всем своим спонсорам, людям неравнодушным к глобальной проблеме тотального вранья и массового зомбирования, в атмосфере которого живет сегодня все человечество и мистификация “лунной” эпопеи, всего лишь звено этой цепи! Книга обязательно будет напечатана (уже нашелся издатель, который сделает это за свой счет), а вы обязательно получите ее с моим автографом, купив эту книгу по себестоимости.  Для этого мне нужны будут ваши электронные адреса, по которым я в последствие сообщу Вам, потенциальным покупателям, где и каким образом можно будет это сделать. 

   Пишите на мои E-mail: yelkhov@list.ru

   Еще раз большое спасибо, друзья, за участие в этой акции, проведенной любезно по инициативе сайта BUMSTARTER!

   Деньги, внесенные Вами на мой проект в качестве залога, по условию акции BUMSTARTER, будут возвращены Вам в ближайшее время 

   С уважением, Юрий Александрович Елхов.

                P. S.

   Всех злопыхателей и недоброжелателей, которые даже “пожертвовали” по 50 рублей от имени NASA на мой проект, просьба не беспокоить. Книгу мою с автографом Вы не получите, а если все же захотите ее купить, то сможете это сделать как и все законопослушные граждане в книжном магазине по коммерческой цене.

Новость №12
04 апреля

   Место, где должен появиться след первого человека на Луне (AS11-40-5876HR)

   След первого человека на Луне (AS11-40-5877HR)

   Это знаменитое изображение, которое обошло все страницы мировой прессы – след первого человека на Луне! Ему аплодировал весь мир!

  Вот подпись, которая сопровождает эту фотографию в архивах НАСА:

  «Астронавт «Apollo-11» Эдвин Олдрин сфотографировал этот след на лунной почве как часть эксперимента по изучению природы лунной пыли и эффектов давления на почву…»

  К съемке готовились очень тщательно. Сначала
выбрали место. Потом посыпали его вязким порошкообразным веществом (возможно, цементом), декорируя, таким образом, земной пляжный песок под реголит (лунную пыль). Место это было сфотографировано вначале как чистая матрица (верхнее фото AS11-40-5876HR), на которой через мгновение появится четкий отпечаток ребристого следа американского астронавта Нила Армстронга – первого человека, ступившего на Луну. 

   Надо обладать невероятной интуицией, чтобы не глядя в визир фотокамеры, прикрепленной жестко к скафандру астронавта на уровне груди, снять две одинаковые по композиции
фотографии методом макросъемки!!!

  Присмотритесь, внимательно, к этим изображениям.

  Видите, след светлого порошка, которым посыпано место, куда должен наступить статист, в башмаках астронавта. Особенно, видна его граница сверху кадра. Он даже отличается по цвету и по фактуре.

  Этой порошкообразной пылью посыпались в
декорации все, заранее определенные режиссером места, где астронавты должны были оставлять четкие отпечатки подошв своей ребристой обуви. 

  Следы астронавтов» Аполлона-11», вокруг американского флага на заранее посыпанном вязком порошке  (AS11-37-5482HR)

  На этой фотографии отчетливо видна граница посыпанного «реголита», благодаря вязкости которого на поверхности пляжного песка, привезенного в декорацию, оставались четкие отпечатки следов астронавтов. Кроме того, по следам этим можно с уверенностью говорить о том, что астронавты передвигались по «лунному» грунту спокойно, как по Земле – без гигантских прыжков и перелетов, не оставляя на «реголите» глубоких ям и длинных борозд, вопреки комментариям НАСА. 

   Вот как описывается в отчетах этого агентства поведение Олдрина на Луне во время его
внекорабельной деятельности:  

  «… Олдрин, не без удовольствия, исполнял по просьбе ЦУПа «танцы на Луне», то есть – хорошо побегал между LM и TV-камерой, перепробовав, наверное, все возможные способы
передвижения – от широкого 
шага, до скачков
кенгуру…»
 

   Вы можете определить по следам астронавтов на фото (AS11-37-5482HR), где Олдрин танцевал и бегал, а где скакал, как кенгуру? У ТВ-камеры его следов нет
вообще!


   А ведь эта фотография, по легенде НАСА, снята из кабины Лунного Модуля перед его отлетом на лунную орбиту. То есть, больше по Луне в этом месте уже никто не топтался.

   Фрагмент фотографии (AS11-37-5482HR) со странными следами на лунном грунте

   Про Нила Армстронга, который устанавливал эту самую телекамеру на Луне, тоже есть комментарий НАСА:

   «… 109:56 – Еще минута, TV-камера установлена ~ в 17-ти метрах от LM, и земляне увидели, на своих телевизионных экранах Лунный Модуль в полный рост. Еще 2 минуты ЦУП корректирует наводку камеры на «объект» (109:59), и еще ~ 3
минуты Нейл, медленно поворачиваясь против часовой стрелки, показывает землянам круговую панораму места посадки. На горизонте не было ни гор, ни даже сколь-нибудь заметных изменений рельефа: казалось, они сели на плоской, как стол, равнине…»

   Про лунный рельеф в комментарии НАСА сказано правильно. Лунная декорация была плоская и не выразительная с неестественным идеально ровным горизонтом.

   Но вот куда девались следы ребристых башмаков Нила Армстонга, «крутившего вручную, круговую панораму телекамерой против часовой стрелки», и – Эдвина Олдрина, “танцевавшего и прыгавшего, как кенгуру, между LM и TV-камерой”? 

   Возможно, они делали это, предварительно сбросив свои башмаки?

   Впрочем, какие-то странные следы у ТВ камеры все-таки остались. Может быть это следы инопланетян, с которыми, по некоторым “секретным” сведениям, якобы общались астронавты на Луне?! 

   Ну и последнее, на что бы я хотел обратить Ваше внимание, это знаменитые крестики на подавляющем большинстве изображений, снятых якобы астронавтами на Луне. Крестики эти, по словам специалистов НАСА, помещались каким-то чудесным способом в фотокамере “Хассельблад” между пленкой и прижимной рамкой, хотя я не представляю себе, каким образом они, находясь за пределами фокальной плоскости, получались на фотографиях резкими.

   Но речь сейчас не об этом. Посмотрите внимательно на фотографию (AS11-37-5482HR) со следами астронавтов и “инопланетян”. На ней нет никаких крестиков. А на фотографии с отпечатком башмака Нила Армстронга (AS11-40-5877HR), почему-то есть! Наверное парни из “Аполлона-11” разобрали свой фотоаппарат и вытащили из него это замысловатое устройство с крестами, чтобы в дальнейшем никому не пудрить ими мозги…




Новость №11
02 апреля

   В отчетах НАСА о пребывании на Луне астронавтов лунной миссии «Аполлон-11» во время их внекорабельной деятельности сказано, что когда Нил Армстронг и Эдвин (Базз) Олдрин сошли с Посадочного Модуля на лунную поверхность - «… они осмотрели посадочные стойки LM, согнутые щупы которых все как один (-Y,+Y,-Z) были направлены в одну сторону. Это свидетельствовало о том, что LM при посадке имел некоторую боковую скорость…»

Выход астронавта Эдвина Олдрина на поверхность Луны (AS11-40-5863-69HR)

  А теперь посмотрите внимательно на эту фотографию из архива НАСА под кодовым номером (AS11-40-5863-69HR). Согнутые щупы опор действительно направлены в одну сторону (влево). Значит, Модуль при посадке слегка скользил вправо. И остановился как раз, чуть не доехав до кратера, вырытого мощной струей его реактивного двигателя. 

   Несуразица какая-то получается. Кратер, уже вырыт, а сопло двигателя к нему, еще не подъехало!!!  

  Виноват, как всегда, оказался «стрелочник» (т. е., художник-декоратор), который выкопал кратер в лунной декорации не там, где ему указал режиссер-постановщик…

  Обратите внимание на белый мешок, выброшенный астронавтами из кабины Лунного Модуля в тот самый «кратер», который пробурила мощная выхлопная струя реактивного двигателя, при посадке на Луну сопло которого, так и не доехало до своего собственного произведения.

  Как Вы думаете, что могло быть в этом, аккуратно запакованном, белоснежно-стерильном мешке?    Никогда, не догадаетесь.
   Там были сложены фекалии астронавтов и прочий бытовой мусор!

  Об этой интимной подробности между прочим мне сообщил некто Юрий Красильников – «великий» подмастерье NASA, которому доподлинно известны все драматургические тонкости и перипетии замысловатого сюжета сценария известной во всем мире американской героической сказки «О полетах на Луну» со счастливым концом (как это традиционно принято во всех голливудских фильмах в жанре исторической легенды).

  Человек всегда остается человеком, даже на Луне, освоение которой (по свидетельству самих же американцев) началось, увы, с захламления ее окружающей среды.

  Но если внимательно покопаться в отчетах НАСА, то можно найти там еще один любопытный материал на экологическую тему:

 «…  009:36:00. ЦУП:  Как сориентировали КК по Звездам? 

Армстронг: Черт возьми, у нас проблема! Вокруг КК летает много всякой дряни, которую мы выбрасываем за борт, и вся эта мелочь блестит. Никак не найду две Звезды…»

Стыковка Командного и Лунного Модуля «Аполлон-11» в Космосе на фоне Звезд (AS11-36-5312HR)

   Оказывается, американские астронавты (по их же словам) гадили не только на Луне, но и в открытом Космосе! И Звезды они там видели!
   Хотя постоянно врали, что их не видно…

  Ну, и в заключении, я бы хотел показать Вам две фотографии с астронавтами, находящимися в глубокой тени лунного модуля. Как Вы думаете, какая из них подделка?

Астронавт «Аполлона-11» Эдвин Олдрин в глубокой тени Лунного Модуля (AS11-40-5868)

Астронавт миссии «Аполлон-17» в глубокой тени Лунного Модуля (AS16-114-18439HR)

   Я думаю, что и одна, и другая!
Просто снимали их разные фотографы, используя разные осветительные приборы.

  Опять виноват, оказался «стрелочник»! На этот раз фотограф…






Новость №10
31 марта

   Защитники лунной легенды NASA в качестве весомого аргумента указывают на необычную (неустойчивую) не земную походку американских астронавтов на Луне, с высокими прыжками и перелетами, объясняя это пониженной гравитацией (1/6 земной) и отсутствием плотной атмосферы.

   Теоретически это похоже на истину, за исключением одного – отсутствие атмосферы, как невидимого на глаз препятствия для человека, не может
способствовать на Луне плавному, парящему движению, как, например, в воде (в виду ее высокой плотности). При прежней энергии мышц человека, движения его там должны быть резкими (не встречающими сопротивления воздуха) и
трудноуправляемыми, способными в любую минуту (при неосторожном рывке) повалить его на лунный грунт.

   Но пусть это останется на совести специалистов NASA, разработавших эту ошибочную теорию с легкой подачи Стэнли Кубрика – режиссера фильма «2001: Космическая Одиссея», где при помощи рапидной съемки создавалась на экране художественная иллюзия космической невесомости или частичной потери гравитации.

   Разговор у нас пойдет о, другом. 

   Вспомните «левитационные» полеты знаменитого американского иллюзиониста Дэвида Копперфилда.


   На этой фотографии показана технология его полета. Иллюзиониста подвязывают на тонких тросах, прикрепленных к лебедке на потолке сцены, которая
и перемещает его в пространстве сценической декорации. 

   То же самое происходило и с астронавтами миссий «Аполлон», перемещавшихся якобы в космическом вакууме на поверхности Луны.

 В скафандрах астронавтов было спрятано крепежное устройство, за которое цеплялся тонкий трос, прикрепленный к лебедке на выносной стреле крана.

   Устройство это было предусмотрительно прикрыто специальным клапаном, который открывался во время его использования и, естественно, стоял торчком.

   На этой фотографии запечатлен астронавт миссии «Аполлон-17» во время «гигантского» прыжка, салютуя американскому флагу.    Не трудно догадаться, что это было сделано при помощи троса и лебедки. Статиста в скафандре астронавта выдергивали с земли стрелой крана во время его прыжка. Трос потом аккуратно стерли в «Фотошопе» (эти изображения в высоком разрешении были обнародованы для широкой публики в 2002 году, когда компьютерная программа для обработки фотографий уже
существовала). Такую простенькую операцию в «Фотошопе» сегодня может провести любой начинающий дизайнер без особого труда.

   То же самое мы видим и на следующей фотографии. Правда здесь астронавт уже не весит на тросе, а стоит на песке рядом с Лунным Модулем, «Ровером» и американским флагом в лунной декорации на фоне лунных гор, спроецированных на рирэкран (скоч-лайт).

   Если внимательно присмотреться к фрагменту этой фотографии, то можно отчетливо увидеть кусочек не стертого троса вместе с поднятым им треугольным
клапаном. Его конечно можно принять за антенну, но антенна находится совершенно в другом месте и ее стерли вместе с тросом. Вообще с антеннами у астронавтов получается полная чехарда – то они отчетливо видны на фотографиях и кинороликах, то куда-то вдруг бесследно исчезают. А ведь, если у астронавта на Луне отсутствует антенна на его скафандре, то значит у него в это время нет связи со своими напарниками и с Центром Управления полетами в Хьюстоне, а это обстоятельство чревато катастрофическими последствиями. Значит объяснение этому явлению только одно – антенны с ранцев астронавтов были стерты вместе с тросом во время по-кадрового контратипирования отснятого изображения в процессе последующих комбинированных съемок.

   Таким же образом, каскадеры в скафандрах астронавтов совершали на Луне неуклюжие пробежки, гигантские скачки, падения, стремительные подъемы, перелеты на натянутом тросе, волоча свои «неуправляемые» ноги, загребая ими пляжный песок. 

   Вот несколько скриншотов из «лунных» кинороликов, где отчетливо виден треугольный
клапан на ранце скафандра астронавтов, приподнятый натянутым тросом во время движения их по “Луне”. 

   Прошу извинить меня за отвратительное качество изображений, но в этом не моя вина, а дизайнеров NASA, сознательно «убивших» изображение видеороликов, пытаясь таким образом скрыть следы своего преступления.

   Советую Вам самим внимательно пересмотреть все “лунные” киноролики (желательно по-кадрово) и Вы увидите не только оттопыренные клапана на рюкзаках   астронавтов, но и фрагменты не стертого троса, на котором их вели на стреле крана все время во вздернутом состоянии, отчего их походка приобретала координационную неустойчивость (якобы в результате пониженной гравитации).




Новость №9
29 марта

Всем моим спонсорам! В Контакте появилась группа, посвященная проекту книги. Вот ее ссылка: http://vk.com/public51706362  Там будут обновления и можно на них подписаться. Просьба поделиться этой группой с друзьями.

С уважением, Юрий Елхов.